Это пример HTML описания со ссылкой.

Барабан тормозной Исузу перед/зад. ISUZU NPR75/NQR75/NQR71 (SKV)

Цена: 4800 руб.



Диск сцепления (Исузу) ISUZU NQR75, NPR75 Богдан 4HK1-T (ISUZU-Оригинал)

Цена: 8600 руб.



Колодки тормозные (Исузу) ISUZU NQR71 NQR75 NPR75 (SKV)

Цена: 4400 руб.



Корзина сцепления 4HK1 NPR75/NQR75/NQR90 (Оригинал)

Цена: 14200 руб.



Стартер (Исузу) ISUZU NQR71, NQR75, 4HG1-T, 4HK1T (UNIPOINT)

Цена: 9500 руб.



Сцепление Исузу NQR75, NPR75 (комплект) (Оригинал)

Цена: 25800 руб.



ТНВД (Исузу) ISUZU NQR75 4HK1-T Евро-3 (Isuzu - Оригинал)

Цена: 69000 руб.



Форсунка топливная 4HK1-T ISUZU NQR75 (095000-5345) (DENSO)

Цена: 18400 руб.



Цилиндр тормозной передний левый (Б/П) ISUZU NQR75/NQR71 (Yamasida)

Цена: 2600 руб.



Шкворень Исузу (к-т на ось) ISUZU NQR71 NQR75 NKR55 (АНАЛОГ)

Цена: 1900 руб.



Турбина (турбокомпрессор) Исузу 4HK1-T ISUZU NPR75, NQR75

Турбина (турбокомпрессор) Исузу 4HK1-T ISUZU NPR75, NQR75 Артикул: 8980000312
Возможные замены номера: 8980000311
Производитель: GARRETT-США
  • Всегда приятные и адекватные цены
  • Скидки постоянным клиентам
  • Бесплатная доставка по СПБ
  • Высокое качество деталей
  • Оперативная отправка во все регионы РФ
Выгодная цена: 31000 руб.
Наличие: Всегда в Наличии

Тел: 8 (812) 241-63-95
E-mail: info@istruck.ru

ЭКОНОМЬТЕ СВОИ ДЕНЬГИ НА ТЕЛЕФОНЕ!
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК!




Нажимая на кнопку «Заказать в 1 клик», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Турбина Исузу – высокоэффективный, эргономичный механизм, обладающий несколькими незаменимыми функциями. Он подает под давлением воздух в цилиндры ДВС, повышая их экологические характеристики. Главной целью механизма является увеличение мощности двигателей грузовиков ISUZU NQR 75 при сбережении рабочего объема. Это достигается благодаря тому, что турбина исузу вызывает повышенное горение дизельного топлива. И, как следствие, увеличивается мощностная отдача силового агрегата.

 

 

Рабочая производительность такого двигателя практически вдвое выше, чем у безнаддувного мотора. Сегодня это является одной из причин популярности данной модификации ДВС. Турбонаддув – самая эффективная система для увеличения мощности двигателя. Но это не единственное ее достоинство. Наличие турбины способствует снижению затрат горючего и уменьшению токсичности отработанных газов.

 

 

Устройство и принцип работы

Турбонагнетатель – агрегат, чьими основными элементами являются 2 колеса, турбинное и компрессорное. Их также называют крыльчаткой. Эти детали связаны непосредственно с ротором через вал.

 

 

Турбина isuzu имеет довольно простую конструкцию. В основе устройства лежит крыльчатка, зафиксированная на оси. Она находится в специальном корпусе. В связи с тем, что все составляющие турбины контактируют с раскаленными газами, они изготавливаются из высокопрочных материалов. Принцип работы агрегата состоит в том, что его лопасти приводятся в действие выхлопными газами.

 

 

GARRETT – высококачественные запчасти от надежного производителя

Собираясь купить турбину исузу, необходимо отдавать предпочтение продукции проверенных брендов. Например, GARRETT. Бренд имеет множество заводов в разных регионах планеты, начиная от Мексики и заканчивая Японией. Несомненным достоинством GARRETT является сочетание высокого качества продукции и приемлемой цены. Его запчасти заслужили отличные отзывы у владельцев и водителей грузовиков Исузу. Агрегаты бренда не требуют специального обслуживания и имеют долгий срок эксплуатации. Турбокомпрессор исузу от GARRETT – это отличное вложение средств. Широкий диапазон преимуществ агрегата делает его незаменимым при использовании на грузовиках Исузу.

 

Основные признаки неисправности

Высокая степень нагрузки является причиной того, что агрегаты преждевременно выходят из строя. Каким бы надежным ни был турбокомпрессор исузу, со временем он может потерять первоначальные качества. Именно поэтому необходимо обращать внимание на признаки неисправности. Это может быть:

  • Значительное ухудшение динамики работы грузовика;
  • Появление из выхлопной трубы дыма черного, голубоватого или сизого оттенка;
  • Увеличение расхода горючего;
  • Нестабильные холостые обороты двигателя;
  • Наличие характерного запаха перегоревшего масла.

 

Также признаками неисправности может служить появление шумов и тот факт, что двигатель не набирает обороты. Если Вы заметили нехарактерные для работы агрегата явления, то, вероятно, турбина исузу nqr75 нуждается в замене. Для эффективного функционирования грузовика необходимо срочно обновить запчасть.

 

 

Не работает турбина исузу – в чем причины?

Основаниями для некорректной работы турбины являются:

  • Утечка масла;
  • Неисправность системы управления турбонагнетателя;
  • Загрязнение маслопровода;
  • Утечка газа;
  • Деформация корпуса;
  • Пропуск воздуха в месте соединения выхода компрессора и ДВС.

 

Эти причины приводят к дефектам турбины в большинстве случаев.

 

Замена – эффективный метод борьбы с неисправностями

Если Вы увидели, что турбина NQR 75 работает с невысокой отдачей, нужно принимать экстренные меры. Это позволит повысить производительность работы грузовика и уменьшить расходы на его обслуживание. Самым результативным методом является замена турбины. Только так можно быстро увеличить производительность функционирования машины.

 

У нас Вы можете приобрести высококачественный и недорогой турбокомпрессор isuzu. Наша компания гарантирует отличное обслуживание и оперативную доставку по всей России.



Снятие турбокомпрессора 4НК1-ТС

  • 1. Слейте охлаждающую жидкость.
  • 2. Отсоедините воздуховод от турбокомпрессора и корпуса воздушного фильтра.
  • 3. Отсоедините трубку подачи воздуха от турбокомпрессора и охладителя наддувочного воздуха.
  • 4. Снимите приемную трубу системы выпуска ОГ.
  • 5. Снимите трубку системы рециркуляции ОГ.
  • 6. Снимите кронштейн компрессора кондиционера.

               а) Отсоедините разъем от компрессора кондиционера и отведите жгут проводов в сторону.

               б) Снимите компрессор кондиционера не отсоединяя шлангов и подвесьте его в стороне.

               в) Снимите кронштейн компрессора кондиционера с головки блока цилиндров.

Снятие турбины 4hk

  • 7. Отсоедините трубку подачи масла.
  • 8. Отсоедините трубку отвода масла.
  • 9. Отсоедините трубку системы охлаждения.
  • 10. Снимите теплозащитный кожух турбокомпрессора.
  • 11. Отверните болты крепления переходника системы выпуска.
  • 12. Отверните четыре гайки крепления фиксаторов турбокомпрессора.

Снятие и установка выпускного коллетктора и турбины

  • 13. Снимите турбокомпрессор с выпускного коллектора
  • 14. Снимите выпускной коллектор, отвернув болты и гайки крепления

 

 

Проверка на автомобиле

  • 1. Отсоедините шланг от привода пе- репускного клапана.
  • 2. Подсоедините манометр, как показано на рисунке.
  • 3. Создайте давление. Убедитесь, что шток привода перепускного клапана перемещается.

 

Внимание: ■ Замок зажигания установлен в положение "OFF". •

- (4НК1-ТС) Не создавайте давление более 200 кПа.

- (4HL1-TC) Не создавайте давление болев 173 кПа.

- Проверьте идущий к приводу шланг на отсутствие повреждений и износа, при необходимости замените шланг.

(4HL1-TC) При давлении 143 -152 кПа, перемещение штока привода составляет 2 мм.

(4НК1-ТС) При давлении 160 кПа, перемещение штока привода составляет 0,38 мм.

(4НК1-ТС) При давлении 180 кПа, перемещение штока привода составляет 4,00 мм.

 

Проверка

1. Проверьте выпускной коллектор на отсутствие трещин и повреждений.

2. Проверьте неплоскостность поверхности выпускного коллектора сопрягаемой с головкой блока цилиндров.

   а) Прецизионной линейкой и плоским щупом, как показано на рисунке, проверьте неплоскостность (коробление) поверхности выпускного коллектора, сопрягаемой с поверхностью головки блока цилиндров. Неплоскостность поверхности: номинальная............не более 0,3 мм максимальная..........................0,5 мм

   б) Если величина неплоскостности превышает максимально допустимую, замените выпускной коллектор.

3. Проверьте плавность вращения колеса компрессора. Убедитесь, что колесо компрессора вращается плавно. Если колесо не' вращается или вращается с сопротивлением, то замените турбокомпрессор.

4. Проверьте отсутствие повреждений и деформации колеса турбины и колеса компрессора.

5. Проверьте отсутствие задевания колеса турбины и колеса компрессора за корпус.

6. Проверьте плавность работы клапана перепуска ОГ, отсутствие повреждений и деформации корпуса клапана и штока исполнительного механизма.

7. Проверьте отсутствие плохого контакта между клапаном перепуска ОГ и посадочным местом на корпусе турбокомпрессора.

8. Проверьте отсутствие утечек масла или охлаждающей жидкости из турбокомпрессора в сборе.


Генератор (Исузу) ISUZU NQR71, NQR75, 4HG1-T, 4HK1-T (UNIPOINT)

Цена: 11700 руб.



Диск колесный Исузу ISUZU NPR75/NQR90/71/75 R17.5Х6 (бескамерный) (SKV)

Цена: 4800 руб.



Корзина сцепления 4HG1 ISUZU NQR71 (Оригинал)

Цена: 14200 руб.



Рессора Исузу Богдан задняя (6 листов) ()

Цена: 6500 руб.



Рессора Исузу задняя в сборе (12 листов) ISUZU NQR75, NQR71 (SKV)

Цена: 13000 руб.



Рессора Исузу передняя 7 листов ISUZU NQR71, NQR75, NPR75 Богдан (SKV)

Цена: 7000 руб.



Сцепление Isuzu NQR71, NMR85, NLR85 (комплект) (Оригинал)

Цена: 23800 руб.



Турбина (турбокомпрессор) Исузу 4HK1-T ISUZU NPR75, NQR75 (GARRETT-США)

Цена: 31000 руб.



Турбокомпрессор (турбина) в сборе с коллектором (Исузу) Isuzu NQR71, 4HG1-T (GARRETT)

Цена: 25000 руб.



Цилиндр тормозной главный Исузу ISUZU NQR71 NQR75 (CZG)

Цена: 5900 руб.



Цилиндр тормозной задний правый (Б/П) ISUZU NPR75 NQR75 NQR71 (Yamasida)

Цена: 2700 руб.