ТНВД (топливный насос высокого давления) NQR75 4HK1-T Евро-3 ISUZU (Isuzu - Оригинал) Цена: 64000 руб. |
Турбина (турбокомпрессор) Исузу 4HK1 -T NQR75
Турбина Исузу – высокоэффективный, эргономичный механизм, обладающий несколькими незаменимыми функциями. Он подает под давлением воздух в цилиндры ДВС, повышая их экологические характеристики. Главной целью механизма является увеличение мощности двигателей грузовиков ISUZU NQR 75 при сбережении рабочего объема. Это достигается благодаря тому, что турбина исузу вызывает повышенное горение дизельного топлива. И, как следствие, увеличивается мощностная отдача силового агрегата.
Рабочая производительность такого двигателя практически вдвое выше, чем у безнаддувного мотора. Сегодня это является одной из причин популярности данной модификации ДВС. Турбонаддув – самая эффективная система для увеличения мощности двигателя. Но это не единственное ее достоинство. Наличие турбины способствует снижению затрат горючего и уменьшению токсичности отработанных газов.
Устройство и принцип работыТурбонагнетатель – агрегат, чьими основными элементами являются 2 колеса, турбинное и компрессорное. Их также называют крыльчаткой. Эти детали связаны непосредственно с ротором через вал.
Турбина isuzu имеет довольно простую конструкцию. В основе устройства лежит крыльчатка, зафиксированная на оси. Она находится в специальном корпусе. В связи с тем, что все составляющие турбины контактируют с раскаленными газами, они изготавливаются из высокопрочных материалов. Принцип работы агрегата состоит в том, что его лопасти приводятся в действие выхлопными газами.
GARRETT – высококачественные запчасти от надежного производителяСобираясь купить турбину исузу, необходимо отдавать предпочтение продукции проверенных брендов. Например, GARRETT. Бренд имеет множество заводов в разных регионах планеты, начиная от Мексики и заканчивая Японией. Несомненным достоинством GARRETT является сочетание высокого качества продукции и приемлемой цены. Его запчасти заслужили отличные отзывы у владельцев и водителей грузовиков Исузу. Агрегаты бренда не требуют специального обслуживания и имеют долгий срок эксплуатации. Турбокомпрессор исузу от GARRETT – это отличное вложение средств. Широкий диапазон преимуществ агрегата делает его незаменимым при использовании на грузовиках Исузу.
Основные признаки неисправностиВысокая степень нагрузки является причиной того, что агрегаты преждевременно выходят из строя. Каким бы надежным ни был турбокомпрессор исузу, со временем он может потерять первоначальные качества. Именно поэтому необходимо обращать внимание на признаки неисправности. Это может быть:
Также признаками неисправности может служить появление шумов и тот факт, что двигатель не набирает обороты. Если Вы заметили нехарактерные для работы агрегата явления, то, вероятно, турбина исузу nqr75 нуждается в замене. Для эффективного функционирования грузовика необходимо срочно обновить запчасть.
Не работает турбина исузу – в чем причины?Основаниями для некорректной работы турбины являются:
Эти причины приводят к дефектам турбины в большинстве случаев.
Замена – эффективный метод борьбы с неисправностямиЕсли Вы увидели, что турбина NQR 75 работает с невысокой отдачей, нужно принимать экстренные меры. Это позволит повысить производительность работы грузовика и уменьшить расходы на его обслуживание. Самым результативным методом является замена турбины. Только так можно быстро увеличить производительность функционирования машины.
У нас Вы можете приобрести высококачественный и недорогой турбокомпрессор isuzu. Наша компания гарантирует отличное обслуживание и оперативную доставку по всей России.
При ремонте и диагностике топливной системы Вам могут понадобиться форсунки NPR75!
Снятие турбокомпрессора 4НК1-ТС
а) Отсоедините разъем от компрессора кондиционера и отведите жгут проводов в сторону. б) Снимите компрессор кондиционера не отсоединяя шлангов и подвесьте его в стороне. в) Снимите кронштейн компрессора кондиционера с головки блока цилиндров.
Снятие и установка выпускного коллетктора и турбины
Проверка на автомобиле
Внимание: ■ Замок зажигания установлен в положение "OFF". - (4НК1-ТС) Не создавайте давление более 200 кПа. - (4HL1-TC) Не создавайте давление болев 173 кПа. - Проверьте идущий к приводу шланг на отсутствие повреждений и износа, при необходимости замените шланг. (4HL1-TC) При давлении 143 -152 кПа, перемещение штока привода составляет 2 мм. (4НК1-ТС) При давлении 160 кПа, перемещение штока привода составляет 0,38 мм. (4НК1-ТС) При давлении 180 кПа, перемещение штока привода составляет 4,00 мм.
Проверка1. Проверьте выпускной коллектор на отсутствие трещин и повреждений. 2. Проверьте неплоскостность поверхности выпускного коллектора сопрягаемой с головкой блока цилиндров. а) Прецизионной линейкой и плоским щупом, как показано на рисунке, проверьте неплоскостность (коробление) поверхности выпускного коллектора, сопрягаемой с поверхностью головки блока цилиндров. Неплоскостность поверхности: номинальная............не более 0,3 мм максимальная..........................0,5 мм б) Если величина неплоскостности превышает максимально допустимую, замените выпускной коллектор. 3. Проверьте плавность вращения колеса компрессора. Убедитесь, что колесо компрессора вращается плавно. Если колесо не' вращается или вращается с сопротивлением, то замените турбокомпрессор. 4. Проверьте отсутствие повреждений и деформации колеса турбины и колеса компрессора. 5. Проверьте отсутствие задевания колеса турбины и колеса компрессора за корпус. 6. Проверьте плавность работы клапана перепуска ОГ, отсутствие повреждений и деформации корпуса клапана и штока исполнительного механизма. 7. Проверьте отсутствие плохого контакта между клапаном перепуска ОГ и посадочным местом на корпусе турбокомпрессора. 8. Проверьте отсутствие утечек масла или охлаждающей жидкости из турбокомпрессора в сборе.
И не забывайте, что в нашем магазине вы всегда сможете купить и другие запчасти Исузу. для любой системы грузовика. |
Гильзо - поршневая группа 4HG1-Т NQR71 на 1 цил. класс 1X (гильза, палец, поршень, кольца) (Besuto - Япония) Цена: 8200 руб. |
||
|