Это пример HTML описания со ссылкой.
|
||||
![]() ТНВД (топливный насос высокого давления) NQR75 4HK1-T Евро-3 ISUZU (Isuzu - Оригинал) Цена: 64000 руб. |
Коленвал 4HK1 -T двигателя (вал коленчатый) NQR75 NPR75 NQR90 Isuzu
ПрименимостьВ турбированном двигателе 4HK1 – T коммерческого грузовика Исузу NQR75 коленвал устанавливается под оригинальным номером 8980292700. Подходит также на модели NQR90 NPR75. Может иметь замену артикула 8980292700.
Назначение и принцип работыКоленчатый вал - это ключевое звено ДВС, без которого передвижение автомобиля невозможно. Его назначение в конечном итоге сводится к передаче крутящего момента на колеса авто через множество систем и элементов: маховик, сцепление, коробка передач, кардан, редуктор заднего моста, полуоси. Коленвал 4HK1 входит в состав кривошипно-шатунного механизма (КШМ), задача которого преобразовать поступательное движение поршня во вращательное коленвала. Это происходит в момент такта «рабочий ход», когда давление газов в цилиндре движка после сгорания рабочей (горючей) смеси давит на поршень и перемещает его. Связующим звеном является шатун, именно он передает усилие на шатунную шейку коленвала NQR 75 4HK1, в результате чего происходит его вращение.
Что выбрать? Оригинал или аналогВысокая степень сжатия дизельных грузовиков, в отличие от легковушек, приводит к повышенной нагрузке на коленвал. Поэтому требования к выбору надежного производителя при покупке этой запчасти высоки.
Вот уже на протяжении многих лет, мы возим и держим в большом количестве на своем складе коленвалы 4HK1 на NQR75 бренда MOTUS. Этот завод в Турции специализируется на производстве коленчатых валов для коммерческого транспорта и спецтехники. И зарекомендовал себя, как надежный производитель в этом направлении. В отличие от оригинальной детали цена на него раза в два ниже, а по качеству не уступает ISUZU.
НеисправностиНекоторые нерадивые водители не следят должным образом за состоянием своей машины, в том числе и за уровнем масла в двигателе. А низкий его уровень может стать причиной быстрого износа коленвала и дальнейшей его замены. Продолжительная работа на повышенных оборотах также может привести к поломке. Чрезмерный износ коленчатого вала приводит к невозможности развить максимальную мощность и пониженному давлению моторного масла.
Симптомы износа
|
|
||
|