Барабан тормозной NQR75 /71 NPR75 перед/зад. Isuzu (SKV)

Цена: 7000 руб.



Блок цилиндров 4HK1 NQR75 (голый) ISUZU (Аналог)

Цена: 110000 руб.



Блок цилиндров двигателя NQR75 NPR75 4HK1 (Isuzu - Оригинал)

Цена: 220000 руб.



Вал коленчатый (коленвал) 4HG1-T NQR71 EURO-2 Isuzu (Исузу) (Motus)

Цена: 48000 руб.



Гильзо поршневая группа 3X ISUZU NQR75 4HK1, к-т на один цилиндр (Besuto - Япония)

Цена: 10000 руб.



Двигатель в сборе NQR75, 4HK1-T (б/у) (Isuzu)

Цена: 210000 руб.



Диск сцепления (Исузу) ISUZU NQR75, NPR75 Богдан 4HK1-T (Оригинал)

Цена: 10000 руб.



Корзина сцепления NQR75, NQR90, NPR75 4HK1-T (Оригинал)

Цена: 13000 руб.



Рабочий тормозной цилиндр передний левый (Б/П) NQR75 NQR71 NPR75 Isuzu (Yamasida)

Цена: 3500 руб.



Стартер NQR75 NQR71 NPR75 4HG1-T, 4HK1 T Исузу (UNIPOINT)

Цена: 9500 руб.



Сцепление FVR34 (комплект в сборе) Isuzu (SKV)

Цена: 23200 руб.



Сцепление Исузу NQR75, NPR75 (комплект) (Оригинал)

Цена: Уточнять руб.



ТНВД (топливный насос высокого давления) NQR75 4HK1-T Евро-3 ISUZU (Isuzu - Оригинал)

Цена: 64000 руб.



Тормозные колодки NQR75 NQR71 NPR75 перед/зад. (4шт. к-кт на ось) Исузу (SKV)

Цена: 5800 руб.



Фильтр топливный грубой очистки (вставка) FVR34, FSR34, FSR90 (Isuzu)

Цена: 4500 руб.



Форсунка 4HK1-T 6HK1 топливная NQR75 Isuzu (Оригинал)

Цена: 28000 руб.



Форсунка 4JJ1 топливная NMR85 Евро4 Isuzu (Isuzu)

Цена: 31000 руб.



Форсунка NPR75 топливная Исузу 4HK1-T Евро-3/4 (ISUZU - Оригинал)

Цена: 29200 руб.



Шкворень Исузу в сб. (к-т на ось) ISUZU NQR71 NQR75 NKR55 (MRK)

Цена: 8000 руб.




Форсунка 4HK1-T 6HK1 топливная NQR75 Isuzu

Форсунка 4HK1-T 6HK1 топливная NQR75 Isuzu - 8976024856 Артикул: 8976024856
Возможные замены номера: 8976024855 095000-5345 8976024857
Производитель: Оригинал
  • Всегда приятные и адекватные цены
  • Скидки постоянным клиентам
  • Бесплатная доставка по СПБ
  • Высокое качество деталей
  • Оперативная отправка во все регионы РФ
Выгодная цена: 28000 руб.
Уточняйте наличие и цену по телефону!

Тел: 8 (981) 178-59-29
E-mail: info@tritonauto.ru

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК! ИЛИ СРАЗУ ДЕТАЛЬ! =) МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!



Применимость

Форсунка топливная Исузу – элемент системы впрыска грузовиков ISUZU NQR75 с двигателем 4HK1 и экологическим классом Евро-3. Ее основной целью является дозированная подача горючего, его распыление в камере сгорания и образование топливно-воздушной смеси. Надо отметить, что сис.-ма Common Rail с использованием форсунки 4HK1  дает возможность увеличить мощность силового агрегата грузовика на 7-11%.

 

 

Устройство и принцип ее действия

Основными элементами данного узла являются:

  • Камера управления;
  • Электромагнитный клапан;
  • Дроссели (впускной, сливной).

Её действие основано на применении давления горючего

 

 

Достоинства и особенности

 

  • Экономичный расход горючки. Он достигается за счет точного дозирования дизельного топлива.
  • Минимизация ядовитости выхлопных газов.
  • Повышение динамических качеств грузовика. Автомобиль двигается плавнее и размереннее.
  • Легкость запуска. На процесс не влияют никакие погодные условия.
  • Меньшая частота замены и ремонта запчастей.

Сис-мы впрыска топлива, где применяются форсунки Isuzu 4HK1, являются весьма эффективными. Но необходимо помнить, что у этих запчастей достаточно высокие требования. Форсунки на Исудзу могут быстро выйти из строя, если применять некачественное топливо. Нарушение химического состава дизельного горючего нередко приводит к тому, что элементы топл-ой сис-мы авто перестают выполнять своё назначение.

Также причиной неисправности форсунки NQR75 может стать наличие в горючем грязи, посторонних примесей, влаги. Наличие вышеперечисленных причин является основанием для нестабильного функционирования всей топл. системы автомобиля. Поэтому для ее эффективного фунциклирования необходимо, чтобы топливо соответствовало нормам. Это гарантирует безупречную работу форсунки на Исузу 4HK1.

 


Признаки неисправности

Бесперебойная работа системы впрыкса топлива – гарантия идеального функц-ния двигателя. Поэтому необходимо обеспечить полную исправность форсунки NQR75. А чтобы вовремя заметить недочеты в работе механизма, надо обращать внимание на признаки его неэффективной работы. К ним относятся:

 

  • Значительное увеличение расхода горючего;
  • Проблемы с пуском силового агрегата;
  • Наличие рывков и провалов при движении машины;
  • Перелив или отсутствие топливной смеси в форс-ке.

Если Вы заметили подобные признаки, необходимо экстренно провести диагностику. Возможно, форсунка 4HK1 на Исузу нуждается в замене. Установка новой детали даст возможность восстановить эффективную работу силового агрегата.

 


Возможные причины неисправности и методы ее устранения

Для плохого функц-вания механизма имеется несколько оснований. Это:

  1. Ненадлежащее качество горючего;
  2. Некачественные топливные фильтры.

Необходимо отметить, что бывают случаи, когда форсунка NQR75 не подлежит востановлению. В этой ситуации единственным вариантом является замена. Новая форсунка топливная 4HK1 даст возможность быстро реанимировать топлив. сист-му


А вот чтобы механизм работал долго и безаварийно, необходимо применять качественное горючее и отказаться от дешевых, поддельных топливных фильтров. Также следует вовремя проводить диагностику. Если своевременно сделать промывку на СТО, то запчасть будет работать намного дольше.

 

 

Качество и надежность


Выбирая элементы для системы впрыска топлива ISUZU, надо с надлежащим вниманием подходить к их качеству. Это важно по нескольким причинам:

 

  • Высококачественные детали являются гарантией безупречной работы грузовика;
  • Применение запчастей от надежного производителя обеспечивает отсрочку их ремонта и замены.

 

 


Ремонт или замена – чему отдать предпочтение?

Ответ на этот вопрос обуславливается несколькими факторами. В первую очередь, результативностью процесса. Если Вы хотите иметь действительно высокий эффект, то ремонт форсунок 4нк1 Исузу NQR75 не стоит рассматривать в качестве варианта. Новая оригинальная деталь – это наиболее правильный путь решения проблемы.


Если Вам нужна долговечная и высококачественная форсунка Isuzu, обращайтесь в нашу компанию. Мы предложим удобные для Вас условия оплаты и порадуем быстрой доставкой.

 

 

 

Некоторые рекомендации при замене.

 

 

Снятие.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъемы от датчика положения дроссельной заслонки, клапана системы рециркуляции отработавших газов, датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, разъем форсунок с внешней стороны головки блока цилиндров.

3. Снимите клапан (2) рециркуляции отработавших газов и переходник (1)

Примечание: заткните ветошью отверстия переходника и порт клапана.

4. Снимите шумоизолирующие кожухи (1), (2) и крышку головки блока цилиндров (3)

5. Отверните гайки (3) крепления проводов к форсункам и снимите провода с форсунок.

6. Отверните болты крепления кронштейна (1) проводов форсунок, отсоедините разъем (2) внутри головки блока цилиндров и снимите кронштейн жгута проводов.

7. Отсоедините трубку (4) возврата топлива.

8. Снимите опору крышки головки блока цилиндров.

9. Снимите фиксаторы (5) топливных трубок высокого давления и снимите топливные трубки (1-4)

10. Ослабьте болты держателей форсунок.

11. Снимите держатели форсунок в сборе с форсунками.

  Примечание: 

  - Разложите форсунки в последовательности снятия или повесьте на них ярлыки с номерами цилиндров, откуда они были сняты.

  - Не дотрагивайтесь до иглы форсунки, это может привести к её неисправности. Разложите форсунки таким образом, чтобы с их иглами ничего не соприкасалось.

  Внимание:

  если снятие форсуки затруднительно по каким-либо причинам, то используйте специальный съемник.

  (Тип 1) Установите съемник (2) на форсунку (1) и закрепите его, закрутив болт (3) в отверстие возврата топлива. Снимите форсунку с помощью съемника.

  (Тип 2) Установите съемник (2) на форсунку (3), затем установите на съемник спецприспособление (1) и снимите форсунку.

12. Запишите на бумагу двадцатичетырехзначный идентификационный код каждой форсуки.

Пример: 56 00 D1 CA 00 00 EC 00 23 14  21 B7

 

Проверка

Отсоедините разъем от форсунки и, с помощью омметра проверьте сопротивление между выводами форсунки.

Сопротивление должно быть 0,4 Ом.

Если сопротивление между выводами форсунки отличается от регламентированного, замените форсунку.

 

Регистрация идентификационного кода форсунок.

Внимание:

на головке блока цилиндров есть идентификационная табличка с идентификационными кодами форсунок, при замене одной или нескольких форсунок необходимо замазать идентификационные коды старых форсунок и нанести коды новых форсунок.

1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему.

2. Установите замок зажигания в положение ON не запуская двигателя.

3. Войдите в диагностический режим на сканере, затем выберите автомобиль, далее 4HK1 (Common Rail) - Programming - Injector ID Code - ID Code Registration.

4. Выберите цилиндр, форсунки которого производится замена, затем нажмите Change. Введите первые 22 знака идентификационного кода, двигаясь с лева на право, начиная с верхнего левого угла. 

Пример: 56 00 D1 CA 00 00 EC 00 23 14  21

  Внимание: последние 2 знака кода вводить не надо.

5. После ввода идентификационного кода установите замок зажигания в положение OFF на 30 секунд.

6. Установите замок зажигания в положение ON.

7. Войдите в диагностический режим на сканере, затем выберите автомобиль, далее 4HK1 (Common Rail) - Programming - Injector ID Code - ID Code Registration. Проверьте идентификационные коды всех форсунок, с записанными ранее на бумаге. Идентификационный код каждой форсунки должен полностью совпадать с записанными, включая последние два знака. Если идентификационный код какой-либо форсунки не совпадает произведите процедуру регистрации с пункта 4.

8. Запустите двигатель и установите частоту вращения холостого хода.

9. Проверьте, что двигатель работает нормально и, что нет диагностических кодов неисправностей.

 

Установка

1. Установите форсуки в головку блока цилиндров.

2. Установите новые уплотнительные кольца (1) и прокладки на форсунки и головку блока цилиндров. Установите фиксатор (4) на форсунку (2). Нанесите слой дисульфид молибдена на резьбу и на тело болтов (2) крепления фиксаторов форсунок и наживите болты.

3. Установите топливные трубки высокого давления, подводящие топливо к форсункам. Нанесите слой моторного масла на внтуреннюю поверхность гаек крепления трубок к форсункам (1-4) и наживите гайки.

4. Подсоедините фиксаторы (5) и затяните винты фиксаторов. Момент затяжки - 6 Нм.

5. Затяните болты (1) крепления фиксаторов форсунок.  Момент затяжки - 30 Нм.

6. Затяните гайки (2) крепления топливных трубок к форсункам и к аккумулятору топлива. Момент затяжки - 44 Нм.

7. Нанесите слой герметика на заглушки головки блока цилиндров.

  Внимание:

 детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика.

 В противном случае герметик должен быть удален и нанесен   заново.

8. Установите опору крышки головки блока цилиндров и затяните болты крепления. Момент затяжки - 18 Нм.

9. Установите трубку возврата топлива с новыми уплотнительными шайбами и затяните болты крепления трубки. Момент затяжки - 12 Нм.

10. Подсоедините разъем жгута проводов форсунок, внутри головки блока цилиндров и затяните болт крепления. Момент затяжки - 48 Нм.

11. Установите провода (2) на форсуки (1) и затяните гайки (3) крепления.

  Внимание: 

  - Не затягивайте гайки крепления сильно.

  - Два разделенных провода должны находиться в передней части двигателя. Момент затяжки - 2 Нм.

 

12. Установите крышку головки блока цилиндров.

13. Установите клапан (3) системы рециркуляции отработавших газов с новой прокладкой (4) и затяните болты крепления. Момент затяжки - 24 Нм.

14. Установите переходник (1) с новой прокладкой (2) и затяните болты крепления. Момент затяжки - 24 Нм.

15. Подсоедините разъемы к датчику положения дроссельной заслонки, клапану системы рециркуляции отработавших газов, датчику давления в аккумуляторе топлива, разъем форсунок с внешней стороны головки блока цилиндров.

 

 


Генератор NQR75 4HK1, NQR71 4HG1-T (24V/60A) Исузу (UNIPOINT)

Цена: 11700 руб.



Гильзо - поршневая группа 4HG1-Т NQR71 на 1 цил. класс 1X (гильза, палец, поршень, кольца) (Besuto - Япония)

Цена: 8200 руб.



Головка блока цилиндров (ГБЦ) 4HK1 NQR75 Евро 3 (ISUZU)

Цена: 43000 руб.



Диск колесный NPR75 NQR90 NQR75/71 R17.5Х6 (бескамерный) (SKV)

Цена: 7900 руб.



Кабина в сборе NQR75 (б/у) Исузу (Isuzu)

Цена: 450000 руб.



Коленвал двиг. 4HK1 NQR75 NPR75 NQR90 Isuzu (MOTUS)

Цена: 50000 руб.



Кольца поршневые (4 кольца на цилиндр) спецтехника 4HK1 (Isuzu)

Цена: 5000 руб.



Корзина сцепления 4HG1-T 4JJ1-T ISUZU NQR71, NLR85 NMR85 (Оригинал)

Цена: 12900 руб.



Насос топливный высокого давления (ТНВД) 4HK1 NPR75 NQR90 FSR90 Isuzu (Оригинал)

Цена: 88000 руб.



Поддон NQR75 картера двигателя 4HK1 масляный (Besuto - Япония)

Цена: 7500 руб.



Рабочий тормозной цилиндр задний правый (Б/П) NQR75 NQR71 NPR75 Isuzu (Yamasida)

Цена: 3500 руб.



Радиатор NQR75 4HK1 Евро-3 охлаждения двиг. (медь) Исузу (Турция)

Цена: 22500 руб.



Рессора Исузу задняя в сборе (12 листов) ISUZU NQR75, NPR75, NQR71 (SKV)

Цена: 25000 руб.



Рессора Исузу передняя 7 листов ISUZU NQR71, NQR75, NPR75 Богдан (ЧМЗ)

Цена: 13000 руб.



Турбина (турбокомпрессор) Исузу 4HK1 -T NQR75 (GARRETT)

Цена: 31000 руб.



Турбина NPR75 (турбокомпрессор) 4HK1 NQR90 (ЕВРО4) Isuzu (IHI)

Цена: 55000 руб.



Турбокомпрессор (турбина) в сборе с коллектором NQR71 4HG1-T Isuzu (NG)

Цена: 28000 руб.



Цилиндр тормозной главный Исузу ISUZU NQR71 NQR75 (CZG)

Цена: 5900 руб.



Шкворня NPR75 NQR90 комплект (2шт к-кт на ось) (MRK)

Цена: 6800 руб.