Это пример HTML описания со ссылкой.

Барабан тормозной Исузу перед/зад. ISUZU NPR75/NQR75/NQR71 (SKV)

Цена: 4800 руб.



Диск сцепления (Исузу) ISUZU NQR75, NPR75 Богдан 4HK1-T (ISUZU-Оригинал)

Цена: 8600 руб.



Колодки тормозные (Исузу) ISUZU NQR71 NQR75 NPR75 (SKV)

Цена: 4400 руб.



Корзина сцепления 4HK1 NPR75/NQR75/NQR90 (Оригинал)

Цена: 14200 руб.



Стартер (Исузу) ISUZU NQR71, NQR75, 4HG1-T, 4HK1T (UNIPOINT)

Цена: 9500 руб.



Сцепление Исузу NQR75, NPR75 (комплект) (Оригинал)

Цена: 25800 руб.



ТНВД (Исузу) ISUZU NQR75 4HK1-T Евро-3 (Isuzu - Оригинал)

Цена: 69000 руб.



Форсунка топливная 4HK1-T ISUZU NQR75 (095000-5345) (DENSO)

Цена: 18400 руб.



Цилиндр тормозной передний левый (Б/П) ISUZU NQR75/NQR71 (Yamasida)

Цена: 2600 руб.



Шкворень Исузу (к-т на ось) ISUZU NQR71 NQR75 NKR55 (АНАЛОГ)

Цена: 1900 руб.



Форсунка топливная 4HK1-T ISUZU NQR75 (095000-5345)

Форсунка топливная 4HK1-T ISUZU NQR75 (095000-5345) Артикул: 8976024856
Возможные замены номера: 8976024855
Производитель: DENSO
  • Всегда приятные и адекватные цены
  • Скидки постоянным клиентам
  • Бесплатная доставка по СПБ
  • Высокое качество деталей
  • Оперативная отправка во все регионы РФ
Выгодная цена: 18400 руб.
Наличие: Всегда в Наличии

Тел: 8 (812) 241-63-95
E-mail: info@istruck.ru

ЭКОНОМЬТЕ СВОИ ДЕНЬГИ НА ТЕЛЕФОНЕ!
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК!




Нажимая на кнопку «Заказать в 1 клик», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Форсунка топливная Исузу – элемент системы впрыска грузовиков ISUZU NQR75 с двигателем 4HK1-T и экологическим классом Евро-3. Ее основной целью является дозированная подача горючего, его распыление в камере сгорания и образование топливно-воздушной смеси. Надо отметить, что система Common Rail с использованием форсунки топливной NQR75 дает возможность увеличить мощность силового агрегата грузовика на 7-11%.

 

 

Устройство форсунки Исузу и принцип ее действия

Основными элементами данного узла являются:

  • Камера управления;
  • Электромагнитный клапан;
  • Дроссели (впускной, сливной).

Действие форсунки Исузу основано на применении давления горючего. Притом не только при впрыске, но и при окончании.

 

 

Форсунка ISUZU – достоинства и особенности

Преимущества использования систем впрыска топлива, где применяется данная деталь, очевидны. Это:

 

  • Экономичный расход горючего. Он достигается за счет точного дозирования дизельного топлива.
  • Минимизация ядовитости выхлопных газов.
  • Повышение динамических качеств грузовика. Автомобиль двигается плавнее и размереннее.
  • Легкость запуска. На процесс не влияют никакие погодные условия.
  • Меньшая частота замены и ремонта запчастей.

Системы впрыска топлива, где применяются форсунки Isuzu 4HK1, являются весьма эффективными. Но необходимо помнить, что у этих запчастей достаточно высокие требования. Форсунки на Исудзу могут быстро выйти из строя, если применять некачественное топливо. Нарушение химического состава дизельного горючего нередко приводит к тому, что система впрыска автомобиля перестает выполнять свои обязанности. Также причиной неисправности форсунки Исузу NQR75 может стать наличие в горючем грязи, посторонних примесей, влаги. Наличие вышеперечисленных причин является основанием для плохой работы системы впрыска автомобиля. Поэтому для ее эффективного функционирования необходимо, чтобы топливо соответствовало нормам. Это гарантирует безупречную работу форсунки на Исузу 4HK1. А вместе с ней и всей системы.

 


Признаки неисправности

Бесперебойная работа системы впрыска топлива – гарантия идеального функционирования двигателя. Поэтому необходимо обеспечить полную исправность форсунки Исузу NQR75. А чтобы вовремя заметить недочеты в работе механизма, надо обращать внимание на признаки его неэффективной работы. К ним относятся:

 

  • Значительное увеличение расхода горючего;
  • Нестабильный холостой ход системы впрыска топлива;
  • Проблемы с пуском силового агрегата;
  • Наличие рывков и провалов при движении автомобиля;
  • Перелив или отсутствие топливной смеси в форсунке.

Если Вы заметили подобные признаки, необходимо экстренно провести диагностику. Возможно, форсунка топливная на Исузу нуждается в замене. Установка нового устройства даст возможность восстановить эффективную работу силового агрегата.

 


Возможные причины неисправности и методы ее устранения

Для плохого функционирования механизма имеется несколько оснований. Это:

  1. Ненадлежащее качество горючего;
  2. Некондиционные топливные фильтры.

Необходимо отметить, что бывают случаи, когда форсунка NQR75 не подлежит реставрации. В этой ситуации единственным вариантом является замена. Новая форсунка топливная на Исузу 4HK1 даст возможность быстро реанимировать работу всего автомобиля.


А вот чтобы механизм работал долго и безаварийно, необходимо применять качественное горючее и отказаться от дешевых, поддельных топливных фильтров. Также следует вовремя проводить диагностику. Если своевременно сделать промывку на СТО, то запчасть будет работать намного дольше.

 

 

DENSO – отменное качество и надежность


Выбирая элементы для системы впрыска топлива ISUZU, надо с надлежащим вниманием подходить к их качеству. Это важно по нескольким причинам:

 

  • Высококачественные детали являются гарантией безупречной работы грузовика;
  • Применение запчастей от надежного производителя обеспечивает отсрочку их ремонта и замены.

Собираясь купить форсунки Исузу, обратите внимание на продукцию DENSO (Япония). Этот бренд является лидером в области производства деталей для топливных систем грузовиков. Его продукция имеет высокий рейтинг среди аналогичных товаров. DENSO является официальным поставщиком топливной аппаратуры на конвейер ISUZU. Поэтому Вы можете без сомнений приобретать Исузу 75 форсунки данного бренда.

 


Особенности деталей


Все изделия продаются в коробке. Каждая форсунка NQR75 от производтилея DENSO, отличается великолепным качеством. Но запчасть, упакованная в оригинальную коробку ISUZU, стоит на несколько тысяч рублей больше, хотя по факту там та же самая деталь с выбитой на ней надписью производителя DENSO. Поэтому рационально приобрести форсунки на Исузу NQR75, цена которых ниже. Технические характеристики запчастей аналогичны, благодаря чему можно отдать предпочтение бюджетному варианту. Форсунка дизельная Isuzu от DENSO в любом случае отработает положенный срок. Она наверняка порадует владельца и водителя грузовика своим бесперебойным функционированием. Так что, если Вам предстоит замена форсунок Исузу, можете, не сомневаясь, приобретать бюджетный вариант. Все детали бренда DENSO оправдывают высокую репутацию компании-производителя.

 


Ремонт или замена – чему отдать предпочтение?

Ответ на этот вопрос обуславливается несколькими факторами. В первую очередь, результативностью процесса. Если Вы хотите иметь действительно высокий эффект, то ремонт форсунок Исузу NQR75 не стоит рассматривать в качестве варианта. Новая деталь – это наиболее правильный путь решения проблемы.


Если Вам нужна долговечная и высококачественная форсунка Isuzu, обращайтесь в нашу компанию. Мы предложим удобные для Вас условия оплаты и порадуем быстрой доставкой.




Некоторые рекомендации при замене топливных форсунок на двигателе 4HK1-T.

Снятие форсунок.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъемы от датчика положения дроссельной заслонки, клапана системы рециркуляции отработавших газов, датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, разъем форсунок с внешней стороны головки блока цилиндров.

3. Снимите клапан (2) рециркуляции отработавших газов и переходник (1)

Примечание: заткните ветошью отверстия переходника и порт клапана.

4. Снимите шумоизолирующие кожухи (1), (2) и крышку головки блока цилиндров (3)

5. Отверните гайки (3) крепления проводов к форсункам и снимите провода с форсунок.

6. Отверните болты крепления кронштейна (1) проводов форсунок, отсоедините разъем (2) внутри головки блока цилиндров и снимите кронштейн жгута проводов.

7. Отсоедините трубку (4) возврата топлива.

8. Снимите опору крышки головки блока цилиндров.

9. Снимите фиксаторы (5) топливных трубок высокого давления и снимите топливные трубки (1-4)

10. Ослабьте болты держателей форсунок.

11. Снимите держатели форсунок в сборе с форсунками.

  Примечание: 

  - Разложите форсунки в последовательности снятия или повесьте на них ярлыки с номерами цилиндров, откуда они были сняты.

  - Не дотрагивайтесь до иглы форсунки, это может привести к её неисправности. Разложите форсунки таким образом, чтобы с их иглами ничего не соприкасалось.

  Внимание:

  если снятие форсуки затруднительно по каким-либо причинам, то используйте специальный съемник.

  (Тип 1) Установите съемник (2) на форсунку (1) и закрепите его, закрутив болт (3) в отверстие возврата топлива. Снимите форсунку с помощью съемника.

  (Тип 2) Установите съемник (2) на форсунку (3), затем установите на съемник спецприспособление (1) и снимите форсунку.

12. Запишите на бумагу двадцатичетырехзначный идентификационный код каждой форсуки.

Пример: 56 00 D1 CA 00 00 EC 00 23 14  21 B7

 

Проверка

Отсоедините разъем от форсунки и, с помощью омметра проверьте сопротивление между выводами форсунки.

Сопротивление должно быть 0,4 Ом.

Если сопротивление между выводами форсунки отличается от регламентированного, замените форсунку.

 

Регистрация идентификационного кода форсунок.

Внимание:

на головке блока цилиндров есть идентификационная табличка с идентификационными кодами форсунок, при замене одной или нескольких форсунок необходимо замазать идентификационные коды старых форсунок и нанести коды новых форсунок.

1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему.

2. Установите замок зажигания в положение ON не запуская двигателя.

3. Войдите в диагностический режим на сканере, затем выберите автомобиль, далее 4HK1 (Common Rail) - Programming - Injector ID Code - ID Code Registration.

4. Выберите цилиндр, форсунки которого производится замена, затем нажмите Change. Введите первые 22 знака идентификационного кода, двигаясь с лева на право, начиная с верхнего левого угла. 

Пример: 56 00 D1 CA 00 00 EC 00 23 14  21

  Внимание: последние 2 знака кода вводить не надо.

5. После ввода идентификационного кода установите замок зажигания в положение OFF на 30 секунд.

6. Установите замок зажигания в положение ON.

7. Войдите в диагностический режим на сканере, затем выберите автомобиль, далее 4HK1 (Common Rail) - Programming - Injector ID Code - ID Code Registration. Проверьте идентификационные коды всех форсунок, с записанными ранее на бумаге. Идентификационный код каждой форсунки должен полностью совпадать с записанными, включая последние два знака. Если идентификационный код какой-либо форсунки не совпадает произведите процедуру регистрации с пункта 4.

8. Запустите двигатель и установите частоту вращения холостого хода.

9. Проверьте, что двигатель работает нормально и, что нет диагностических кодов неисправностей.

 

Установка

1. Установите форсуки в головку блока цилиндров.

2. Установите новые уплотнительные кольца (1) и прокладки на форсунки и головку блока цилиндров. Установите фиксатор (4) на форсунку (2). Нанесите слой дисульфид молибдена на резьбу и на тело болтов (2) крепления фиксаторов форсунок и наживите болты.

3. Установите топливные трубки высокого давления, подводящие топливо к форсункам. Нанесите слой моторного масла на внтуреннюю поверхность гаек крепления трубок к форсункам (1-4) и наживите гайки.

4. Подсоедините фиксаторы (5) и затяните винты фиксаторов. Момент затяжки - 6 Нм.

5. Затяните болты (1) крепления фиксаторов форсунок.  Момент затяжки - 30 Нм.

6. Затяните гайки (2) крепления топливных трубок к форсункам и к аккумулятору топлива. Момент затяжки - 44 Нм.

7. Нанесите слой герметика на заглушки головки блока цилиндров.

  Внимание:

 детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика.

 В противном случае герметик должен быть удален и нанесен   заново.

8. Установите опору крышки головки блока цилиндров и затяните болты крепления. Момент затяжки - 18 Нм.

9. Установите трубку возврата топлива с новыми уплотнительными шайбами и затяните болты крепления трубки. Момент затяжки - 12 Нм.

10. Подсоедините разъем жгута проводов форсунок, внутри головки блока цилиндров и затяните болт крепления. Момент затяжки - 48 Нм.

11. Установите провода (2) на форсуки (1) и затяните гайки (3) крепления.

  Внимание: 

  - Не затягивайте гайки крепления сильно.

  - Два разделенных провода должны находиться в передней части двигателя. Момент затяжки - 2 Нм.

 

12. Установите крышку головки блока цилиндров.

13. Установите клапан (3) системы рециркуляции отработавших газов с новой прокладкой (4) и затяните болты крепления. Момент затяжки - 24 Нм.

14. Установите переходник (1) с новой прокладкой (2) и затяните болты крепления. Момент затяжки - 24 Нм.

15. Подсоедините разъемы к датчику положения дроссельной заслонки, клапану системы рециркуляции отработавших газов, датчику давления в аккумуляторе топлива, разъем форсунок с внешней стороны головки блока цилиндров.

 

 


Генератор (Исузу) ISUZU NQR71, NQR75, 4HG1-T, 4HK1-T (UNIPOINT)

Цена: 11700 руб.



Диск колесный Исузу ISUZU NPR75/NQR90/71/75 R17.5Х6 (бескамерный) (SKV)

Цена: 4800 руб.



Корзина сцепления 4HG1 ISUZU NQR71 (Оригинал)

Цена: 14200 руб.



Рессора Исузу Богдан задняя (6 листов) ()

Цена: 6500 руб.



Рессора Исузу задняя в сборе (12 листов) ISUZU NQR75, NQR71 (SKV)

Цена: 13000 руб.



Рессора Исузу передняя 7 листов ISUZU NQR71, NQR75, NPR75 Богдан (SKV)

Цена: 7000 руб.



Сцепление Isuzu NQR71, NMR85, NLR85 (комплект) (Оригинал)

Цена: 23800 руб.



Турбина (турбокомпрессор) Исузу 4HK1-T ISUZU NPR75, NQR75 (GARRETT-США)

Цена: 31000 руб.



Турбокомпрессор (турбина) в сборе с коллектором (Исузу) Isuzu NQR71, 4HG1-T (GARRETT)

Цена: 25000 руб.



Цилиндр тормозной главный Исузу ISUZU NQR71 NQR75 (CZG)

Цена: 5900 руб.



Цилиндр тормозной задний правый (Б/П) ISUZU NPR75 NQR75 NQR71 (Yamasida)

Цена: 2700 руб.