Это пример HTML описания со ссылкой.

Барабан тормозной NQR75 /71 NPR75 перед/зад. Isuzu (SKV)

Цена: 4200 руб.



Гильзо поршневая группа 3X ISUZU NQR75 4HK1, к-т на один цилиндр (Besuto - Япония)

Цена: 9300 руб.



Диск сцепления (Исузу) ISUZU NQR75, NPR75 Богдан 4HK1-T (Оригинал)

Цена: 8600 руб.



Корзина сцепления NQR75, NQR90, NPR75 4HK1-T (Оригинал)

Цена: 12900 руб.



Рабочий тормозной цилиндр передний левый (Б/П) NQR75 NQR71 NPR75 Isuzu (Yamasida)

Цена: 2600 руб.



Резистор блока управления двигателем NPR75 NMR85 NQR90 (Isuzu)

Цена: руб.



Стартер NQR75 NQR71 NPR75 4HG1-T, 4HK1 T Исузу (UNIPOINT)

Цена: 9500 руб.



Сцепление FVR34 (комплект в сборе) Isuzu (SKV)

Цена: 23200 руб.



Сцепление Исузу NQR75, NPR75 (комплект) (Оригинал)

Цена: 25800 руб.



ТНВД (топливный насос высокого давления) NQR75 4HK1-T Евро-3 ISUZU (Isuzu - Оригинал)

Цена: 64000 руб.



Тормозные колодки NQR75 NQR71 NPR75 перед/зад. (4шт. к-кт на ось) Исузу (SKV)

Цена: 4400 руб.



Форсунка 4HK1-T 6HK1 топливная NQR75 Isuzu (Оригинал)

Цена: 19400 руб.



Форсунка NPR75 топливная Исузу 4HK1-T Евро-3/4 (ISUZU - Оригинал)

Цена: 19300 руб.



Шкворень Исузу в сб. (к-т на ось) ISUZU NQR71 NQR75 NKR55 (MRK)

Цена: 4300 руб.




Гильзо поршневая группа 3X ISUZU NQR75 4HK1, к-т на один цилиндр

Гильзо поршневая группа 3X ISUZU NQR75 4HK1, к-т на один цилиндр Артикул: 5878145800
Возможные замены номера: 1878131192, 5878145793, 5878151510, 5878151513, 5878151514, 5878145790
Производитель: Besuto - Япония
  • Всегда приятные и адекватные цены
  • Скидки постоянным клиентам
  • Бесплатная доставка по СПБ
  • Высокое качество деталей
  • Оперативная отправка во все регионы РФ
Выгодная цена: 9300 руб.
Наличие: Всегда в Наличии

Тел: 8 (812) 241-63-95
E-mail: info@tritonauto.ru

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК! ИЛИ СРАЗУ ДЕТАЛЬ! =) МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!





Замена гильзо поршневой группы 4HK NQR75, NQR90:

Разборка узла поршень-шатун.

  1. Для начала проверяем посадку соединения поршень - поршневой палец, перемещая поршень на поршневом пальце перпендикулярно оси пальца. При наличии существенного люфта необходимо заменить весь узел.
  2. При помощи специнструмента снимаем поршневые кольца (два компрессионных и одно маслосъемное)
  3. Отсоединяем шатун от поршня. Это делается следующим образом: с помощью отвертки снимаем стопорные кольца. Затем зажимаем поршень в тисках и с помощью киянки и медного стержня выбиваем поршневой палец. Теперь шатун можно легко снять.

 

 

Проверка состояния поршня и шатуна Исузу NQR 75/90 4HK1

Перед тем, как менять гильзо-поршневую группу необходимо проверить состояние старого поршня и шатуна.

  • Скребком удаляем нагар и другие углеродистые отложения с днища поршня.
  • Очищаем канавки поршня куском сломанного кольца.
  • Растворителем и мягкой щеткой (только не корчеткой) окончательно очищаем поршень.
  • Микрометром измеряем диаметр юбки поршня на высоте «H» в направлении перпендикулярном оси пальца. Высота H = 82мм. Номинальный диаметр поршня D = 114,924 – 114,939 мм.
  • Измеряем диаметр гильзы на трех уровнях в продольном (X - X) и поперечном (Y - Y) направлениях. Номинальный диаметр гильзы D = 115,021 – 115,050 мм.
  • Вычисляем зазор между поршнем и гильзой. Если зазор больше максимального, то заменяем все поршни и гильзы. Допустимые значения зазора = 0,082 – 0,126 мм

 

 

Замена гильзы цилиндра на Isuzu NQR75, NQR90

  1. С помощью съемника выпрессовываем старые гильзы из блока
  2. Подбираем новые гильзы в соответствии с таблицей.
  3. Вручную запрессовываем новые гильзы в блок цилиндров, не забывая про метки на блоке. Метке 1 или 2 на блоке соответствует метка 1X на гильзе. Метке 3 на блоке соответствует метка 3X на гильзе. Перед установкой гильзу Необходимо охладить с помощью сухого льда.
  4. После установки необходимо проверить выступание гильзы относительно поверхности блока цилиндров. Выступание не должно быть больше, чем 0,03 мм. Зазор = 0,05 – 0,10 мм.

 

 

 

Установка поршневых колец Исузу NQR75 4HK1-T

Проверяем торцевой зазор «поршневое кольцо – поршневая канавка» с помощью плоского щупа.

Значения номинальных зазоров

  • Компрессионное кольцо №1 = 0,07 – 0,11 мм
  • Компрессионное кольцо №2 = 0,03 – 0,70 мм
  • Маслосъемное кольцо = 0,03 – 0,07 мм

Если зазор больше допустимого значения, то обязательно меняем поршень.

 

Далее замеряем зазор в замке каждого кольца с помощью плоского щупа.

Номинальный зазор

  • Компрессионное кольцо №1 = 0,20 – 0,30 мм
  • Компрессионное кольцо №2 = 0,30 – 0,45 мм
  • Маслосъемное кольцо = 0,20 – 0,40 мм

Максимальный зазор = 1,2 мм. Если зазор в замке больше максимального, необходимо заменить поршневые кольца и гильзы цилиндров.

 

 

Проверка масляного зазора поршневого пальца и отверстия под палец.

  1. Измеряем диаметр отверстия под поршневой палец в бобышке поршня
  2. Измеряем диаметр поршневого пальца.

 

Значения диаметра поршневого пальца

  • Номинальный = 39,995 – 40,000 мм
  • Минимальный = 39,970 мм

Находим разность диаметров поршневого пальца и отверстия под палец. Зазор номинальный = 0,004 – 0,017 мм. Максимальный = 0,04 мм.

Далее проверяем наличие сопротивления при нажатии на палец поршня при комнатной температуре. При необходимости производим замену поршней и пальцев.

  

 

 

Проверка масляного зазора поршневого пальца и шатуна двигателя 4HK

  1. С помощью нутромера замеряем внутренний диаметр втулки верхней головки шатуна. Он должен иметь значения = 36,012 – 36,022 мм
  2. Определяем разность диаметров и находим масляный зазор. Номинальное значение = 0,012 – 0,027 мм. Максимальное = 0,05 мм. Если зазор больше максимального значения, то необходимо заменить палец, шатун и втулку.

 

Проверка соосности головок шатуна

Соосность проверяется с помощью специального приспособления и плоского щупа. Шатун своей нижней головкой одевается на вал приспособы, диаметр которого равен диаметру шатунной шейки коленвала 4hk1 NQR75. Таким образом проверяется изгиб шатуна.

Изгиб на 100 мм длины

  • Номинальный = 0,05 мм
  • Максимальный = 0,2 мм

  

 

 

Сборка шатунно-поршневой группы.

  1. Используя отвертку, установите новое стопорное кольцо с одной стороны в канавку бобышки поршня.
  2. Постепенно нагрейте поршень до температуры 50-60 градусов Цельсия.
  3. Нанесите немного моторного масла на поршневой палец и в отверстия бобышек поршня.
  4. Совместите смещение камеры сгорания в поршне или метку 2 в сторону с меткой на шатуне 3, установите поршневой палец и зафиксируйте его стопорным кольцом.
  5. Установите второе новое стопорное кольцо с другой стороны отверстия бобышки поршня.
  6. Проверьте вращения поршня вокруг поршневого пальца. Если шатун не опускается под собственным весом, то замените поршень, шатун и палец.

 

 

 

Установка поршневых колец

  • Устанавливаем расширитель и два скребка маслосъемного кольца
  • Экспандером для монтажа поршневых колец установите два компрессионных кольца, причем метки 1T, 2T компрессионных колец должны быть обращены вверх

 

 

Внимание! Не совмещайте замки колец. После установки расширителя маслосъемного кольца необходимо убедиться, что в месте, указанном на рисунке нет зазора.

Кольца должны без заедания вращаться в пазах. Установите кольца так, чтобы их замки были расположены, как показано на рисунке ниже.

1 - Компрессионное кольцо №1,    2 - Компрессионное кольцо №2,    3 - Маслосъемное кольцо

 


Генератор NQR75 4HK1, NQR71 4HG1-T (24V/60A) Исузу (UNIPOINT)

Цена: 11700 руб.



Головка блока цилиндров (ГБЦ) 4HK1 NQR75 Евро 3 (ISUZU)

Цена: 43000 руб.



Диск колесный Исузу ISUZU NPR75/NQR90/71/75 R17.5Х6 (бескамерный) (SKV)

Цена: 4800 руб.



Коленвал 4HK1 -T двигателя (вал коленчатый) NQR75 NPR75 NQR90 Isuzu (MOTUS)

Цена: 35000 руб.



Корзина сцепления 4HG1-T 4JJ1-T ISUZU NQR71, NLR85 NMR85 (Оригинал)

Цена: 12900 руб.



Насос топливный высокого давления (ТНВД) 4HK1 NPR75 NQR90 FSR90 Isuzu (Оригинал)

Цена: 69000 руб.



Поддон NQR75 картера двигателя 4HK1 масляный (Besuto - Япония)

Цена: 6500 руб.



Рабочий тормозной цилиндр задний правый (Б/П) NQR75 NQR71 NPR75 Isuzu (Yamasida)

Цена: 2700 руб.



Радиатор NQR75 4HK1 Евро-3 охлаждения двиг. (медь) Исузу (Турция)

Цена: 20500 руб.



Рессора Исузу задняя в сборе (12 листов) ISUZU NQR75, NPR75, NQR71 (SKV)

Цена: 15200 руб.



Рессора Исузу передняя 7 листов ISUZU NQR71, NQR75, NPR75 Богдан (SKV)

Цена: 7000 руб.



Турбина (турбокомпрессор) Исузу 4HK1 -T NQR75 (GARRETT)

Цена: 31000 руб.



Турбокомпрессор (турбина) в сборе с коллектором NQR71 4HG1-T Isuzu (NG)

Цена: 28000 руб.



Цилиндр тормозной главный Исузу ISUZU NQR71 NQR75 (CZG)

Цена: 5900 руб.