Это пример HTML описания со ссылкой.

Барабан тормозной Исузу перед/зад. ISUZU NPR75/NQR75/NQR71 (SKV)

Цена: 4800 руб.



Гильзо поршневая группа 1X ISUZU NQR75 4HK1, к-т на один цилиндр (Besuto - Япония)

Цена: 9300 руб.



Диск сцепления (Исузу) ISUZU NQR75, NPR75 Богдан 4HK1-T (ISUZU-Оригинал)

Цена: 8600 руб.



Колодки тормозные (Исузу) ISUZU NQR71 NQR75 NPR75 (SKV)

Цена: 4400 руб.



Корзина сцепления 4HK1 NPR75/NQR75/NQR90 (Оригинал)

Цена: 14200 руб.



Стартер (Исузу) ISUZU NQR71, NQR75, 4HG1-T, 4HK1T (UNIPOINT)

Цена: 9500 руб.



Сцепление Исузу NQR75, NPR75 (комплект) (Оригинал)

Цена: 25800 руб.



ТНВД (Исузу) ISUZU NQR75 4HK1-T Евро-3 (Isuzu - Оригинал)

Цена: 69000 руб.



Форсунка NPR75 топливная Исузу 4HK1-T Евро-3/4 (ISUZU - Оригинал)

Цена: 19300 руб.



Форсунка топливная 4HK1-T ISUZU NQR75 (095000-5345) (DENSO)

Цена: 18400 руб.



Цилиндр тормозной передний левый (Б/П) ISUZU NQR75/NQR71 (Yamasida)

Цена: 2600 руб.



Шкворень Исузу (к-т на ось) ISUZU NQR71 NQR75 NKR55 (АНАЛОГ)

Цена: 1900 руб.




Гильзо поршневая группа 1X ISUZU NQR75 4HK1, к-т на один цилиндр

Гильзо поршневая группа 1X ISUZU NQR75 4HK1, к-т на один цилиндр Артикул: 5878145790
Возможные замены номера: 1878131192, 5878145793, 5878151510, 5878151513, 5878151514, 5878145800
Производитель: Besuto - Япония
  • Всегда приятные и адекватные цены
  • Скидки постоянным клиентам
  • Бесплатная доставка по СПБ
  • Высокое качество деталей
  • Оперативная отправка во все регионы РФ
Выгодная цена: 9300 руб.
Наличие: Всегда в Наличии

Тел: 8 (812) 241-63-95
E-mail: info@istruck.ru

ЭКОНОМЬТЕ СВОИ ДЕНЬГИ НА ТЕЛЕФОНЕ!
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК!




Нажимая на кнопку «Заказать в 1 клик», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Замена гильзо поршневой группы 4HK NQR75, NQR90:

Разборка узла поршень-шатун.

  1. Для начала проверяем посадку соединения поршень - поршневой палец, перемещая поршень на поршневом пальце перпендикулярно оси пальца. При наличии существенного люфта необходимо заменить весь узел.
  2. При помощи специнструмента снимаем поршневые кольца (два компрессионных и одно маслосъемное)
  3. Отсоединяем шатун от поршня. Это делается следующим образом: с помощью отвертки снимаем стопорные кольца. Затем зажимаем поршень в тисках и с помощью киянки и медного стержня выбиваем поршневой палец. Теперь шатун можно легко снять.

 

 

Проверка состояния поршня и шатуна Исузу NQR 75/90 4HK1

Перед тем, как менять гильзо-поршневую группу необходимо проверить состояние старого поршня и шатуна.

  • Скребком удаляем нагар и другие углеродистые отложения с днища поршня.
  • Очищаем канавки поршня куском сломанного кольца.
  • Растворителем и мягкой щеткой (только не корчеткой) окончательно очищаем поршень.
  • Микрометром измеряем диаметр юбки поршня на высоте «H» в направлении перпендикулярном оси пальца. Высота H = 82мм. Номинальный диаметр поршня D = 114,924 – 114,939 мм.
  • Измеряем диаметр гильзы на трех уровнях в продольном (X - X) и поперечном (Y - Y) направлениях. Номинальный диаметр гильзы D = 115,021 – 115,050 мм.
  • Вычисляем зазор между поршнем и гильзой. Если зазор больше максимального, то заменяем все поршни и гильзы. Допустимые значения зазора = 0,082 – 0,126 мм

 

 

Замена гильзы цилиндра на Isuzu NQR75, NQR90

  1. С помощью съемника выпрессовываем старые гильзы из блока
  2. Подбираем новые гильзы в соответствии с таблицей.
  3. Вручную запрессовываем новые гильзы в блок цилиндров, не забывая про метки на блоке. Метке 1 или 2 на блоке соответствует метка 1X на гильзе. Метке 3 на блоке соответствует метка 3X на гильзе. Перед установкой гильзу Необходимо охладить с помощью сухого льда.
  4. После установки необходимо проверить выступание гильзы относительно поверхности блока цилиндров. Выступание не должно быть больше, чем 0,03 мм. Зазор = 0,05 – 0,10 мм.

 

 

 

Установка поршневых колец Исузу NQR75 4HK1-T

Проверяем торцевой зазор «поршневое кольцо – поршневая канавка» с помощью плоского щупа.

Значения номинальных зазоров

  • Компрессионное кольцо №1 = 0,07 – 0,11 мм
  • Компрессионное кольцо №2 = 0,03 – 0,70 мм
  • Маслосъемное кольцо = 0,03 – 0,07 мм

Если зазор больше допустимого значения, то обязательно меняем поршень.

 

Далее замеряем зазор в замке каждого кольца с помощью плоского щупа.

Номинальный зазор

  • Компрессионное кольцо №1 = 0,20 – 0,30 мм
  • Компрессионное кольцо №2 = 0,30 – 0,45 мм
  • Маслосъемное кольцо = 0,20 – 0,40 мм

Максимальный зазор = 1,2 мм. Если зазор в замке больше максимального, необходимо заменить поршневые кольца и гильзы цилиндров.

 

 

Проверка масляного зазора поршневого пальца и отверстия под палец.

  1. Измеряем диаметр отверстия под поршневой палец в бобышке поршня
  2. Измеряем диаметр поршневого пальца.

 

Значения диаметра поршневого пальца

  • Номинальный = 39,995 – 40,000 мм
  • Минимальный = 39,970 мм

Находим разность диаметров поршневого пальца и отверстия под палец. Зазор номинальный = 0,004 – 0,017 мм. Максимальный = 0,04 мм.

Далее проверяем наличие сопротивления при нажатии на палец поршня при комнатной температуре. При необходимости производим замену поршней и пальцев.

  

 

 

Проверка масляного зазора поршневого пальца и шатуна двигателя 4HK

  1. С помощью нутромера замеряем внутренний диаметр втулки верхней головки шатуна. Он должен иметь значения = 36,012 – 36,022 мм
  2. Определяем разность диаметров и находим масляный зазор. Номинальное значение = 0,012 – 0,027 мм. Максимальное = 0,05 мм. Если зазор больше максимального значения, то необходимо заменить палец, шатун и втулку.

 

Проверка соосности головок шатуна

Соосность проверяется с помощью специального приспособления и плоского щупа. Таким образом проверяется изгиб шатуна.

Изгиб на 100 мм длины

  • Номинальный = 0,05 мм
  • Максимальный = 0,2 мм

  

 

 

Сборка шатунно-поршневой группы.

  1. Используя отвертку, установите новое стопорное кольцо с одной стороны в канавку бобышки поршня.
  2. Постепенно нагрейте поршень до температуры 50-60 градусов Цельсия.
  3. Нанесите немного моторного масла на поршневой палец и в отверстия бобышек поршня.
  4. Совместите смещение камеры сгорания в поршне или метку 2 в сторону с меткой на шатуне 3, установите поршневой палец и зафиксируйте его стопорным кольцом.
  5. Установите второе новое стопорное кольцо с другой стороны отверстия бобышки поршня.
  6. Проверьте вращения поршня вокруг поршневого пальца. Если шатун не опускается под собственным весом, то замените поршень, шатун и палец.

 

 

 

Установка поршневых колец

  • Устанавливаем расширитель и два скребка маслосъемного кольца
  • Экспандером для монтажа поршневых колец установите два компрессионных кольца, причем метки 1T, 2T компрессионных колец должны быть обращены вверх

 

 

Внимание! Не совмещайте замки колец. После установки расширителя маслосъемного кольца необходимо убедиться, что в месте, указанном на рисунке нет зазора.

Кольца должны без заедания вращаться в пазах. Установите кольца так, чтобы их замки были расположены, как показано на рисунке ниже.

1 - Компрессионное кольцо №1,    2 - Компрессионное кольцо №2,    3 - Маслосъемное кольцо

 


Генератор (Исузу) ISUZU NQR71, NQR75, 4HG1-T, 4HK1-T (UNIPOINT)

Цена: 11700 руб.



Диск колесный Исузу ISUZU NPR75/NQR90/71/75 R17.5Х6 (бескамерный) (SKV)

Цена: 4800 руб.



Корзина сцепления 4HG1 ISUZU NQR71 (Оригинал)

Цена: 14200 руб.



Насос топливный высокого давления (ТНВД) 4HK1 ISUZU NPR75 /NQR90/FSR90 (Оригинал)

Цена: 69000 руб.



Рессора Исузу задняя в сборе (12 листов) ISUZU NQR75, NQR71 (SKV)

Цена: 13000 руб.



Рессора Исузу передняя 7 листов ISUZU NQR71, NQR75, NPR75 Богдан (SKV)

Цена: 7000 руб.



Сцепление Isuzu NQR71, NMR85, NLR85 (комплект) (Оригинал)

Цена: 23800 руб.



Турбина (турбокомпрессор) Исузу 4HK1-T ISUZU NPR75, NQR75 (GARRETT-США)

Цена: 31000 руб.



Турбокомпрессор (турбина) в сборе с коллектором (Исузу) Isuzu NQR71, 4HG1-T (GARRETT)

Цена: 25000 руб.



Цилиндр тормозной главный Исузу ISUZU NQR71 NQR75 (CZG)

Цена: 5900 руб.



Цилиндр тормозной задний правый (Б/П) ISUZU NPR75 NQR75 NQR71 (Yamasida)

Цена: 2700 руб.