ТНВД (топливный насос высокого давления) NQR75 4HK1-T Евро-3 ISUZU (Isuzu - Оригинал) Цена: 64000 руб. |
Диск сцепления (Исузу) ISUZU NQR75, NPR75 Богдан 4HK1-T
Диск сцепления – один из главных элементов механизма сцепления грузовиков ISUZU (Исузу) NQR75. Его основной задачей является передача крутящего момента от ДВС к трансмиссии через маховик. Данный процесс осуществляется при переключении передачи во время движения автомобиля.
Помимо этого, механизм, частью которого является диск сцепления Исузу, предназначен для разъединения маховика ДВС от трансмиссии. Он делает мягче колебания, возникающие при вращении двигателя. Благодаря этому движение автомобиля становится плавным и размеренным без рывков и дерганий. А перепады скорости делаются для водителя менее ощутимыми.
УстройствоСистема сцепления состоит из нескольких элементов. Это непосредственно сам ведомый диск NQR75, корзина (диск нажимной), выжимной подшипник с вилкой, педаль, система привода.
Также сюда входят износостойкие фрикционные накладки. Они присоединены к диску автономно друг от друга. Для их монтажа используются заклепки или специальный клей. Если сцепление отключено, то накладки расходятся, если включено – сжимаются. Это обеспечивает плавность хода грузовика.
Как функционирует диск сцепления Исузу (Isuzu NQR75)Для того, чтобы понять принцип действия системы, необходимо рассмотреть алгоритм ее работы. Она функционирует следующим образом:
Диск сцепления исузу NQR 75 используется совместно с КПП модели MYY5T и двигателем 4HK1-T ЕВРО-3. Технические характеристики запчасти:
При нарушении плавности хода автомобиля необходимо произвести диагностику всех элементов системы. Возможно произошел износ фрикционного слоя, и нужно будет заменить диск сцепления. Оригинальные запчасти ISUZU – залог безупречной работы Собираясь купить диск сцепления на Исузу, необходимо отдавать предпочтение проверенным производителям. В данном случае идеальным вариантом будут оригинальные запчасти ISUZU (Япония). Они отличаются высокой прочностью, долговечностью и качеством производства.
Достоинствами оригинала в отличие от аналога являются:
Покупая оригинальный диск сцепления Isuzu NQR75, можно не сомневаться в его безупречном качестве. Детали японского бренда заслужили доверие длительным сроком эксплуатации и отменными потребительскими характеристиками.
Возможные неисправностиОдной из наиболее распространенных проблем в работе системы является пробуксовка сцепления. То есть при отпущенной педали происходит проскальзывание дисков один относительно другого, автомобиль не набирает скорость, а двигатель работает на повышенных оборотах. Если водители замечают, что грузовик пробуксовывает, необходимо немедленно проверить все узлы системы. Возможно, произошел износ фрикционного слоя и необходимо заменить диск сцепления Исузу NQR75 или другой элемент.
Ещё одной не менее распространенной неисправностью является ведение. Основной признак ведения - это невозможность переключения передачи при выжатой педали во время движения автомобиля.
К неисправностям может привести выход из строя демпферных пружин, износ фрикционного материала, поломка выжимного подшипника, потеря упругости лепестков корзины. Поэтому намного целесообразнее будет замена комплекта в сборе, а именно: непосредственно сам диск сцепления Исудзу NQR75, корзина и выжимной подшипник. Ведь износу подвергаются все элементы системы.
Если Вы столкнулись с проблемой в работе механизма сцепления, приглашаем Вас к нам в магазин. Также для всех клиентов мы осуществляем бесплатную доставку запчастей по городу Санкт-Петербургу. |
Гильзо - поршневая группа 4HG1-Т NQR71 на 1 цил. класс 1X (гильза, палец, поршень, кольца) (Besuto - Япония) Цена: 8200 руб. |
||
|