Барабан тормозной NQR75 /71 NPR75 перед/зад. Isuzu (SKV)

Цена: 7000 руб.



Блок цилиндров 4HK1 NQR75 (голый) ISUZU (Аналог)

Цена: 110000 руб.



Блок цилиндров двигателя NQR75 NPR75 4HK1 (Isuzu - Оригинал)

Цена: 220000 руб.



Вал коленчатый (коленвал) 4HG1-T NQR71 EURO-2 Isuzu (Исузу) (Motus)

Цена: 48000 руб.



Гильзо поршневая группа 3X ISUZU NQR75 4HK1, к-т на один цилиндр (Besuto - Япония)

Цена: 10000 руб.



Двигатель в сборе NQR75, 4HK1-T (б/у) (Isuzu)

Цена: 210000 руб.



Диск сцепления (Исузу) ISUZU NQR75, NPR75 Богдан 4HK1-T (Оригинал)

Цена: 10000 руб.



Корзина сцепления NQR75, NQR90, NPR75 4HK1-T (Оригинал)

Цена: 13000 руб.



Рабочий тормозной цилиндр передний левый (Б/П) NQR75 NQR71 NPR75 Isuzu (Yamasida)

Цена: 3500 руб.



Стартер NQR75 NQR71 NPR75 4HG1-T, 4HK1 T Исузу (UNIPOINT)

Цена: 9500 руб.



Сцепление FVR34 (комплект в сборе) Isuzu (SKV)

Цена: 23200 руб.



Сцепление Исузу NQR75, NPR75 (комплект) (Оригинал)

Цена: Уточнять руб.



ТНВД (топливный насос высокого давления) NQR75 4HK1-T Евро-3 ISUZU (Isuzu - Оригинал)

Цена: 64000 руб.



Тормозные колодки NQR75 NQR71 NPR75 перед/зад. (4шт. к-кт на ось) Исузу (SKV)

Цена: 5800 руб.



Фильтр топливный грубой очистки (вставка) FVR34, FSR34, FSR90 (Isuzu)

Цена: 4500 руб.



Форсунка 4HK1-T 6HK1 топливная NQR75 Isuzu (Оригинал)

Цена: 28000 руб.



Форсунка 4JJ1 топливная NMR85 Евро4 Isuzu (Isuzu)

Цена: 31000 руб.



Форсунка NPR75 топливная Исузу 4HK1-T Евро-3/4 (ISUZU - Оригинал)

Цена: 29200 руб.



Шкворень Исузу в сб. (к-т на ось) ISUZU NQR71 NQR75 NKR55 (MRK)

Цена: 8000 руб.




ТНВД (топливный насос высокого давления) NQR75 4HK1-T Евро-3 ISUZU

ТНВД (топливный насос высокого давления) NQR75 4HK1-T Евро-3 ISUZU - 8973060449 Артикул: 8973060449
Возможные замены номера: 8973060447/2940000039
Производитель: Isuzu - Оригинал
  • Всегда приятные и адекватные цены
  • Скидки постоянным клиентам
  • Бесплатная доставка по СПБ
  • Высокое качество деталей
  • Оперативная отправка во все регионы РФ
Выгодная цена: 64000 руб.
Уточняйте наличие и цену по телефону!

Тел: 8 (981) 178-59-29
E-mail: info@tritonauto.ru

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК! ИЛИ СРАЗУ ДЕТАЛЬ! =) МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!





С этим товаром также покупают:

Рампа топливная Исузу (рейка) 4HK1 ISUZU NQR75 8973060634 45000 р.
Форсунка 4HK1-T 6HK1 топливная NQR75 Isuzu 8976024856 28000 р.

ТНВД Исузу – важнейший элемент турбированного двигателя 4HK1-T, стоящего на грузовиках ISUZU NQR75 экологического класса Евро-3. Вследствие этого, от его работы напрямую зависит производительность автомобиля. Если ТНВД Исузу функционирует недостаточно эффективно, управление машиной осложняется. Неисправности топливного насоса могут стать причиной резкого падения мощности двигателя и отразиться на его производительности. Поэтому за уровнем работоспособности ТНВД Isuzu необходимо тщательно следить. Если Вы заметили, что механизм проявляет признаки неисправности, необходимо провести диагностику и срочно принять меры к восстановлению бездефектного состояния.

 

 

Для чего нужен ТНВД Исузу?

Топливный насосы высокого давления 8973060449 предназначен для того, чтобы подавать в цилиндры двигателя горючее. Агрегаты работают по строгому, четко выверенному алгоритму. Топливо подается под определенным давлением и в определенный момент цикла.

 


Основные источники неисправностей ТНВД Исузу

Топливные насосы высокого давления считаются самой проблемной деталью дизельного двигателя. Согласно статистике, основная масса клиентов СТО обращаются к ремонтникам именно по поводу неисправностей ТНВД 8973060449 Исузу. Это неудивительно, ведь насос состоит из множества элементов. И каждый из них может внезапно выйти из строя.


Если ТНВД Исузу перестал исправно функционировать, нужно проверить агрегат и определить наличие дефекта. Это даст возможность быстро ликвидировать проблему.

 

Основными причинами, приводящими топливные насосы к неисправностям, являются ненадлежащее качество топлива и износ запчастей. В случае, если детали пришли в негодность из-за длительной эксплуатации, происходит ослабление натяжения и увеличение зазора в сопряжениях. В результате этого наблюдается нарушение взаимного расположения запчастей, меняется их поверхностная твердость и накапливаются загрязнения. Итогом воздействия негативных факторов является то, что насос топливный Isuzu перестает исправно работать. Автовладельцы сталкиваются с такими моментами:

 

  • Неравномерной подачей горючего;
  • Нарушением мобильности рейки;
  • Запаздыванием момента начала и завершения впрыска.

Несомненно, эти неисправности значительно осложняют работу грузовика. Поэтому желательно использовать высококачественное топливо (если есть такая возможность) и соблюдать регламент диагностики. В таком случае перспектива производить ремонт ТНВД Исузу отложится на более длительное время. Но если насос все же пришел в негодность, нужно приобретать высококачественную замену. Альтернатива установке нового агрегата есть. Например, можно сделать ремонт ТНВД isuzu на станции техобслуживания. Но нередко после него агрегат быстро выходит из строя. В итоге вложенные средства не окупаются.

 

 

DENSO – гарантия надежности и долговечности

Собираясь менять ТНВД Isuzu 4HK1, обратите внимание на продукцию DENSO (Япония). Этот бренд поставляет топливную аппаратуру для грузовиков Исузу. Его продукция заслужила признание автовладельцев благодаря высокому качеству и надежности. Главными достоинствами DENSO являются первоклассные запчасти и доступная цена. Бренд давно работает на рынке и имеет множество положительных отзывов от водителей и владельцев грузовиков. Поэтому в надежности ТНВД Исузу NQR 75 от DENSO можно не сомневаться.

 


Ремонтировать или менять ТНВД Isuzu – выбор за Вами

Ухудшение рабочих характеристик автомобиля сказывается на его производительности. Поэтому каждый владелец старается быстро привести его в порядок. Обнаружив неисправность ТНВД  на Исузу NQR75, обладатели грузовиков имеют возможность выбирать из нескольких вариантов. Это может быть ремонт (самостоятельный или на станции техобслуживания) и замена агрегата. У каждого варианта есть достоинства, но при этом несколько разный эффект. Замена топливного насоса дает возможность сразу получить безупречный результат. В то время как высокое качество ремонта никто не может гарантировать. Поэтому замена ТНВД – это идеальное решение для тех, кто хочет получить идеальный эффект.

Если Вам необходим надежный и долговечный топливный насос высокого давления, приглашаем в наш магазин. У нас Вы сможете купить ТНВД 8973060449 и быстро возвратить работоспособность грузовика. Это даст Вам возможность не нарушать планы и результативно вести коммерческую деятельность.



Система впрыска топлива ДВС 4HK1-T

На двигатели 4НК1 автомобиля ISUZU NQR75 NPR75 установлена аккумуляторная топливная система впрыска топлива Common Rail. Она включает в себя:

  • ступень низкого давления 
  • ступень высокого давления
  • и электронную систему управления двигателем 

 

Основными элементами данной системы являются электрогидравлические форсунки, ТНВД фирмы DENSO (НРЗ) (с датчиком температуры топлива и клапаном регулирования давления топлива), аккумулятор топлива, или иначе топливная рампа, (с датчиком давления топлива и редукционным клапаном), датчики, клапана и электронный блок управления двигателем.

Схема топливной системы NQR75

Схема аккумуляторной топливной системы Common Rail. 1 - бпок управления двигателем  2 - датчик положения коленвала. 3 - датчик положения распределительного вала, 4 - топливный бак  5 - ТНВД 6 - топливный фильтр, 7 - датчик давлеиия топлива, 8 - аккумулятор топлива 9 - редукционный клапан, 10 - демпфер, 11 - форсунки.

 

Ступень низкого давления состоит из топливного бака, топливного фильтра и трубопроводов линии низкого давления. Ступень высокого давления в аккумуляторной топливной системе Common Rail включает в себя ТНВД, аккумулятор топлива, форсунки, линии высокого давления и линии возврата топлива.

 

Топливный насос высокого давления NQR75 приводится через систему шестерен от коленчатого вала двигателя и подает топливо под фиксированным давлением в аккумулятор топлива.

ТНВД NQR75

1 - эксцентриковый вал, 2 - кулач­ковое кольцо, 3 - корпус ТНВД, 4 - плунжер, 5 - регулирующий клапан, 6 - фильтр, 7 - датчик температуры топлива, 8 - роторы топливоподкачи-вающего насоса, 9 - клапан регулирования давления топлива.

 

Вал ТНВД вращается с той же частотой, что и коленчатый вал. ТНВД включает в себя топпивоподкачивающий насос с сетчатым фильтром (накачивающий топливо из топливного бака в плунжерную камеру), датчик температуры топлива и клапан регулирования давления топлива и двух плунжеров, накачивающих топливо под высоким давлением в аккумулятор топлива.

 

Клапан регулирования давления топлива регулирует количество подаваемого к аккумулятору топлива, тем самым поддерживая постоянное давление в аккумуляторе топлива. Клапан управляется блоком управления двигателем, по сигналу которого клапан открывается и лишнее топливо подается в линию возврата.

Датчик температуры топлива включает в себя измерительный резистор и питается напряжением 5 В. Сопротивление резистора меняется в зависимости от температуры топлива, что в свою очередь влияет на выходное напряжение (сигнал) посылаемое датчиком на блок управления. Блок управления получает сигнал от датчика и определяет температуру топлива по заложенному в его памяти алгоритму.

Данные полученные от датчика температуры топлива используются для расчета цикловой подачи топлива Топливо от ТНВД под высоким давлением поступает в аккумулятор топлива, откуда оно подается к форсункам. В аккумуляторе топлива поддерживается постоянное давление 200 МПа.

 

При превышении давления часть топлива сливается через редукционный клапан (установленный на аккумуляторе топлива) в линию возврата топлива. На аккумуляторе топлива так же установлены датчик давления топлива и демпферы давления. В системе установлены четыре демпфера давления топпива (по одному на каждую форсунку), они снижают колебание давления топлива при отпирании форсунки, а так же ограничивают количество подаваемого к форсунке топлива.

Схема топливной системы 4HK1

Схема топливной системы (4НК, 4HL модели с 2004 г.). 1 - аккумулятор топлива, 2, 4 - трубка возврата топлива 3 форсунки топлива, 5 - трубка подачи топлива  7 - вентиляционный шланг 8 - крышка топливного бака, 9 - датчик уровня, 10 -топливныйфильтр, 11 -ТНВД. - вентиляционный шланг


Генератор NQR75 4HK1, NQR71 4HG1-T (24V/60A) Исузу (UNIPOINT)

Цена: 11700 руб.



Гильзо - поршневая группа 4HG1-Т NQR71 на 1 цил. класс 1X (гильза, палец, поршень, кольца) (Besuto - Япония)

Цена: 8200 руб.



Головка блока цилиндров (ГБЦ) 4HK1 NQR75 Евро 3 (ISUZU)

Цена: 43000 руб.



Диск колесный NPR75 NQR90 NQR75/71 R17.5Х6 (бескамерный) (SKV)

Цена: 7900 руб.



Кабина в сборе NQR75 (б/у) Исузу (Isuzu)

Цена: 450000 руб.



Коленвал двиг. 4HK1 NQR75 NPR75 NQR90 Isuzu (MOTUS)

Цена: 50000 руб.



Кольца поршневые (4 кольца на цилиндр) спецтехника 4HK1 (Isuzu)

Цена: 5000 руб.



Корзина сцепления 4HG1-T 4JJ1-T ISUZU NQR71, NLR85 NMR85 (Оригинал)

Цена: 12900 руб.



Насос топливный высокого давления (ТНВД) 4HK1 NPR75 NQR90 FSR90 Isuzu (Оригинал)

Цена: 88000 руб.



Поддон NQR75 картера двигателя 4HK1 масляный (Besuto - Япония)

Цена: 7500 руб.



Рабочий тормозной цилиндр задний правый (Б/П) NQR75 NQR71 NPR75 Isuzu (Yamasida)

Цена: 3500 руб.



Радиатор NQR75 4HK1 Евро-3 охлаждения двиг. (медь) Исузу (Турция)

Цена: 22500 руб.



Рессора Исузу задняя в сборе (12 листов) ISUZU NQR75, NPR75, NQR71 (SKV)

Цена: 13200 руб.



Рессора Исузу передняя 7 листов ISUZU NQR71, NQR75, NPR75 Богдан (ЧМЗ)

Цена: 13000 руб.



Турбина (турбокомпрессор) Исузу 4HK1 -T NQR75 (GARRETT)

Цена: 31000 руб.



Турбина NPR75 (турбокомпрессор) 4HK1 NQR90 (ЕВРО4) Isuzu (IHI)

Цена: 55000 руб.



Турбокомпрессор (турбина) в сборе с коллектором NQR71 4HG1-T Isuzu (NG)

Цена: 28000 руб.



Цилиндр тормозной главный Исузу ISUZU NQR71 NQR75 (CZG)

Цена: 5900 руб.



Шкворня NPR75 NQR90 комплект (2шт к-кт на ось) (MRK)

Цена: 6800 руб.