ТНВД (топливный насос высокого давления) NQR75 4HK1-T Евро-3 ISUZU
|
Артикул: 8973060449
Возможные замены номера: 8973060447/2940000039
Производитель: Isuzu - Оригинал
- Всегда приятные и адекватные цены
- Скидки постоянным клиентам
- Бесплатная доставка по СПБ
- Высокое качество деталей
- Оперативная отправка во все регионы РФ
Выгодная цена: 64000 руб. Уточняйте наличие и цену по телефону!
Тел: 8 (981) 178-59-29
E-mail: info@tritonauto.ru
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК! ИЛИ СРАЗУ ДЕТАЛЬ! =) МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
|
С этим товаром также покупают:
ТНВД Исузу – важнейший элемент турбированного двигателя 4HK1-T, стоящего на грузовиках ISUZU NQR75 экологического класса Евро-3. Вследствие этого, от его работы напрямую зависит производительность автомобиля. Если ТНВД Исузу функционирует недостаточно эффективно, управление машиной осложняется. Неисправности топливного насоса могут стать причиной резкого падения мощности двигателя и отразиться на его производительности. Поэтому за уровнем работоспособности ТНВД Isuzu необходимо тщательно следить. Если Вы заметили, что механизм проявляет признаки неисправности, необходимо провести диагностику и срочно принять меры к восстановлению бездефектного состояния.
Для чего нужен ТНВД Исузу?
Топливный насосы высокого давления 8973060449 предназначен для того, чтобы подавать в цилиндры двигателя горючее. Агрегаты работают по строгому, четко выверенному алгоритму. Топливо подается под определенным давлением и в определенный момент цикла.
Основные источники неисправностей ТНВД Исузу
Топливные насосы высокого давления считаются самой проблемной деталью дизельного двигателя. Согласно статистике, основная масса клиентов СТО обращаются к ремонтникам именно по поводу неисправностей ТНВД 8973060449 Исузу. Это неудивительно, ведь насос состоит из множества элементов. И каждый из них может внезапно выйти из строя.
Если ТНВД Исузу перестал исправно функционировать, нужно проверить агрегат и определить наличие дефекта. Это даст возможность быстро ликвидировать проблему.
Основными причинами, приводящими топливные насосы к неисправностям, являются ненадлежащее качество топлива и износ запчастей. В случае, если детали пришли в негодность из-за длительной эксплуатации, происходит ослабление натяжения и увеличение зазора в сопряжениях. В результате этого наблюдается нарушение взаимного расположения запчастей, меняется их поверхностная твердость и накапливаются загрязнения. Итогом воздействия негативных факторов является то, что насос топливный Isuzu перестает исправно работать. Автовладельцы сталкиваются с такими моментами:
- Неравномерной подачей горючего;
- Нарушением мобильности рейки;
- Запаздыванием момента начала и завершения впрыска.
Несомненно, эти неисправности значительно осложняют работу грузовика. Поэтому желательно использовать высококачественное топливо (если есть такая возможность) и соблюдать регламент диагностики. В таком случае перспектива производить ремонт ТНВД Исузу отложится на более длительное время. Но если насос все же пришел в негодность, нужно приобретать высококачественную замену. Альтернатива установке нового агрегата есть. Например, можно сделать ремонт ТНВД isuzu на станции техобслуживания. Но нередко после него агрегат быстро выходит из строя. В итоге вложенные средства не окупаются.
DENSO – гарантия надежности и долговечности
Собираясь менять ТНВД Isuzu 4HK1, обратите внимание на продукцию DENSO (Япония). Этот бренд поставляет топливную аппаратуру для грузовиков Исузу. Его продукция заслужила признание автовладельцев благодаря высокому качеству и надежности. Главными достоинствами DENSO являются первоклассные запчасти и доступная цена. Бренд давно работает на рынке и имеет множество положительных отзывов от водителей и владельцев грузовиков. Поэтому в надежности ТНВД Исузу NQR 75 от DENSO можно не сомневаться.
Ремонтировать или менять ТНВД Isuzu – выбор за Вами
Ухудшение рабочих характеристик автомобиля сказывается на его производительности. Поэтому каждый владелец старается быстро привести его в порядок. Обнаружив неисправность ТНВД на Исузу NQR75, обладатели грузовиков имеют возможность выбирать из нескольких вариантов. Это может быть ремонт (самостоятельный или на станции техобслуживания) и замена агрегата. У каждого варианта есть достоинства, но при этом несколько разный эффект. Замена топливного насоса дает возможность сразу получить безупречный результат. В то время как высокое качество ремонта никто не может гарантировать. Поэтому замена ТНВД – это идеальное решение для тех, кто хочет получить идеальный эффект.
Если Вам необходим надежный и долговечный топливный насос высокого давления, приглашаем в наш магазин. У нас Вы сможете купить ТНВД 8973060449 и быстро возвратить работоспособность грузовика. Это даст Вам возможность не нарушать планы и результативно вести коммерческую деятельность.
Система впрыска топлива ДВС 4HK1-T
На двигатели 4НК1 автомобиля ISUZU NQR75 NPR75 установлена аккумуляторная топливная система впрыска топлива Common Rail. Она включает в себя:
- ступень низкого давления
- ступень высокого давления
- и электронную систему управления двигателем
Основными элементами данной системы являются электрогидравлические форсунки, ТНВД фирмы DENSO (НРЗ) (с датчиком температуры топлива и клапаном регулирования давления топлива), аккумулятор топлива, или иначе топливная рампа, (с датчиком давления топлива и редукционным клапаном), датчики, клапана и электронный блок управления двигателем.
Схема аккумуляторной топливной системы Common Rail. 1 - бпок управления двигателем 2 - датчик положения коленвала. 3 - датчик положения распределительного вала, 4 - топливный бак 5 - ТНВД 6 - топливный фильтр, 7 - датчик давлеиия топлива, 8 - аккумулятор топлива 9 - редукционный клапан, 10 - демпфер, 11 - форсунки.
Ступень низкого давления состоит из топливного бака, топливного фильтра и трубопроводов линии низкого давления. Ступень высокого давления в аккумуляторной топливной системе Common Rail включает в себя ТНВД, аккумулятор топлива, форсунки, линии высокого давления и линии возврата топлива.
Топливный насос высокого давления NQR75 приводится через систему шестерен от коленчатого вала двигателя и подает топливо под фиксированным давлением в аккумулятор топлива.
1 - эксцентриковый вал, 2 - кулачковое кольцо, 3 - корпус ТНВД, 4 - плунжер, 5 - регулирующий клапан, 6 - фильтр, 7 - датчик температуры топлива, 8 - роторы топливоподкачи-вающего насоса, 9 - клапан регулирования давления топлива.
Вал ТНВД вращается с той же частотой, что и коленчатый вал. ТНВД включает в себя топпивоподкачивающий насос с сетчатым фильтром (накачивающий топливо из топливного бака в плунжерную камеру), датчик температуры топлива и клапан регулирования давления топлива и двух плунжеров, накачивающих топливо под высоким давлением в аккумулятор топлива.
Клапан регулирования давления топлива регулирует количество подаваемого к аккумулятору топлива, тем самым поддерживая постоянное давление в аккумуляторе топлива. Клапан управляется блоком управления двигателем, по сигналу которого клапан открывается и лишнее топливо подается в линию возврата.
Датчик температуры топлива включает в себя измерительный резистор и питается напряжением 5 В. Сопротивление резистора меняется в зависимости от температуры топлива, что в свою очередь влияет на выходное напряжение (сигнал) посылаемое датчиком на блок управления. Блок управления получает сигнал от датчика и определяет температуру топлива по заложенному в его памяти алгоритму.
Данные полученные от датчика температуры топлива используются для расчета цикловой подачи топлива Топливо от ТНВД под высоким давлением поступает в аккумулятор топлива, откуда оно подается к форсункам. В аккумуляторе топлива поддерживается постоянное давление 200 МПа.
При превышении давления часть топлива сливается через редукционный клапан (установленный на аккумуляторе топлива) в линию возврата топлива. На аккумуляторе топлива так же установлены датчик давления топлива и демпферы давления. В системе установлены четыре демпфера давления топпива (по одному на каждую форсунку), они снижают колебание давления топлива при отпирании форсунки, а так же ограничивают количество подаваемого к форсунке топлива.
Схема топливной системы (4НК, 4HL модели с 2004 г.). 1 - аккумулятор топлива, 2, 4 - трубка возврата топлива 3 форсунки топлива, 5 - трубка подачи топлива 7 - вентиляционный шланг 8 - крышка топливного бака, 9 - датчик уровня, 10 -топливныйфильтр, 11 -ТНВД. - вентиляционный шланг
|