Это пример HTML описания со ссылкой.

Барабан тормозной Исузу перед/зад. ISUZU NPR75/NQR75/NQR71 (SKV)

Цена: 4800 руб.



Диск сцепления (Исузу) ISUZU NQR75, NPR75 Богдан 4HK1-T (ISUZU-Оригинал)

Цена: 8600 руб.



Колодки тормозные (Исузу) ISUZU NQR71 NQR75 NPR75 (SKV)

Цена: 4400 руб.



Корзина сцепления 4HK1 NPR75/NQR75/NQR90 (Оригинал)

Цена: 14200 руб.



Стартер (Исузу) ISUZU NQR71, NQR75, 4HG1-T, 4HK1T (UNIPOINT)

Цена: 9500 руб.



Сцепление Исузу NQR75, NPR75 (комплект) (Оригинал)

Цена: 25800 руб.



ТНВД (Исузу) ISUZU NQR75 4HK1-T Евро-3 (Isuzu - Оригинал)

Цена: 69000 руб.



Форсунка топливная 4HK1-T ISUZU NQR75 (095000-5345) (DENSO)

Цена: 18400 руб.



Цилиндр тормозной передний левый (Б/П) ISUZU NQR75/NQR71 (Yamasida)

Цена: 2600 руб.



Шкворень Исузу (к-т на ось) ISUZU NQR71 NQR75 NKR55 (АНАЛОГ)

Цена: 1900 руб.



ТНВД (Исузу) ISUZU NQR75 4HK1-T Евро-3

ТНВД (Исузу) ISUZU NQR75 4HK1-T Евро-3 Артикул: 8973060449
Возможные замены номера: 8973060447/2940000039
Производитель: Isuzu - Оригинал
  • Всегда приятные и адекватные цены
  • Скидки постоянным клиентам
  • Бесплатная доставка по СПБ
  • Высокое качество деталей
  • Оперативная отправка во все регионы РФ
Выгодная цена: 69000 руб.
Наличие: Всегда в Наличии

Тел: 8 (812) 241-63-95
E-mail: info@istruck.ru

ЭКОНОМЬТЕ СВОИ ДЕНЬГИ НА ТЕЛЕФОНЕ!
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК!




Нажимая на кнопку «Заказать в 1 клик», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

С этим товаром также покупают:

Рампа топливная Исузу (рейка) 4HK1 ISUZU NQR75 8973060634 45000 р.
Форсунка топливная 4HK1-T ISUZU NQR75 (095000-5345) 8976024856 18400 р.

ТНВД Исузу – важнейший элемент турбированного двигателя 4HK1-T, стоящего на грузовиках ISUZU NQR75 экологического класса Евро-3. Вследствие этого, от его работы напрямую зависит производительность автомобиля. Если ТНВД Исузу функционирует недостаточно эффективно, управление машиной осложняется. Неисправности топливного насоса могут стать причиной резкого падения мощности двигателя и отразиться на его производительности. Поэтому за уровнем работоспособности ТНВД Isuzu необходимо тщательно следить. Если Вы заметили, что механизм проявляет признаки неисправности, необходимо провести диагностику и срочно принять меры к восстановлению бездефектного состояния.

 

 

Для чего нужен ТНВД Исузу?

Топливный насосы высокого давления 8973060449 предназначен для того, чтобы подавать в цилиндры двигателя горючее. Агрегаты работают по строгому, четко выверенному алгоритму. Топливо подается под определенным давлением и в определенный момент цикла.

 


Основные источники неисправностей ТНВД Исузу

Топливные насосы высокого давления считаются самой проблемной деталью дизельного двигателя. Согласно статистике, основная масса клиентов СТО обращаются к ремонтникам именно по поводу неисправностей ТНВД 8973060449 Исузу. Это неудивительно, ведь насос состоит из множества элементов. И каждый из них может внезапно выйти из строя.


Если ТНВД Исузу перестал исправно функционировать, нужно проверить агрегат и определить наличие дефекта. Это даст возможность быстро ликвидировать проблему.

 

Основными причинами, приводящими топливные насосы к неисправностям, являются ненадлежащее качество топлива и износ запчастей. В случае, если детали пришли в негодность из-за длительной эксплуатации, происходит ослабление натяжения и увеличение зазора в сопряжениях. В результате этого наблюдается нарушение взаимного расположения запчастей, меняется их поверхностная твердость и накапливаются загрязнения. Итогом воздействия негативных факторов является то, что насос топливный Isuzu перестает исправно работать. Автовладельцы сталкиваются с такими моментами:

 

  • Неравномерной подачей горючего;
  • Нарушением мобильности рейки;
  • Запаздыванием момента начала и завершения впрыска.

Несомненно, эти неисправности значительно осложняют работу грузовика. Поэтому желательно использовать высококачественное топливо (если есть такая возможность) и соблюдать регламент диагностики. В таком случае перспектива производить ремонт ТНВД Исузу отложится на более длительное время. Но если насос все же пришел в негодность, нужно приобретать высококачественную замену. Альтернатива установке нового агрегата есть. Например, можно сделать ремонт ТНВД isuzu на станции техобслуживания. Но нередко после него агрегат быстро выходит из строя. В итоге вложенные средства не окупаются.

 

 

DENSO – гарантия надежности и долговечности

Собираясь менять ТНВД Isuzu 4HK1, обратите внимание на продукцию DENSO (Япония). Этот бренд поставляет топливную аппаратуру для грузовиков Исузу. Его продукция заслужила признание автовладельцев благодаря высокому качеству и надежности. Главными достоинствами DENSO являются первоклассные запчасти и доступная цена. Бренд давно работает на рынке и имеет множество положительных отзывов от водителей и владельцев грузовиков. Поэтому в надежности ТНВД Исузу NQR 75 от DENSO можно не сомневаться.

 


Ремонтировать или менять ТНВД Isuzu – выбор за Вами

Ухудшение рабочих характеристик автомобиля сказывается на его производительности. Поэтому каждый владелец старается быстро привести его в порядок. Обнаружив неисправность ТНВД  на Исузу NQR75, обладатели грузовиков имеют возможность выбирать из нескольких вариантов. Это может быть ремонт (самостоятельный или на станции техобслуживания) и замена агрегата. У каждого варианта есть достоинства, но при этом несколько разный эффект. Замена топливного насоса дает возможность сразу получить безупречный результат. В то время как высокое качество ремонта никто не может гарантировать. Поэтому замена ТНВД – это идеальное решение для тех, кто хочет получить идеальный эффект.

Если Вам необходим надежный и долговечный топливный насос высокого давления, приглашаем в наш магазин. У нас Вы сможете купить ТНВД 8973060449 и быстро возвратить работоспособность грузовика. Это даст Вам возможность не нарушать планы и результативно вести коммерческую деятельность.



Система впрыска топлива ДВС 4HK1-T

На двигатели 4НК1 автомобиля ISUZU NQR75 NPR75 установлена аккумуляторная топливная система впрыска топлива Common Rail. Она включает в себя:

  • ступень низкого давления 
  • ступень высокого давления
  • и электронную систему управления двигателем 

 

Основными элементами данной системы являются электрогидравлические форсунки, ТНВД фирмы DENSO (НРЗ) (с датчиком температуры топлива и клапаном регулирования давления топлива), аккумулятор топлива, или иначе топливная рампа, (с датчиком давления топлива и редукционным клапаном), датчики, клапана и электронный блок управления двигателем.

Схема топливной системы NQR75

Схема аккумуляторной топливной системы Common Rail. 1 - бпок управления двигателем  2 - датчик положения коленвала. 3 - датчик положения распределительного вала, 4 - топливный бак  5 - ТНВД 6 - топливный фильтр, 7 - датчик давлеиия топлива, 8 - аккумулятор топлива 9 - редукционный клапан, 10 - демпфер, 11 - форсунки.

 

Ступень низкого давления состоит из топливного бака, топливного фильтра и трубопроводов линии низкого давления. Ступень высокого давления в аккумуляторной топливной системе Common Rail включает в себя ТНВД, аккумулятор топлива, форсунки, линии высокого давления и линии возврата топлива.

 

Топливный насос высокого давления NQR75 приводится через систему шестерен от коленчатого вала двигателя и подает топливо под фиксированным давлением в аккумулятор топлива.

ТНВД NQR75

1 - эксцентриковый вал, 2 - кулач­ковое кольцо, 3 - корпус ТНВД, 4 - плунжер, 5 - регулирующий клапан, 6 - фильтр, 7 - датчик температуры топлива, 8 - роторы топливоподкачи-вающего насоса, 9 - клапан регулирования давления топлива.

 

Вал ТНВД вращается с той же частотой, что и коленчатый вал. ТНВД включает в себя топпивоподкачивающий насос с сетчатым фильтром (накачивающий топливо из топливного бака в плунжерную камеру), датчик температуры топлива и клапан регулирования давления топлива и двух плунжеров, накачивающих топливо под высоким давлением в аккумулятор топлива.

 

Клапан регулирования давления топлива регулирует количество подаваемого к аккумулятору топлива, тем самым поддерживая постоянное давление в аккумуляторе топлива. Клапан управляется блоком управления двигателем, по сигналу которого клапан открывается и лишнее топливо подается в линию возврата.

Датчик температуры топлива включает в себя измерительный резистор и питается напряжением 5 В. Сопротивление резистора меняется в зависимости от температуры топлива, что в свою очередь влияет на выходное напряжение (сигнал) посылаемое датчиком на блок управления. Блок управления получает сигнал от датчика и определяет температуру топлива по заложенному в его памяти алгоритму.

Данные полученные от датчика температуры топлива используются для расчета цикловой подачи топлива Топливо от ТНВД под высоким давлением поступает в аккумулятор топлива, откуда оно подается к форсункам. В аккумуляторе топлива поддерживается постоянное давление 200 МПа.

 

При превышении давления часть топлива сливается через редукционный клапан (установленный на аккумуляторе топлива) в линию возврата топлива. На аккумуляторе топлива так же установлены датчик давления топлива и демпферы давления. В системе установлены четыре демпфера давления топпива (по одному на каждую форсунку), они снижают колебание давления топлива при отпирании форсунки, а так же ограничивают количество подаваемого к форсунке топлива.

Схема топливной системы 4HK1

Схема топливной системы (4НК, 4HL модели с 2004 г.). 1 - аккумулятор топлива, 2, 4 - трубка возврата топлива 3 форсунки топлива, 5 - трубка подачи топлива  7 - вентиляционный шланг 8 - крышка топливного бака, 9 - датчик уровня, 10 -топливныйфильтр, 11 -ТНВД. - вентиляционный шланг


Генератор (Исузу) ISUZU NQR71, NQR75, 4HG1-T, 4HK1-T (UNIPOINT)

Цена: 11700 руб.



Диск колесный Исузу ISUZU NPR75/NQR90/71/75 R17.5Х6 (бескамерный) (SKV)

Цена: 4800 руб.



Корзина сцепления 4HG1 ISUZU NQR71 (Оригинал)

Цена: 14200 руб.



Рессора Исузу Богдан задняя (6 листов) ()

Цена: 6500 руб.



Рессора Исузу задняя в сборе (12 листов) ISUZU NQR75, NQR71 (SKV)

Цена: 13000 руб.



Рессора Исузу передняя 7 листов ISUZU NQR71, NQR75, NPR75 Богдан (SKV)

Цена: 7000 руб.



Сцепление Isuzu NQR71, NMR85, NLR85 (комплект) (Оригинал)

Цена: 23800 руб.



Турбина (турбокомпрессор) Исузу 4HK1-T ISUZU NPR75, NQR75 (GARRETT-США)

Цена: 31000 руб.



Турбокомпрессор (турбина) в сборе с коллектором (Исузу) Isuzu NQR71, 4HG1-T (GARRETT)

Цена: 25000 руб.



Цилиндр тормозной главный Исузу ISUZU NQR71 NQR75 (CZG)

Цена: 5900 руб.



Цилиндр тормозной задний правый (Б/П) ISUZU NPR75 NQR75 NQR71 (Yamasida)

Цена: 2700 руб.