Барабан тормозной NQR75 /71 NPR75 перед/зад. Isuzu (SKV)

Цена: 7000 руб.



Блок цилиндров 4HK1 NQR75 (голый) ISUZU (Аналог)

Цена: 110000 руб.



Блок цилиндров двигателя NQR75 NPR75 4HK1 (Isuzu - Оригинал)

Цена: 220000 руб.



Вал коленчатый (коленвал) 4HG1-T NQR71 EURO-2 Isuzu (Исузу) (Motus)

Цена: 48000 руб.



Гильзо поршневая группа 3X ISUZU NQR75 4HK1, к-т на один цилиндр (Besuto - Япония)

Цена: 10000 руб.



Двигатель в сборе NQR75, 4HK1-T (б/у) (Isuzu)

Цена: 210000 руб.



Диск сцепления (Исузу) ISUZU NQR75, NPR75 Богдан 4HK1-T (Оригинал)

Цена: 10000 руб.



Корзина сцепления NQR75, NQR90, NPR75 4HK1-T (Оригинал)

Цена: 13000 руб.



Рабочий тормозной цилиндр передний левый (Б/П) NQR75 NQR71 NPR75 Isuzu (Yamasida)

Цена: 3500 руб.



Стартер NQR75 NQR71 NPR75 4HG1-T, 4HK1 T Исузу (UNIPOINT)

Цена: 9500 руб.



Сцепление FVR34 (комплект в сборе) Isuzu (SKV)

Цена: 23200 руб.



Сцепление Исузу NQR75, NPR75 (комплект) (Оригинал)

Цена: Уточнять руб.



ТНВД (топливный насос высокого давления) NQR75 4HK1-T Евро-3 ISUZU (Isuzu - Оригинал)

Цена: 64000 руб.



Тормозные колодки NQR75 NQR71 NPR75 перед/зад. (4шт. к-кт на ось) Исузу (SKV)

Цена: 5800 руб.



Фильтр топливный грубой очистки (вставка) FVR34, FSR34, FSR90 (Isuzu)

Цена: 4500 руб.



Форсунка 4HK1-T 6HK1 топливная NQR75 Isuzu (Оригинал)

Цена: 28000 руб.



Форсунка 4JJ1 топливная NMR85 Евро4 Isuzu (Isuzu)

Цена: 31000 руб.



Форсунка NPR75 топливная Исузу 4HK1-T Евро-3/4 (ISUZU - Оригинал)

Цена: 29200 руб.



Шкворень Исузу в сб. (к-т на ось) ISUZU NQR71 NQR75 NKR55 (MRK)

Цена: 8000 руб.




Гильзо - поршневая группа 4HG1-Т NQR71 на 1 цил. класс 1X (гильза, палец, поршень, кольца)

Гильзо - поршневая группа 4HG1-Т NQR71 на 1 цил. класс 1X (гильза, палец, поршень, кольца) - 5878135711 Артикул: 5878135711
Возможные замены номера: 5878135710, 5878163170, 8970955851
Производитель: Besuto - Япония
  • Всегда приятные и адекватные цены
  • Скидки постоянным клиентам
  • Бесплатная доставка по СПБ
  • Высокое качество деталей
  • Оперативная отправка во все регионы РФ
Выгодная цена: 8200 руб.
Уточняйте наличие и цену по телефону!

Тел: 8 (981) 178-59-29
E-mail: info@tritonauto.ru

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК! ИЛИ СРАЗУ ДЕТАЛЬ! =) МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!



Применимость

На легких коммерческих грузовиках Isuzu NQR71 с дизельным турбированным мотором 4HG1-T применяется гильзо-поршневая группа с оригинальным каталожным номером 5878135711. В состав данной группы входят: гильза, поршень, палец, втулки, стопорные и поршневые кольца.

 

Замена гильзо поршневой группы 4HG1-T NQR71

Разборка узла поршень-шатун.

  1. Для начала проверяем посадку соединения поршень - поршневой палец, перемещая поршень на поршневом пальце перпендикулярно оси пальца. При наличии существенного люфта необходимо заменить весь узел.
  2. При помощи специнструмента снимаем поршневые кольца (два компрессионных и одно маслосъемное)
  3. Отсоединяем шатун от поршня. Это делается следующим образом: с помощью отвертки снимаем стопорные кольца. Затем зажимаем поршень в тисках и с помощью киянки и медного стержня выбиваем поршневой палец. Теперь шатун можно легко снять.

 

 

Проверка состояния поршня и шатуна Исузу NQR 71 4HG1

Перед тем, как менять гильзо-поршневую группу необходимо проверить состояние старого поршня и шатуна.

  • Скребком удаляем нагар и другие углеродистые отложения с днища поршня.
  • Очищаем канавки поршня куском сломанного кольца.
  • Растворителем и мягкой щеткой (только не корчеткой) окончательно очищаем поршень.
  • Микрометром измеряем диаметр юбки поршня на высоте «H» в направлении перпендикулярном оси пальца. Высота H = 82мм. Номинальный диаметр поршня D = 114,924 – 114,939 мм.
  • Измеряем диаметр гильзы на трех уровнях в продольном (X - X) и поперечном (Y - Y) направлениях. Номинальный диаметр гильзы D = 115,021 – 115,050 мм.
  • Вычисляем зазор между поршнем и гильзой. Если зазор больше максимального, то заменяем все поршни и гильзы. Допустимые значения зазора = 0,082 – 0,126 мм

 

 

Замена гильзы цилиндра

  1. С помощью съемника выпрессовываем старые гильзы из блока
  2. Подбираем новые гильзы в соответствии с таблицей.
  3. Вручную запрессовываем новые гильзы в блок цилиндров, не забывая про метки на блоке. Метке 1 или 2 на блоке соответствует метка 1X на гильзе. Метке 3 на блоке соответствует метка 3X на гильзе. Перед установкой гильзу Необходимо охладить с помощью сухого льда.
  4. После установки необходимо проверить выступание гильзы относительно поверхности блока цилиндров. Выступание не должно быть больше, чем 0,03 мм. Зазор = 0,05 – 0,10 мм.

Таблица подбора гильзы цилиндров 4HG1-T

 

 

 

Установка поршневых колец Исузу NQR 71

Проверяем торцевой зазор «поршневое кольцо – поршневая канавка» с помощью плоского щупа.

Значения номинальных зазоров

  • Компрессионное кольцо №1 = 0,07 – 0,11 мм
  • Компрессионное кольцо №2 = 0,03 – 0,70 мм
  • Маслосъемное кольцо = 0,03 – 0,07 мм

Если зазор больше допустимого значения, то обязательно меняем поршень.

 

Далее замеряем зазор в замке каждого кольца с помощью плоского щупа.

Номинальный зазор

  • Компрессионное кольцо №1 = 0,20 – 0,30 мм
  • Компрессионное кольцо №2 = 0,30 – 0,45 мм
  • Маслосъемное кольцо = 0,20 – 0,40 мм

Максимальный зазор = 1,2 мм. Если зазор в замке больше максимального, необходимо заменить поршневые кольца и гильзы цилиндров.

 

 

Проверка масляного зазора поршневого пальца и отверстия под палец.

  1. Измеряем диаметр отверстия под поршневой палец в бобышке поршня
  2. Измеряем диаметр поршневого пальца.

 

Значения диаметра поршневого пальца

  • Номинальный = 39,995 – 40,000 мм
  • Минимальный = 39,970 мм

Находим разность диаметров поршневого пальца и отверстия под палец. Зазор номинальный = 0,004 – 0,017 мм. Максимальный = 0,04 мм.

Далее проверяем наличие сопротивления при нажатии на палец поршня при комнатной температуре. При необходимости производим замену поршней и пальцев.

  

 

 

Проверка масляного зазора поршневого пальца и шатуна двигателя 4HG1

  1. С помощью нутромера замеряем внутренний диаметр втулки верхней головки шатуна. Он должен иметь значения = 36,012 – 36,022 мм
  2. Определяем разность диаметров и находим масляный зазор. Номинальное значение = 0,012 – 0,027 мм. Максимальное = 0,05 мм. Если зазор больше максимального значения, то необходимо заменить палец, шатун и втулку.

 

Проверка соосности головок шатуна

Соосность проверяется с помощью специального приспособления и плоского щупа. Шатун своей нижней головкой одевается на вал приспособы, диаметр которого равен диаметру шатунной шейки коленвала 4HG1-T NQR71. Таким образом проверяется изгиб шатуна.

Изгиб на 100 мм длины

  • Номинальный = 0,05 мм
  • Максимальный = 0,2 мм

  

 

 

Сборка шатунно-поршневой группы.

  1. Используя отвертку, установите новое стопорное кольцо с одной стороны в канавку бобышки поршня.
  2. Постепенно нагрейте поршень до температуры 50-60 градусов Цельсия.
  3. Нанесите немного моторного масла на поршневой палец и в отверстия бобышек поршня.
  4. Совместите смещение камеры сгорания в поршне или метку 2 в сторону с меткой на шатуне 3, установите поршневой палец и зафиксируйте его стопорным кольцом.
  5. Установите второе новое стопорное кольцо с другой стороны отверстия бобышки поршня.
  6. Проверьте вращения поршня вокруг поршневого пальца. Если шатун не опускается под собственным весом, то замените поршень, шатун и палец.

 

 

 

Установка поршневых колец

  • Устанавливаем расширитель и два скребка маслосъемного кольца
  • Экспандером для монтажа поршневых колец установите два компрессионных кольца, причем метки 1T, 2T компрессионных колец должны быть обращены вверх

 

 

Внимание! Не совмещайте замки колец. После установки расширителя маслосъемного кольца необходимо убедиться, что в месте, указанном на рисунке нет зазора.

Кольца должны без заедания вращаться в пазах. Установите кольца так, чтобы их замки были расположены, как показано на рисунке ниже.

1 - Компрессионное кольцо №1,    2 - Компрессионное кольцо №2,    3 - Маслосъемное кольцо


Генератор NQR75 4HK1, NQR71 4HG1-T (24V/60A) Исузу (UNIPOINT)

Цена: 11700 руб.



Гильзо - поршневая группа 4HG1-Т NQR71 на 1 цил. класс 1X (гильза, палец, поршень, кольца) (Besuto - Япония)

Цена: 8200 руб.



Головка блока цилиндров (ГБЦ) 4HK1 NQR75 Евро 3 (ISUZU)

Цена: 43000 руб.



Диск колесный NPR75 NQR90 NQR75/71 R17.5Х6 (бескамерный) (SKV)

Цена: 7900 руб.



Кабина в сборе NQR75 (б/у) Исузу (Isuzu)

Цена: 450000 руб.



Коленвал двиг. 4HK1 NQR75 NPR75 NQR90 Isuzu (MOTUS)

Цена: 50000 руб.



Кольца поршневые (4 кольца на цилиндр) спецтехника 4HK1 (Isuzu)

Цена: 5000 руб.



Корзина сцепления 4HG1-T 4JJ1-T ISUZU NQR71, NLR85 NMR85 (Оригинал)

Цена: 12900 руб.



Насос топливный высокого давления (ТНВД) 4HK1 NPR75 NQR90 FSR90 Isuzu (Оригинал)

Цена: 88000 руб.



Поддон NQR75 картера двигателя 4HK1 масляный (Besuto - Япония)

Цена: 7500 руб.



Рабочий тормозной цилиндр задний правый (Б/П) NQR75 NQR71 NPR75 Isuzu (Yamasida)

Цена: 3500 руб.



Радиатор NQR75 4HK1 Евро-3 охлаждения двиг. (медь) Исузу (Турция)

Цена: 22500 руб.



Рессора Исузу задняя в сборе (12 листов) ISUZU NQR75, NPR75, NQR71 (SKV)

Цена: 25000 руб.



Рессора Исузу передняя 7 листов ISUZU NQR71, NQR75, NPR75 Богдан (ЧМЗ)

Цена: 13000 руб.



Турбина (турбокомпрессор) Исузу 4HK1 -T NQR75 (GARRETT)

Цена: 31000 руб.



Турбина NPR75 (турбокомпрессор) 4HK1 NQR90 (ЕВРО4) Isuzu (IHI)

Цена: 55000 руб.



Турбокомпрессор (турбина) в сборе с коллектором NQR71 4HG1-T Isuzu (NG)

Цена: 28000 руб.



Цилиндр тормозной главный Исузу ISUZU NQR71 NQR75 (CZG)

Цена: 5900 руб.



Шкворня NPR75 NQR90 комплект (2шт к-кт на ось) (MRK)

Цена: 6800 руб.