ТНВД (топливный насос высокого давления) NQR75 4HK1-T Евро-3 ISUZU (Isuzu - Оригинал) Цена: 64000 руб. |
Форсунка NPR75 топливная Исузу 4HK1-T Евро-3/4
Наша Компания предлагает Вам качественные запчасти Исузу, а в частности оригинальные топливные форсунки NPR75 для двигателей 4HK1-T Евро-3 и Евро-4 с каталожным номером 8976097887 и 8981600613. Учтите, что только установка оригинальной детали может гарантировать надежную и стабильную работу мотора на вашем грузовике, а вместе с этим снизить расход топлива, увеличить ресурс и срок эксплуатации вашего движка.
В зависимости от экологического класса (Euro-3 или Euro-4) и года выпуска автомобиля на одну и ту же грузовую модель идут форс-ки с разными артикулами. Для машин, начиная с 2017 г.в. Евро4 подходит фор-ка под номером 8981600613, также она идет на авто с 6-ти цилиндровым турбо-мотором 6HK1-T. Поэтому перед покупкой и их установкой Необходимо этот момент уточнить!
Если на вашем грузовике ISUZU NPR75 вдруг "накрылась" топливная форсунка, то мы Вам настоятельно рекомендуем ознакомиться с пошаговым руководством по её замене, проверки и диагностики.
Снятие форсунок 4HK1 - T
Примечание: заткните ветошью отверстия переходника и порт клапана. 5. Отверните гайки (3) крепления проводов к фор-кам и снимите провода с форсунок. 6. Отверните болты крепления кронштейна (1) проводов форс-нок, отсоедините разъем (2) внутри головки блока цилиндров и снимите кронштейн жгута проводов. 7. Отсоедините трубку (4) возврата топлива. 8. Снимите опору крышки головки блока цилиндров. 9. Снимите фиксаторы (5) топливных трубок высокого давления и снимите топливные трубки (1-4) 10. Ослабьте болты держателей форсунок. 11. Снимите держатели фор-к в сборе с форсунками 4hk.
Общая схема снятия и установки (замены)
(Тип 1)
(Тип 2)
12. Запишите на бумагу двадцатичетырехзначный идентификационный код каждой ф-ки, идущие под оригинальным номером 8976097887 или 8981600613. Пример: 56 00 D1 CA 00 00 EC 00 23 14 21 B7
ПроверкаОтсоедините разъем от форсунки и, с помощью омметра проверьте сопротивление между выводами форc-ки. Сопротивление должно быть 0,4 Ом. Если сопротивление между выводами форсунки отличается от регламентированного, замените форсунку NPR 75.
Установка1. Установите форсунки NPR 75 с 8976097887 в головку блока цилиндров. 2. Установите новые уплотнительные кольца (1) и прокладки на форснки и головку блока цилиндров. Установите фиксатор (4) на форсунку (2). Нанесите слой дисульфид молибдена на резьбу и на тело болтов (2) крепления фиксаторов форсунок и наживите болты. 3. Установите топливные трубки высокого давления, подводящие топливо к форсункам. Нанесите слой моторного масла на внутреннюю поверхность гаек крепления трубок к форсункам (1-4) и наживите гайки. 4. Подсоедините фиксаторы (5) и затяните винты фиксаторов. Момент затяжки - 6 Нм.
5. Затяните болты (1) крепления фиксаторов форсунок. Момент затяжки - 30 Нм. 6. Затяните гайки (2) крепления топливных трубок к форсункам и к аккумулятору топлива. Момент затяжки - 44 Нм. 7. Нанесите слой герметика на заглушки головки блока цилиндров. Внимание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.
8. Установите опору крышки головки блока цилиндров и затяните болты крепления. Момент затяжки - 18 Нм. 9. Установите трубку возврата топлива с новыми уплотнительными шайбами и затяните болты крепления трубки. Момент затяжки - 12 Нм. 10. Подсоедините разъем жгута проводов форсунок, внутри головки блока цилиндров и затяните болт крепления. Момент затяжки - 48 Нм. 11. Установите провода (2) на форсунки (1) и затяните гайки (3) крепления. Внимание: - Не затягивайте гайки крепления сильно. - Два разделенных провода должны находиться в передней части двигателя. Момент затяжки - 2 Нм. Главное не переборщить с затягиванием!!!
12. Установите крышку головки блока цилиндров. 13. Установите клапан (3) системы рециркуляции отработавших газов ЕГР (EGR) с новой прокладкой (4) и затяните болты крепления. Момент затяжки - 24 Нм. 14. Установите переходник (1) с новой прокладкой (2) и затяните болты крепления. Момент затяжки - 24 Нм. 15. Подсоедините разъемы к датчику положения дроссельной заслонки, клапану системы рециркуляции отработавших газов, датчику давления в аккумуляторе топлива, разъем форсунок с внешней стороны головки блока цилиндров.
ВАЖНО! И помните, что ремонт форсунок 8976097887 / 8981600613 - это временное решение, которое не сможет Вам в полной мере гарантировать надежную работу ДВС на длительный срок. И только приобретение новой оригинальной сможет Вас уберечь от серьезных расходов, связанных с ремонтом мотора.
Звоните нам по номеру телефона: 8 (812) 241-63-95 и мы для Вас БЕСПЛАТНО доставим её в любой район Спб.
|
Гильзо - поршневая группа 4HG1-Т NQR71 на 1 цил. класс 1X (гильза, палец, поршень, кольца) (Besuto - Япония) Цена: 8200 руб. |
||
|