Это пример HTML описания со ссылкой.

Барабан тормозной NQR75 /71 NPR75 перед/зад. Isuzu (SKV)

Цена: 5200 руб.



Гильзо поршневая группа 3X ISUZU NQR75 4HK1, к-т на один цилиндр (Besuto - Япония)

Цена: 9300 руб.



Диск сцепления (Исузу) ISUZU NQR75, NPR75 Богдан 4HK1-T (ISUZU-Оригинал)

Цена: 8600 руб.



Корзина сцепления NQR75, NQR90, NPR75 4HK1-T (Оригинал)

Цена: 12900 руб.



Стартер (Исузу) ISUZU NQR71, NQR75, 4HG1-T, 4HK1T (UNIPOINT)

Цена: 9500 руб.



Сцепление Исузу NQR75, NPR75 (комплект) (Оригинал)

Цена: 25800 руб.



ТНВД (топливный насос высокого давления) NQR75 4HK1-T Евро-3 ISUZU (Isuzu - Оригинал)

Цена: 69000 руб.



Тормозные колодки NQR75 NQR71 NPR75 перед/зад. (4шт. к-кт на ось) (SKV)

Цена: 4400 руб.



Форсунка 4HK1 топливная NQR75 Isuzu (DENSO)

Цена: 18400 руб.



Форсунка NPR75 топливная Исузу 4HK1-T Евро-3/4 (ISUZU - Оригинал)

Цена: 19300 руб.



Цилиндр тормозной передний левый (Б/П) ISUZU NQR75/NQR71 (Yamasida)

Цена: 2600 руб.



Шкворень Исузу в сб. (к-т на ось) ISUZU NQR71 NQR75 NKR55 (MRK)

Цена: 4300 руб.




Форсунка NPR75 топливная Исузу 4HK1-T Евро-3/4

Форсунка NPR75 топливная Исузу 4HK1-T Евро-3/4 Артикул: 8976097887
Возможные замены номера: 8981600613
Производитель: ISUZU - Оригинал
  • Всегда приятные и адекватные цены
  • Скидки постоянным клиентам
  • Бесплатная доставка по СПБ
  • Высокое качество деталей
  • Оперативная отправка во все регионы РФ
Выгодная цена: 19300 руб.
Наличие: Всегда в Наличии

Тел: 8 (812) 241-63-95
E-mail: info@tritonauto.ru

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК!





Наша Компания предлагает Вам качественные запчасти Исузу, а в частности оригинальные топливные форсунки NPR75 для двигателей 4HK1-T Евро-3 и Евро-4  с каталожным номером 8976097887 и 8981600613. Учтите, что только установка оригинальной детали может гарантировать надежную и стабильную работу мотора на вашем грузовике, а вместе с этим снизить расход топлива, увеличить ресурс и срок эксплуатации вашего движка.

 

В зависимости от экологическго класса (Euro-3 или Euro-4) и года выпуска автомобиля на одну и ту же грузовую модель идут форс-ки с разными артикулами. Для машин, начиная с 2017 г.в. Евро4 подходит фор-ка под номером 8981600613. Поэтому перед покупкой и их установкой Необходимо этот момент уточнить!

Форсунка NPR75 

 

Если на вашем грузовике ISUZU NPR75 вдруг "накрылась" топливная форсунка, то мы Вам настоятельно рекомендуем ознакомиться с пошаговым руководством по её замене, проверки и диагностики

 

Снятие форсунок 4HK1 - T

  1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Отсоедините разъемы от датчика положения дроссельной заслонки, клапана системы рециркуляции отработавших газов, датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, разъем форс-нок с внешней стороны головки блока цилиндров.
  3. Снимите клапан (2) рециркуляции отработавших газов ЕГР (EGR) и переходник (1)
  4. Снимите шумоизолирующие кожухи (1), (2) и крышку головки блока цилиндров (3)

 

 

Примечание: заткните ветошью отверстия переходника и порт клапана. 

5. Отверните гайки (3) крепления проводов к фор-кам и снимите провода с форсунок.

6. Отверните болты крепления кронштейна (1) проводов форс-нок, отсоедините разъем (2) внутри головки блока цилиндров и снимите кронштейн жгута проводов.

7. Отсоедините трубку (4) возврата топлива.

8. Снимите опору крышки головки блока цилиндров.

9. Снимите фиксаторы (5) топливных трубок высокого давления и снимите топливные трубки (1-4)

10. Ослабьте болты держателей форсунок.

11. Снимите держатели фор-к в сборе с форсунками 4hk.

 

ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! 

- Разложите форсунки NPR75 в последовательности снятия или повесьте на них ярлыки с номерами цилиндров, откуда они были сняты.

- Не дотрагивайтесь до иглы форсунки, это может привести к её неисправности.

Разложите форсунки таким образом, чтобы с их иглами ничего не соприкасалось.

Внимание: если снятие форсунки затруднительно по каким-либо причинам, то используйте специальный съемник.

 

Общая схема снятия и установки (замены)

 

(Тип 1)

  • Установите съемник (2) на форсу-ку (1) и закрепите его, закрутив болт (3) в отверстие возврата топлива.
  • Снимите форсунку с помощью съемника.

 

(Тип 2)

  • Установите съемник (2) на форсунку (3)
  • Затем установите на съемник спецприспособление (1) и снимите форсунку.

 

 

 

12. Запишите на бумагу двадцатичетырехзначный идентификационный код каждой форсунки.

Пример: 56 00 D1 CA 00 00 EC 00 23 14 21 B7

 

Проверка

Отсоедините разъем от форсунки и, с помощью омметра проверьте сопротивление между выводами форc-ки. Сопротивление должно быть 0,4 Ом. Если сопротивление между выводами форсунки отличается от регламентированного, замените форсунку NPR 75.

 

 

Регистрация идентификационного кода 

Внимание: на головке блока цилиндров есть идентификационная табличка с идентификационными кодами форсунок, при замене одной или нескольких форсунок необходимо замазать идентификационные коды старых форсунок и нанести коды новых форсунок.

 

1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему.

2. Установите замок зажигания в положение ON не запуская двигателя.

3. Войдите в диагностический режим на сканере, затем выберите автомобиль, далее 4HK1 (Common Rail) - Programming - Injector ID Code - ID Code Registration.

4. Выберите цилиндр, форсунки которого производится замена, затем нажмите Change. Введите первые 22 знака идентификационного кода, двигаясь с лева на право, начиная с верхнего левого угла. Пример: 56 00 D1 CA 00 00 EC 00 23 14 21

Внимание: последние 2 знака кода вводить не надо.

 

5. После ввода идентификационного кода установите замок зажигания в положение OFF на 30 секунд.

6. Установите замок зажигания в положение ON.

7. Войдите в диагностический режим на сканере, затем выберите автомобиль, далее 4HK1 (Common Rail) - Programming - Injector ID Code - ID Code Registration. Проверьте идентификационные коды всех форс.-к, с записанными ранее на бумаге. Идентификационный код каждой из них должен полностью совпадать с записанными, включая последние два знака. Если идентификационный код какой-либо не совпадает произведите процедуру регистрации с пункта 4.

8. Запустите двигатель и установите частоту вращения холостого хода.

9. Проверьте, что двигатель работает нормально и, что нет диагностических кодов неисправностей.

  

 

Установка

1. Установите форсунки NPR 75 в головку блока цилиндров.

2. Установите новые уплотнительные кольца (1) и прокладки на форснки и головку блока цилиндров. Установите фиксатор (4) на форсунку (2). Нанесите слой дисульфид молибдена на резьбу и на тело болтов (2) крепления фиксаторов форсунок и наживите болты.

3. Установите топливные трубки высокого давления, подводящие топливо к форсункам. Нанесите слой моторного масла на внутреннюю поверхность гаек крепления трубок к форсункам (1-4) и наживите гайки.

4. Подсоедините фиксаторы (5) и затяните винты фиксаторов. Момент затяжки - 6 Нм.

 

 

5. Затяните болты (1) крепления фиксаторов форсунок. Момент затяжки - 30 Нм.

6. Затяните гайки (2) крепления топливных трубок к форсункам и к аккумулятору топлива. Момент затяжки - 44 Нм.

7. Нанесите слой герметика на заглушки головки блока цилиндров.

Внимание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.

 

 

8. Установите опору крышки головки блока цилиндров и затяните болты крепления. Момент затяжки - 18 Нм.

9. Установите трубку возврата топлива с новыми уплотнительными шайбами и затяните болты крепления трубки. Момент затяжки - 12 Нм.

10. Подсоедините разъем жгута проводов форсунок, внутри головки блока цилиндров и затяните болт крепления. Момент затяжки - 48 Нм.

11. Установите провода (2) на форсунки (1) и затяните гайки (3) крепления.

Внимание:

- Не затягивайте гайки крепления сильно.

- Два разделенных провода должны находиться в передней части двигателя. Момент затяжки - 2 Нм.

 

12. Установите крышку головки блока цилиндров.

13. Установите клапан (3) системы рециркуляции отработавших газов ЕГР (EGR) с новой прокладкой (4) и затяните болты крепления. Момент затяжки - 24 Нм.

14. Установите переходник (1) с новой прокладкой (2) и затяните болты крепления. Момент затяжки - 24 Нм.

15. Подсоедините разъемы к датчику положения дроссельной заслонки, клапану системы рециркуляции отработавших газов, датчику давления в аккумуляторе топлива, разъем форсунок с внешней стороны головки блока цилиндров.

 

 

ВАЖНО!

И помните, что ремонт форсунок - это временное решение, которое не сможет Вам в полной мере гарантировать надежную работу ДВС на длительный срок. И только приобретение новой оригинальной форсунки NPR75 сможет Вас уберечь от серьезных расходов, связанных с ремонтом двигателя.

 

Звоните нам по номеру телефона: 8 (812) 241-63-95 и мы для Вас БЕСПЛАТНО доставим её в любой район Спб.

 


Генератор NQR75 4HK1, NQR71 4HG1-T (24V/60A) Исузу (UNIPOINT)

Цена: 11700 руб.



Головка блока цилиндров (ГБЦ) 4HK1 NQR75 Евро 3 (ISUZU)

Цена: 43000 руб.



Диск колесный Исузу ISUZU NPR75/NQR90/71/75 R17.5Х6 (бескамерный) (SKV)

Цена: 4800 руб.



Корзина сцепления 4HG1-T 4JJ1-T ISUZU NQR71, NLR85 NMR85 (Оригинал)

Цена: 12900 руб.



Насос топливный высокого давления (ТНВД) 4HK1 ISUZU NPR75 /NQR90/FSR90 (Оригинал)

Цена: 69000 руб.



Рессора Исузу задняя в сборе (12 листов) ISUZU NQR75, NPR75, NQR71 (SKV)

Цена: 15200 руб.



Рессора Исузу передняя 7 листов ISUZU NQR71, NQR75, NPR75 Богдан (SKV)

Цена: 7000 руб.



Сцепление Isuzu NQR71, NMR85, NLR85 (комплект) (Оригинал)

Цена: 23800 руб.



Турбина (турбокомпрессор) Исузу 4HK1-T ISUZU NPR75, NQR75 (GARRETT-США)

Цена: 31000 руб.



Турбокомпрессор (турбина) в сборе с коллектором (Исузу) Isuzu NQR71, 4HG1-T (NG)

Цена: 28000 руб.



Цилиндр тормозной главный Исузу ISUZU NQR71 NQR75 (CZG)

Цена: 5900 руб.



Цилиндр тормозной задний правый (Б/П) ISUZU NPR75 NQR75 NQR71 (Yamasida)

Цена: 2700 руб.