Барабан тормозной NQR75 /71 NPR75 перед/зад. Isuzu (SKV)

Цена: 7000 руб.



Блок цилиндров 4HK1 NQR75 (голый) ISUZU (Аналог)

Цена: 110000 руб.



Блок цилиндров двигателя NQR75 NPR75 4HK1 (Isuzu - Оригинал)

Цена: 220000 руб.



Вал коленчатый (коленвал) 4HG1-T NQR71 EURO-2 Isuzu (Исузу) (Motus)

Цена: 48000 руб.



Гильзо поршневая группа 3X ISUZU NQR75 4HK1, к-т на один цилиндр (Besuto - Япония)

Цена: 10000 руб.



Двигатель в сборе NQR75, 4HK1-T (б/у) (Isuzu)

Цена: 210000 руб.



Диск сцепления (Исузу) ISUZU NQR75, NPR75 Богдан 4HK1-T (Оригинал)

Цена: 10000 руб.



Корзина сцепления NQR75, NQR90, NPR75 4HK1-T (Оригинал)

Цена: 13000 руб.



Рабочий тормозной цилиндр передний левый (Б/П) NQR75 NQR71 NPR75 Isuzu (Yamasida)

Цена: 3500 руб.



Стартер NQR75 NQR71 NPR75 4HG1-T, 4HK1 T Исузу (UNIPOINT)

Цена: 9500 руб.



Сцепление FVR34 (комплект в сборе) Isuzu (SKV)

Цена: 23200 руб.



Сцепление Исузу NQR75, NPR75 (комплект) (Оригинал)

Цена: Уточнять руб.



ТНВД (топливный насос высокого давления) NQR75 4HK1-T Евро-3 ISUZU (Isuzu - Оригинал)

Цена: 64000 руб.



Тормозные колодки NQR75 NQR71 NPR75 перед/зад. (4шт. к-кт на ось) Исузу (SKV)

Цена: 5800 руб.



Фильтр топливный грубой очистки (вставка) FVR34, FSR34, FSR90 (Isuzu)

Цена: 4500 руб.



Форсунка 4HK1-T 6HK1 топливная NQR75 Isuzu (Оригинал)

Цена: 28000 руб.



Форсунка 4JJ1 топливная NMR85 Евро4 Isuzu (Isuzu)

Цена: 31000 руб.



Форсунка NPR75 топливная Исузу 4HK1-T Евро-3/4 (ISUZU - Оригинал)

Цена: 29200 руб.



Шкворень Исузу в сб. (к-т на ось) ISUZU NQR71 NQR75 NKR55 (MRK)

Цена: 8000 руб.




Коробка переключения передач (КПП MYY6) в сборе ISUZU NPR75

Коробка переключения передач (КПП MYY6) в сборе ISUZU NPR75 - 8980676800 Артикул: 8980676800
Возможные замены номера: 8980012130
Производитель: Оригинал.
  • Всегда приятные и адекватные цены
  • Скидки постоянным клиентам
  • Бесплатная доставка по СПБ
  • Высокое качество деталей
  • Оперативная отправка во все регионы РФ
Выгодная цена: 435000 руб.
Уточняйте наличие и цену по телефону!

Тел: 8 (981) 178-59-29
E-mail: info@tritonauto.ru

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК! ИЛИ СРАЗУ ДЕТАЛЬ! =) МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!



На грузовиках Исузу NPR75 устанавливается 6-ти ступенчатая коробка передач MYY6 с оригинальным каталожным номером 8980676800.

КПП NPR75 в сборе

 

Механическая коробка передач успешно используется в автомобилях не один десяток лет. И по сей день она остается самым популярным видом трансмиссии. В этой статье мы опишем концептуальное представление о принципах работы механической коробки передач с механизмом заднего хода. Для чего вообще в автомобиле используется трансмиссия? Сила, вырабатываемая двигателем, подается через систему трансмиссии на ведущие колеса. Основная функция трансмиссии заключается в управлении скоростью и крутящим моментом ведущих колес при различных условиях движения автомобиля. Например, если вам нужно ехать в гору, то крутящий момент должен быть больше. Снижая скорость с помощью коробки передач, мы можем увеличить крутящий момент при неизменной мощности двигателя. И наоборот, если нет необходимости в большем крутящем моменте, мы можем увеличить скорость передач.

 

Привод переключения передач (кулиса, тросы)

 

 

Устройство и принцип работы.

Работа механической трансмиссии основана на простом принципе передаточного отношения. В современных механических КПП, в том числе и на NPR 75, все шестерни находятся в постоянном зацеплении друг с другом. Но есть одна особенность, шестерни вторичного вала на нейтральной передаче вращаются независимо от него, и в этот момент крутящий момент на втор. вал не передается.  Для того, чтобы автомобиль поехал необходимо создать связь между вторичным валом и его шестерней.  Эту функцию берет на себя синхронизатор, имеющий в своей конструкции конус и блокирующее кольцо. Также на вторичном валу имеются неподвижные шестеренки, на которые насажены ступицы синхронизаторов. Во время выжатого сцепления при включении какой-либо передачи водитель посредством рычага и тросов воздействует на вилку МКПП, перемещая муфту. Муфта двигаясь по ступице, своими внутренними зубьями входит в зацепление с подвижной шестерней, образуя неразрывную связь с валом.

 

Схема внутреннего устройства

Для получения более подробной информации по каждой детали перейдите в соответствующий раздел иллюстрированного каталога запчастей.

 

 

Основные неисправности и их причины

  1. Повышенный уровень шума на нейтралке и характерный скрип при переключении могут быть вызваны низким уровнем трансмиссионного масла или его полным отсутствием. Также это может говорить о выработке посадочных мест или контактных частей подвижных элементов, износ в процессе эксплуатации, появление задиров, неровностей, потертостей в выжимном подшипнике, ведущей шестерне, одном из валов. В этом случае необходимо произвести замену изношенных деталей на новые.
  2. Хруст при переключении передач. Скорее всего, причиной является неисправность одного из синхронизаторов.
  3. Подтекание масла говорит об износе сальников или прокладки поддона картера.

 

Почему не стоит ремонтировать коробку NPR75

  1. Стоимость работ и покупка комплектующих обойдется вам в несколько раз дороже, чем покупка нового коробаса в сборе.
  2. Запчасти на неё хорошего качества на рынке сейчас найти достаточно сложно. Сроки их поставки могут достигать более одного месяца.
  3. Ресурс новой оригинальной КПП будет в несколько раз выше, чем отремонтированной. 

 

В нашем магазине всегда есть возможность заказать оригинальную КПП на Isuzu NPR75 по самой выгодной цене с доставкой в любой регион России. Мы работаем без посредников и напрямую возим запчасти с заводов Японии.

 

Ваши выгоды при сотрудничестве с нами

Политика нашей компании предусматривает для всех корпоративных и частных клиентов различные приятные бонусы:

 

  • Скидки постоянным клиентам
  • Отсрочки платежей
  • Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
  • Осуществляем отправку в любой регион РФ удобной для Вас транспортной компанией.
  • Работаем ежедневно без выходных и в праздничные дни

 

А самое главное, при работе с нами мы исключим простой вашего автопарка и минимизируем ваши расходы.

 


Генератор NQR75 4HK1, NQR71 4HG1-T (24V/60A) Исузу (UNIPOINT)

Цена: 11700 руб.



Гильзо - поршневая группа 4HG1-Т NQR71 на 1 цил. класс 1X (гильза, палец, поршень, кольца) (Besuto - Япония)

Цена: 8200 руб.



Головка блока цилиндров (ГБЦ) 4HK1 NQR75 Евро 3 (ISUZU)

Цена: 43000 руб.



Диск колесный NPR75 NQR90 NQR75/71 R17.5Х6 (бескамерный) (SKV)

Цена: 7900 руб.



Кабина в сборе NQR75 (б/у) Исузу (Isuzu)

Цена: 450000 руб.



Коленвал двиг. 4HK1 NQR75 NPR75 NQR90 Isuzu (MOTUS)

Цена: 50000 руб.



Кольца поршневые (4 кольца на цилиндр) спецтехника 4HK1 (Isuzu)

Цена: 5000 руб.



Корзина сцепления 4HG1-T 4JJ1-T ISUZU NQR71, NLR85 NMR85 (Оригинал)

Цена: 12900 руб.



Насос топливный высокого давления (ТНВД) 4HK1 NPR75 NQR90 FSR90 Isuzu (Оригинал)

Цена: 88000 руб.



Поддон NQR75 картера двигателя 4HK1 масляный (Besuto - Япония)

Цена: 7500 руб.



Рабочий тормозной цилиндр задний правый (Б/П) NQR75 NQR71 NPR75 Isuzu (Yamasida)

Цена: 3500 руб.



Радиатор NQR75 4HK1 Евро-3 охлаждения двиг. (медь) Исузу (Турция)

Цена: 22500 руб.



Рессора Исузу задняя в сборе (12 листов) ISUZU NQR75, NPR75, NQR71 (SKV)

Цена: 25000 руб.



Рессора Исузу передняя 7 листов ISUZU NQR71, NQR75, NPR75 Богдан (ЧМЗ)

Цена: 13000 руб.



Турбина (турбокомпрессор) Исузу 4HK1 -T NQR75 (GARRETT)

Цена: 31000 руб.



Турбина NPR75 (турбокомпрессор) 4HK1 NQR90 (ЕВРО4) Isuzu (IHI)

Цена: 55000 руб.



Турбокомпрессор (турбина) в сборе с коллектором NQR71 4HG1-T Isuzu (NG)

Цена: 28000 руб.



Цилиндр тормозной главный Исузу ISUZU NQR71 NQR75 (CZG)

Цена: 5900 руб.



Шкворня NPR75 NQR90 комплект (2шт к-кт на ось) (MRK)

Цена: 6800 руб.