ТНВД (топливный насос высокого давления) NQR75 4HK1-T Евро-3 ISUZU (Isuzu - Оригинал) Цена: 64000 руб. |
Коробка переключения передач (КПП MYY6) в сборе ISUZU NPR75
На грузовиках Исузу NPR75 устанавливается 6-ти ступенчатая коробка передач MYY6 с оригинальным каталожным номером 8980676800.
Механическая коробка передач успешно используется в автомобилях не один десяток лет. И по сей день она остается самым популярным видом трансмиссии. В этой статье мы опишем концептуальное представление о принципах работы механической коробки передач с механизмом заднего хода. Для чего вообще в автомобиле используется трансмиссия? Сила, вырабатываемая двигателем, подается через систему трансмиссии на ведущие колеса. Основная функция трансмиссии заключается в управлении скоростью и крутящим моментом ведущих колес при различных условиях движения автомобиля. Например, если вам нужно ехать в гору, то крутящий момент должен быть больше. Снижая скорость с помощью коробки передач, мы можем увеличить крутящий момент при неизменной мощности двигателя. И наоборот, если нет необходимости в большем крутящем моменте, мы можем увеличить скорость передач.
Привод переключения передач (кулиса, тросы)
Устройство и принцип работы.Работа механической трансмиссии основана на простом принципе передаточного отношения. В современных механических КПП, в том числе и на NPR 75, все шестерни находятся в постоянном зацеплении друг с другом. Но есть одна особенность, шестерни вторичного вала на нейтральной передаче вращаются независимо от него, и в этот момент крутящий момент на втор. вал не передается. Для того, чтобы автомобиль поехал необходимо создать связь между вторичным валом и его шестерней. Эту функцию берет на себя синхронизатор, имеющий в своей конструкции конус и блокирующее кольцо. Также на вторичном валу имеются неподвижные шестеренки, на которые насажены ступицы синхронизаторов. Во время выжатого сцепления при включении какой-либо передачи водитель посредством рычага и тросов воздействует на вилку МКПП, перемещая муфту. Муфта двигаясь по ступице, своими внутренними зубьями входит в зацепление с подвижной шестерней, образуя неразрывную связь с валом.
Схема внутреннего устройства Для получения более подробной информации по каждой детали перейдите в соответствующий раздел иллюстрированного каталога запчастей.
Основные неисправности и их причины
Почему не стоит ремонтировать коробку NPR75
В нашем магазине всегда есть возможность заказать оригинальную КПП на Isuzu NPR75 по самой выгодной цене с доставкой в любой регион России. Мы работаем без посредников и напрямую возим запчасти с заводов Японии.
Ваши выгоды при сотрудничестве с намиПолитика нашей компании предусматривает для всех корпоративных и частных клиентов различные приятные бонусы:
А самое главное, при работе с нами мы исключим простой вашего автопарка и минимизируем ваши расходы.
|
Гильзо - поршневая группа 4HG1-Т NQR71 на 1 цил. класс 1X (гильза, палец, поршень, кольца) (Besuto - Япония) Цена: 8200 руб. |
||
|