![]() |
||||
![]() ТНВД (топливный насос высокого давления) NQR75 4HK1-T Евро-3 ISUZU (Isuzu - Оригинал) Цена: 64000 руб. |
Датчик АБС передний левый NPR75
На коммерческих грузовых автомобилях Isuzu NPR 75 с передней левой стороны датчик АБС идет под оригинальным каталожным номером 8980061870. В силу своей конструктивной особенности на другие модели, такие как NQR71/75 он не подходит.
Назначение и принцип работыДатчик ABS NPR75 является неотъемлемой частью антиблокировочной системы, назначением которой служит предотвращение блокировки колес грузовика при торможении. Роль непосредственно самого датчика заключается в получении сигнала о скорости вращения колеса. Принцип его действия основан на использовании электромагнитной индукции. Каждая ступица колеса оснащена зубчатым венцом или другими словами импульсным ротором, неподвижно зафиксированным на ней. Во время движения авто на некотором расстоянии от датчика АБС, внутри которого расположен магнит с металлическим сердечником, проходят зубья роторного колеса. В катушке датчика происходит изменение магнитного поля, что приводит к образованию переменного тока по закону электромагнитной индукции. В результате этого образуется сигнал, который отправляется на электронный блок управления антиблокировочной системы, где происходит его сравнение с заведомо рассчитанными показателями скорости и ускорения автомобиля.
Схема расположения
При совпадении сигналов датчика и записанными в блоке параметров – система находится в бездействии. При отклонении сигнала, поступающего от датчиков ABS NPR75 от расчетных параметров, когда блокируются колеса, система АБС дает команду тормозной сис-ме о кратковременном растормаживании. А так как в этот момент нажата педаль тормоза, то происходит снова торможение. Таким образом, происходит высокочастотная смена двух режимов: блокировка при торможении и разблокировка колес, что сопровождается характерной вибрацией при нажатии на педаль тормоза. Это дает возможность сократить тормозной путь и избежать заноса при экстренном торможении.
НеисправностиНесмотря на высокое качество изготовления датчика АБС на NPR75 он периодически может выходить из строя в виду своего места расположения. На него постоянно оказывает негативное воздействие грязь и люфт ступичных подшипников, которые в дальнейшем приводят к его поломке. Сигнализирует о неисправности индикатор на панели приборов и бортовой компьютер, выдающий код ошибки сис-мы ABS. |
![]() Гильзо - поршневая группа 4HG1-Т NQR71 на 1 цил. класс 1X (гильза, палец, поршень, кольца) (Besuto - Япония) Цена: 8200 руб. |
||
|