Барабан тормозной NQR75 /71 NPR75 перед/зад. Isuzu (SKV)

Цена: 7000 руб.



Блок цилиндров 4HK1 NQR75 (голый) ISUZU (Аналог)

Цена: 110000 руб.



Блок цилиндров двигателя NQR75 NPR75 4HK1 (Isuzu - Оригинал)

Цена: 220000 руб.



Вал коленчатый (коленвал) 4HG1-T NQR71 EURO-2 Isuzu (Исузу) (Motus)

Цена: 48000 руб.



Гильзо поршневая группа 3X ISUZU NQR75 4HK1, к-т на один цилиндр (Besuto - Япония)

Цена: 10000 руб.



Двигатель в сборе NQR75, 4HK1-T (б/у) (Isuzu)

Цена: 210000 руб.



Диск сцепления (Исузу) ISUZU NQR75, NPR75 Богдан 4HK1-T (Оригинал)

Цена: 10000 руб.



Корзина сцепления NQR75, NQR90, NPR75 4HK1-T (Оригинал)

Цена: 13000 руб.



Рабочий тормозной цилиндр передний левый (Б/П) NQR75 NQR71 NPR75 Isuzu (Yamasida)

Цена: 3500 руб.



Стартер NQR75 NQR71 NPR75 4HG1-T, 4HK1 T Исузу (UNIPOINT)

Цена: 9500 руб.



Сцепление FVR34 (комплект в сборе) Isuzu (SKV)

Цена: 23200 руб.



Сцепление Исузу NQR75, NPR75 (комплект) (Оригинал)

Цена: Уточнять руб.



ТНВД (топливный насос высокого давления) NQR75 4HK1-T Евро-3 ISUZU (Isuzu - Оригинал)

Цена: 64000 руб.



Тормозные колодки NQR75 NQR71 NPR75 перед/зад. (4шт. к-кт на ось) Исузу (SKV)

Цена: 5800 руб.



Фильтр топливный грубой очистки (вставка) FVR34, FSR34, FSR90 (Isuzu)

Цена: 4500 руб.



Форсунка 4HK1-T 6HK1 топливная NQR75 Isuzu (Оригинал)

Цена: 28000 руб.



Форсунка 4JJ1 топливная NMR85 Евро4 Isuzu (Isuzu)

Цена: 31000 руб.



Форсунка NPR75 топливная Исузу 4HK1-T Евро-3/4 (ISUZU - Оригинал)

Цена: 29200 руб.



Шкворень Исузу в сб. (к-т на ось) ISUZU NQR71 NQR75 NKR55 (MRK)

Цена: 8000 руб.




Ремонт распредвала и головки блока цилиндров Isuzu NQR71/75

Вал распределительный и ГБЦ NQR71, 75


Разборка ГБЦ

  1. Установите съёмник на головку цилиндров 4HK или 4HG
  2. Сожмите пружины клапана и выньте два сухаря.
  3. Снимите тарелку пружины, клапанные пружины, клапан, седло пружины.
  4. Нанесите метки с номером клапана на клапана, пружины клапанов, седла пружин.
  5. Используя плоскогубцы с длинными губками, снимите маслосъёмные колпачки.

Примечание: храните клапаны, клапанные пружины, седла пружин и тарелки в соответствии с номером цилиндра, чтобы не перепутать их при установке.

  

 

 

Для двигателей 4HF, 4HG Снимите шестерню привода распределительного вала.
а)  Закрепите распределительный вал.
б)  Отверните болт крепления шестерни распределительного вала и снимите шайбу.
в)  С помощью специального приспособления (съемник) снимите шестерню с распределительного вала.

 

Для двигателей 4НК, 4HL  Снимите вспомогательную и главную шестерни привода распредвала.
а)   Закрепите распределительный вал за шестигранный участок в тисках.

Внимание: подложите ветошь, что бы не повредить распределительный вал.
б)  С помощью специнструмента снимите стопорное кольцо.

в)  Отверните болт крепления шестерни распределительного вала.

г)   С помощью съёмника снимите шестерню, подложив ветошь в места (1).

 

  

 

д)  Снимите стопорное кольцо (1), пружинную шайбу (2), вспомогательную шестреню (3), пружинное кольцо (4) и главную шестерню распределительного вала (5).

 

С   помощью   спецприспособления   и молотка   с   пластиковым   бойком   со стороны    камер    сгорания    выбейте втулки и направляющие форсунок (1).

 

Для ДВС 4НК, 4HL: При необходимости снимите направляющие мостов привода клапанов.
Приварите гайку к верхней части направляющей моста и, с помощью спецприспособления, снимите направляющую моста (1).

Снимите уплотнение  с внешней  поверхности головки блока цилиндров.

 

 

Проверка, очистка и ремонт ГБЦ


1.  Проверьте головку блока цилиндров на подтекания охлаждающей жидкости и моторного масла, трещины, сколы. При необходимости замените её.


Примечание. Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность головки блока, сопрягаемую с прокладкой.

  • Очистите поверхность головки блока от остатков прокладки головки блока.
  • Очистите поверхности камер сгорания головки блока металлической щеткой, удалив остатки углеродных отложений.
  • Очистите поверхность головки блока цилиндров (сопрягаемую с поверхностью блока цилиндров), используя мягкую щетку и растворитель.
  • Очистите отверстия направляющих втулок клапанов щеткой и растворителем.

 

 

Проверьте головку блока цилиндров, а) Прецизионной линейкой и плоским щупом, как показано на рисунке, проверьте неплоскостность рабочих поверхностей головки блока цилиндров , сопрягаемых:
- с поверхностью блока цилиндров;
- с поверхностями впускного и выпускного коллекторов

 

Неплоскостность для двигателей 4HG1-T, 4HK1-T:

номинальная..........................0,05 мм
максимальная..........................0,2 мм

 

  

 

Если величина неплоскостности превышает максимально допустимую, замените головку блока цилиндров Исузу NQR 71, NQR 75
Используя проникающий краситель, проверьте наличие трещин в камерах сгорания, впускных и выпускных каналах и на поверхности газового стыка. При наличии трещин замените головку блока цилиндров или заварите ее (с последующей шлифовкой).


Примечание: заваривание трещин головки блока цилиндров должно производиться в специализированных мастерских.

Очистите клапаны.
а)  Шабером снимите налет углеродистых отложений с тарелки клапана.
б)  Щеткой  окончательно  очистите клапан.

 

Проверьте   толщину  цилиндрической части тарелки клапана.


Номинальная толщина:

впускной клапан:
4НК.......................................1,71 мм
4HL, 4HF, 4HG.......................1,8 мм

выпускной клапан:
4HL, 4HF, 4HG, 4НК............1,75 мм
Минимальная толщина..............1,3 мм
Если толщина цилиндрической части тарелки клапана меньше минимально допустимого значения, замените клапан.

 

Проверьте диаметры стержней клапанов.   Микрометром   измерьте  диаметр стержня клапана. 

Номинальный диаметр: 4НК:

впускной клапан.... 7,946 - 7,962 мм  выпускной клапан... 7,921 - 7,936 мм

4HL, 4HF, 4HG: впускной клапан.... 8,946 - 8,962 мм выпускной клапан... 8,921 - 8,936 мм

Минимальный диаметр: 

4НК:
впускной клапан..................7,88 мм
выпускной клапан.................7,80 мм
4HL, 4HF, 4HG:
впускной клапан..................8,88 мм
выпускной клапан...............8,80 мм

 

 

Если диаметр стержня клапана меньше приведённых значений, то замените клапан.

Если зазор больше максимально допустимого, замените клапан и/ или направляющую втулку.
(4Н) Измерьте зазор между клапаном и направляющей втулкой клапана.


а) Установите индикаторную головку на высоте 10 мм от направляющей клапана.
б) Покачайте клапан от руки.

Номинальный зазор:
впускной клапан......0,038 - 0,071 мм
выпускной клапан.... 0,064 - 0,096 мм


Максимальный зазор:
впускной клапан....................0,20 мм
выпускной клапан..................0,25 мм
При  необходимости замените клапан и направляющую втулку.

Проверьте и очистите седла клапанов.
Фрезой из твердого сплава прошлифуйте седла клапанов, сняв минимальный слой металла только для очистки рабочих фасок седел.
Углы конуса:
впускной клапан..............................45°
выпускной клапан:
4HL, 4HF, 4HG, 4НК....................45°

Проверьте правильность посадки клапана в седло.
Нанесите тонкий слой белил на фаску клапана. Прижмите рабочую фаску клапана к седлу, но не вращайте клапан. Затем уберите клапан и осмотрите седло и фаску клапана.


- Если краска остается по всей окружности (360°) фаски клапана, то клапан концентричен. В противном случае замените клапан.
- Если краска проявляется по всей окружности (360°) седла клапана, направляющая втулка клапана и седло клапана концентричны. В противном случае перешлифуйте фаску.


- Убедитесь, что пятно контакта находится в средней части рабочей фаски клапана и имеет ширину:
Номинальная ширина фаски клапана: 4HL, 4HF, 4HG, 4НК:
впускной клапан....................2,5 мм
выпускной клапан.................2,0 мм

Максимальная ширина фаски клапана: 4HL, 4HF, 4HG, 4НК:
впускной клапан....................3,0 мм
выпускной клапан.................2,5 мм

 

 

В противном случае скорректируйте фаску, перешлифовав ее с помощью фрез. При необходимости скорректируйте фаску седла клапана. Для перешлифовки используйте фрезы с углами конуса 15°, 45° и 75°

Проверьте зазор между плоскостью головки блока цилиндров и клапаном, как показано на рисунке.

Зазор Номинальный: 
4Н...................................0,7 -1,2мм
Максимальный: 
4Н.........................................2,50 мм

 

 

При необходимости замените седло клапана.
а) С помощью паяльника приплавьте металлический стержень к седлу. Не повредите алюминиевые части головки блока цилиндров.
б) Дайте приплавленным частям остыть в течение нескольких минут.
в) Потяните за стержень и вытащите седло.

Очистите поверхности под седло в головке блока цилиндров.
д) Запрессуйте новое седло клапана с помощью спецприспособления.

 

 

Неперпендикулярность пружин клапанов должна быть 1 мм

Длина пружины:           .
4HF, 4HG:
номинальная.......................62,5 мм
максимальная.....................59,4 мм


4НК, 4HL: Впуск:
номинальная.....................59,9 мм
максимальная..................56,9 мм
Выпуск:
номинальная.....................70,3 мм
максимальная...................67,3 мм

 

 

Если длина пружины отличается от номинальной, замените пружину клапана.


Тестером для проверки пружин измерьте усилие, необходимое для сжатия пружины до установочной длины.
Усилие, необходимое для   сжатия до 47 мм:

4HF, 4HG:
номинальное..................414 - 477 Н
минимальное..........................401 Н


4НК, 4HL:, Впуск:
номинальное........................333 Н
минимальное.......................315 Н


Выпуск:
номинальное........................490 Н
минимальное.......................463 Н

 

Проверьте масляный зазор между коромыслом и осью коромысел.
Измерьте   внутренний   диаметр
коромысла.

Внутренний диаметр 4H:
номинальный.........22,01 - 22,04 мм
максимальный...................22,15 мм
 

Измерьте внешний диаметр оси коромысел.
Диаметр оси:

4Н:
номинальный.....................22,00 мм
минимальный.....................21,85 мм

 

 

Подсчитайте масляный зазор. Масляный зазор:

Номинальный:
4Н...........................0,010-0,056 мм


Максимальный:
4Н.........................................0,20 мм


При необходимости замените коромысла и/ или ось коромысел.

Проверьте ось коромысел на предмет наличия изгиба.

  • а) Уложите ось на призмы.
  • б) Стрелочным   индикатором   проверьте биение оси коромысел.

Максимальное биение...................0,3 мм

Если биение превышает допустимое значение, замените ось коромысел.

Если  биение превышает допустимое   значение,   замените   штанги толкателя.

Проверьте ролик коромысла.
а)  Проденьте леску в зазор между коромыслом и роликом коромысла, затем потяните за оба конца лески. Замерьте величину выступания ролика в этом положении.
б)   Отпустите леску, что бы ролик втянулся. Замерьте величину выступания ролика в свободном состоянии.
в)   Вычтите большее измерение из меньшего и найдите зазор.


Зазор:
4HF, 4HG:
номинальный.........0,040 - 0,084 мм
максимальный.......................0,5 мм


4НК, 4HL:
номинальный.........0,068 - 0,099 мм
максимальный.......................0,2 мм

 

 

Если   зазор   больше   максимального, замените коромысло. Проверьте  износ  крышки  клапана/моста. Максимальный износ.................0,1 мм

 

Проверьте    распределительный вал и подшипники.

Проверьте распределительный вал на предмет наличия изгиба.
а)  Уложите распределительный вал на призмы.
б)   Стрелочным индикатором проверьте биение распределительного вала относительно средней шейки.


Максимальное биение:
4Н...........................................0,05мм

Если биение превышает допустимое значение, замените распределительный вал Isuzu NQR71 или NQR75

 

 

Проверьте высоту кулачков распределительного вала, измерив ее микрометром.
Высота кулачков распределительного вала: 
4HF, 4HG:
номинальная........................52,8 мм
минимальная.......................51,8 мм


4НК, 4HL: Впуск:
номинальная.....................52.8 мм
минимальная....................51.8 мм
Выпуск:
номинальная.....................54.5 мм
минимальная....................53.5 мм


Если высота кулачка меньше минимально допустимой, замените распределительный вал

 

Проверьте масляный зазор между опорными шейками распределительного вала и постелями распределительного вала. Проверьте размеры опорных шеек распределительного вала, измерив   их  диаметры микрометром.


Диаметр опорных шеек распределительного вала: 4Н:
номинальный.....39,950 - 39,975 мм
минимальный...................39,850 мм

Максимальная овальность и конусность:
4Н............................................0,05 мм
 

Если диаметры шеек выходят за указанные пределы, проверьте зазор между шейкой и подшипником.

Проверьте внутренние диаметры подшипников распределительного вала с помощью нутромера.
Диаметр под опорные шейки распределительного вала: номинальный...........40,00-40,04 мм

 

 

Подсчитайте масляный зазор!

4Н:
номинальный.........0,025 -0,087 мм
максимальный...................0,15 мм


При необходимости замените распределительный вал и / или подшипники распределительного вала (головку блока цилиндров).

Проверьте осевой зазор распределительного вала.


Внимание!: проверка зазора производится перед разборкой головки блока цилиндров с установленной на распределительный вал шестерней.

Установите распределительный вал в постели блока цилиндров.
Индикатором измерьте осевой зазор при перемещении распределительного вала назад и вперед.


Осевой зазор распределительного вала для ДВС :
номинальный.........0,085 - 0,205 мм
максимальный.....................0,25 мм
 

 



 

Сборка

При  необходимости замените  направляющие втулки с помощью спецприспособления.

Внимание: Втулка используется только один раз. Направляющую втулку необходимо заменять вместе с клапаном.

1) Выпрессуйте старую направляющую втулку со стороны камеры сгорания.

 

б)  Нанесите слой моторного масла на внешнюю поверхность новой направляющей.
в)  Используя спецприспособление и молоток, установите новые направляющие втулки клапанов, работая с верхней стороны головки блока цилиндров так, что бы они выступали из головки блока на соответствующую величину "Н".


Выступание "Н":
4НК...........................18,75 - 19,25 мм
4HL, 4HF, 4HG.............13,9 - 14,3 мм

 

 

2. (4НК, 4HL) Установите уплотнение в головку блока цилиндров. Приложите уплотнение к головке блока цилиндров и запрессуйте уплотнение в головку блока цилиндров с помощью спецприспособления.


Примечание: убедитесь, что уплотнение установлено ровно, без деформаций и перегибов.

 

 

3.  (4НК,   4HL) Установите направляющие мостов привода клапанов.

Нанесите слой моторного масла на внешнюю поверхность направляющей моста и запрессуйте направляющую в головку блока цилиндров до упора.


Высота выступания направляющей моста из головки блока цилиндров.......37,5 мм.

 

4. (4НК, 4HL) Установите втулки и направляющие форсунок в головку блока цилиндров.
а)  Нанесите слой моторного масла на уплотнительное кольцо (2) и установите его в отверстие под втулку направляющей форсунки.
б)  Нанесите слой герметика на сужающуюся часть (1) втулки, как показано на рисунке.


Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.

 

в) Установите втулку (4) в головку блока цилиндров, с помощью направляющей (3). Протолкните втулку форсунки в низ, пока нижняя поверхность втулки не упрется в стенку сужающейся части отверстия.


г) Установите фиксатор (5) и затяните болт (6), что бы зафиксировг ть направляющую форсунки.
д) Вставьте стальной шарик (2) (диаметр 9,525 мм) в отверстие направляющей и протолкните его через направляющую с помощью спецприспособления и молотка с пластиковым бойком.


Примечание: если шарик удалось протолкнуть через направляющую, то направляющая цилиндрична.

 

(4Н) Установка маслосъёмных колпачков, клапанов, седел пружин клапанов, пружин клапанов, тарелок пружин клапанов и сухарей.

  • Нанесите слой моторного масла на внешнюю поверхность направляющей втулки.
  • С помощью спецприспособления установите маслосъёмный колпачок на направляющую втулку.

 

(4HF, 4HG) Установите седла пружин клапанов.
Нанесите слой моторного масла на стержень клапана и установите впускные и выпускные клапана в головку блока цилиндров.

 

Устанавливайте пружины клапанов так,  чтобы  витки с меньшим шагом  (или  окрашенные)  находились снизу (со   стороны   головки блока цилиндров), как показано на рисунке.

Внимание (4НК. 4HL): если на пружины  нанесены   цветные   метки,   то пружины с оранжевыми (4HL) / синими (4НК) метками следует устанавливать на впуск, а с красными метками на выпуск.

  

 

Установите тарелки пружин клапанов. С помощью спецприспособления сожмите пружины клапанов и установите сухари.

 

Несколько раз ударьте молотком с пластиковым бойком по торцу клапана, чтобы обеспечить совмещение деталей.


Соберите оси коромысел и коромысла.

  • С помощью сжатого воздуха продуйте все масляные отверстия оси коромысел.
  • Нанесите слой моторного масла на ось коромысел.
  • Установите с одной стороны крышку подшипников распределительного вала на ось коромысел и затяните болт крепления.

Нанесите моторное масло на ролик коромысла, ось ролика, в отверстие коромысла, как показано на рисунке ниже

(4HF, 4HG) Вставьте пружину в отверстие коромысла, как показано на рисунке.

  

 

(4НК, 4HL) Установите пружинные шайбы между коромыслами и установите коромысла на ось коромысел. Установите фиксатор коромысел и наживите болт крепления.

Примечание: обратите внимание на направление установки фиксаторов коромысел в сборе на головку.

 

Аналогично установите оставшиеся коромысла и фиксаторы коромысел на ось. Установите крышку подшипников распределительного вала на ось коромысел и затяните болт крепления, зафиксировав коромысла.

 

 

(4HF,  4HG) Установите шестерню на распределительный вал.

  • Зафиксируйте распределительный вал в тисках, подложив ветошь.
  • Установите шестерню на распределительный вал.
  • Установите шайбу и затяните болт крепления шестерни номинальным моментом затяжки.

Момент затяжки.....................142 Нм


(4НК, 4HL) Соберите распределительный вал.

  • Зафиксируйте распределительный вал за шестигранный участок в тисках, подложив ветошь.
  • Установите главную шестерню распределительного вала, совместив выступ на распределительном валу с отверстием в шестерне и затяните болт крепления.

Момент затяжки.....................142 Н м

 

Установите стопорное кольцо (1) пружинную шайбу (2), вспомогательную шестерню (3), пружинное кольцо (4) и главную шестерню распределительного вала (5).

 


Генератор NQR75 4HK1, NQR71 4HG1-T (24V/60A) Исузу (UNIPOINT)

Цена: 11700 руб.



Гильзо - поршневая группа 4HG1-Т NQR71 на 1 цил. класс 1X (гильза, палец, поршень, кольца) (Besuto - Япония)

Цена: 8200 руб.



Головка блока цилиндров (ГБЦ) 4HK1 NQR75 Евро 3 (ISUZU)

Цена: 43000 руб.



Диск колесный NPR75 NQR90 NQR75/71 R17.5Х6 (бескамерный) (SKV)

Цена: 7900 руб.



Кабина в сборе NQR75 (б/у) Исузу (Isuzu)

Цена: 450000 руб.



Коленвал двиг. 4HK1 NQR75 NPR75 NQR90 Isuzu (MOTUS)

Цена: 50000 руб.



Кольца поршневые (4 кольца на цилиндр) спецтехника 4HK1 (Isuzu)

Цена: 5000 руб.



Корзина сцепления 4HG1-T 4JJ1-T ISUZU NQR71, NLR85 NMR85 (Оригинал)

Цена: 12900 руб.



Насос топливный высокого давления (ТНВД) 4HK1 NPR75 NQR90 FSR90 Isuzu (Оригинал)

Цена: 88000 руб.



Поддон NQR75 картера двигателя 4HK1 масляный (Besuto - Япония)

Цена: 7500 руб.



Рабочий тормозной цилиндр задний правый (Б/П) NQR75 NQR71 NPR75 Isuzu (Yamasida)

Цена: 3500 руб.



Радиатор NQR75 4HK1 Евро-3 охлаждения двиг. (медь) Исузу (Турция)

Цена: 22500 руб.



Рессора Исузу задняя в сборе (12 листов) ISUZU NQR75, NPR75, NQR71 (SKV)

Цена: 25000 руб.



Рессора Исузу передняя 7 листов ISUZU NQR71, NQR75, NPR75 Богдан (ЧМЗ)

Цена: 13000 руб.



Турбина (турбокомпрессор) Исузу 4HK1 -T NQR75 (GARRETT)

Цена: 31000 руб.



Турбина NPR75 (турбокомпрессор) 4HK1 NQR90 (ЕВРО4) Isuzu (IHI)

Цена: 55000 руб.



Турбокомпрессор (турбина) в сборе с коллектором NQR71 4HG1-T Isuzu (NG)

Цена: 28000 руб.



Цилиндр тормозной главный Исузу ISUZU NQR71 NQR75 (CZG)

Цена: 5900 руб.



Шкворня NPR75 NQR90 комплект (2шт к-кт на ось) (MRK)

Цена: 6800 руб.