ТНВД (топливный насос высокого давления) NQR75 4HK1-T Евро-3 ISUZU (Isuzu - Оригинал) Цена: 64000 руб. |
Двигатель 4HK1-T | Головка блока NQR75 (Снятие)Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов ГБЦ
а) Поверните коленчатый вал до совпадения метки ВМТ на шкиве коленчатого вала с меткой на блоке цилиндров, как показано на рисунке, чтобы установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
б) Проверьте, чтобы мосты привода впускных и выпускных клапанов цилиндра №1 были свободны, а мосты привода клапанов цилиндра №4 - зажаты.
а) Вставляя плоский щуп между коромыслом и крышкой моста, проверьте тепловой зазор в клапанах, обозначенных на рисунке. б) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°), что бы поршень цилиндра №4 установился в ВМТ на такте сжатия и совместите метки на шкиве и блоке цилиндров, как указано на рисунке.
7. При необходимости отрегулируйте тепловой зазор в приводе клапанов. Внимание! после регулировки теплового зазора в приводе клапанов, мост привода клапанов должен находиться в горизонтальном положении (прилегать к обоим клапанам под одним и тем же углом). Неправильная установка моста на клапана может привести к неисправности.
в) Слегка затяните регулировочные винты моста привода клапанов, пока винты не будут касаться торцов стержней клапанов. Убедитесь, что плоский щуп, вставленный между коромыслом и крышкой моста перемещается с немного более ощутимым сопротивлением.
е) Проверьте тепловой зазор в приводе клапанов.
Момент затяжки.......................18 Нм
Распределительный вал и головка блока цилиндровСнятие1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 7. (4НК1-ТС) Снимите элементы системы рециркуляции ОГ в последовательности, указанной на рисунке. 1 - переходник, 2 - шланг отвода охлаждающей жидкости, 3 - охладитель системы рециркуляции ОГ, 4 - трубка системы рециркуляции ОГ, 5 - шланг подачи охлаждающей жидкости.
8. (4НК1-ТС) Снимите кронштейн диффузора вентилятора и отсоедините левую впускную трубку, находящуюся между промежуточным охладителем и впускным воздуховодом. 9. Снимите ремень привода навесных агрегатов (компрессора кондиционера).
11. Снимите крышку (3) головки блока цилиндров и прокладку крышки головки блока цилиндров.
а) Отсоедините разъем (2) жгута проводов форсунок. б) Снимите опору крышки головки блока цилиндров (1) и прокладку. 12. Отсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера. 18. Снимите трубку (2) возврата топлива
1 - топливная трубка высокого давления, 2 - трубка возврата топлива. 19. Отсоедините перепускной шланг системы охлаждения от головки блока цилиндров. Отсоедините разъем датчика температуры ОЖ. 20. Отсоедините разъем клапана рециркуляции ОГ (отработавших газов) и снимите клапан. Примечание: после снятия клапана и переходника системы рециркуляции ОГ, закройте все отверстия ветошью, что бы из них не высыпалась грязь.
23. Отверните крышки подшипников распределительного вала, снимите крышки, вкладыши подшипников распределительного вала и распределительный вал.
24. Снимите крышки мостов и мосты привода клапанов.
27. Снимите фиксаторы (5) топливных трубок высокого давления и снимите топливные трубки (1 - 4).
28. Отсоедините разъем датчика давления топлива в аккумуляторе топлива и снимите аккумулятор топлива (рампу). 29. Снимите держатели форсунок в сборе с форсунками отвернув болты.
- Разложите форсунки в последовательности снятия или повесьте не них ярлыки с номерами цилиндров, откуда они были сняты. - Не дотрагивайтесь до иглы форсунки, это может привести к неисправности. Разложите форсунки так, что бы с их иглами ничего не соприкасалось.
Внимание: если снятие форсунки затруднительно по каким либо причинам, то используйте специальный съемник. (Тип 1) Установите съемник (2) на форсунку (1) и закрепите его, закрутив болт (3) в отверстие возврата топлива. Снимите форсунки с помощью съемника. (Тип 2) Установите съемник (2) на форсунку (3), затем установите на съемник спецприспособление (1) и снимите форсунку.
30. Ослабьте болты крепления головки блока цилиндров в порядке, указанном на рисунке. 31. Отверните болты крепления, затем снимите головку блока цилиндров и прокладку. Примечание: соблюдайте осторожность, что бы не повредить прокладку дроссельной заслонки.
Пимечание: После снятия впускного коллектора, очистите все контактные поверхности.
34. Снимите кронштейн компрессора кондиционера. 35. (4НК1-ТС, 4HL1-TC) Снимите кронштейн охладителя системы рециркуляции ОГ. 37. Снимите крышку термостатов системы охлаждения и снимите термостаты. 38. Снимите заглушку промежуточной шестерни.
39. Снимите промежуточную шестерню.
Рис. 3: 1- промежуточная шестерня 2 - втулка. |
Гильзо - поршневая группа 4HG1-Т NQR71 на 1 цил. класс 1X (гильза, палец, поршень, кольца) (Besuto - Япония) Цена: 8200 руб. |
|