Барабан тормозной NQR75 /71 NPR75 перед/зад. Isuzu (SKV)

Цена: 7000 руб.



Блок цилиндров 4HK1 NQR75 (голый) ISUZU (Аналог)

Цена: 110000 руб.



Блок цилиндров двигателя NQR75 NPR75 4HK1 (Isuzu - Оригинал)

Цена: 220000 руб.



Вал коленчатый (коленвал) 4HG1-T NQR71 EURO-2 Isuzu (Исузу) (Motus)

Цена: 48000 руб.



Гильзо поршневая группа 3X ISUZU NQR75 4HK1, к-т на один цилиндр (Besuto - Япония)

Цена: 10000 руб.



Двигатель в сборе NQR75, 4HK1-T (б/у) (Isuzu)

Цена: 210000 руб.



Диск сцепления (Исузу) ISUZU NQR75, NPR75 Богдан 4HK1-T (Оригинал)

Цена: 10000 руб.



Корзина сцепления NQR75, NQR90, NPR75 4HK1-T (Оригинал)

Цена: 13000 руб.



Рабочий тормозной цилиндр передний левый (Б/П) NQR75 NQR71 NPR75 Isuzu (Yamasida)

Цена: 3500 руб.



Стартер NQR75 NQR71 NPR75 4HG1-T, 4HK1 T Исузу (UNIPOINT)

Цена: 9500 руб.



Сцепление FVR34 (комплект в сборе) Isuzu (SKV)

Цена: 23200 руб.



Сцепление Исузу NQR75, NPR75 (комплект) (Оригинал)

Цена: Уточнять руб.



ТНВД (топливный насос высокого давления) NQR75 4HK1-T Евро-3 ISUZU (Isuzu - Оригинал)

Цена: 64000 руб.



Тормозные колодки NQR75 NQR71 NPR75 перед/зад. (4шт. к-кт на ось) Исузу (SKV)

Цена: 5800 руб.



Фильтр топливный грубой очистки (вставка) FVR34, FSR34, FSR90 (Isuzu)

Цена: 4500 руб.



Форсунка 4HK1-T 6HK1 топливная NQR75 Isuzu (Оригинал)

Цена: 28000 руб.



Форсунка 4JJ1 топливная NMR85 Евро4 Isuzu (Isuzu)

Цена: 31000 руб.



Форсунка NPR75 топливная Исузу 4HK1-T Евро-3/4 (ISUZU - Оригинал)

Цена: 29200 руб.



Шкворень Исузу в сб. (к-т на ось) ISUZU NQR71 NQR75 NKR55 (MRK)

Цена: 8000 руб.




Двигатель 4HK1-T | Головка блока NQR75 (ремонт, установка)

Предварительная установка головки блока 4HK1 NQR75


Установка деталей производится в порядке номеров, обратном снятию.


1. Очистите верхнюю привалочную поверхность блока цилиндров и поверхность головок поршней.
2. Проверьте выступание поршней. Проверьте выступание поршня и подберите толщину прокладки головки блока цилиндров.
а) Установите стрелочный индикатор на блок цилиндров, поместив наконечник индикатора на плоскость блока цилиндров.

б) Установите   нулевые   показания стрелочного индикатора в точке "R".

 

 

в)  Измерьте выступание поршня из блока цилиндров, смещая стрелочный индикатор в точки "G1" и "G2".
г)  Подберите прокладку головки блока цилиндров. При выборе используйте наибольшие значения выступания.

Выступание поршня:

4НК1-ТС:
0.439 - 0,519 мм..........................."А"
0,519 - 0,689 мм..........................."В"
0,669 - 0,669 мм..........................."С"

Внимание: в прокладке головки блока цилиндров выбиты отверстия, в месте, указанном на рисунке. Если на прокладке нет отверстий, значит прокладка соответствует выступа-нию "А" поршня. Если на прокладке одно отверстие, значит прокладка соответствует выступанию "В" поршня, а вели две отверстия, значит прокладка соответствует выступанию *С поршня.

 

3. Нанесите герметик толщиной 3 мм на плоскость разъёма блока цилиндров и картера маховика, как показано на рисунке.


Герметик.................Three Bond 1207C или равнозначный

Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.

 

 

4. Установите прокладку головки блока цилиндров.
Устанавливайте прокладку головки блока цилиндров так, чтобы метка с номером прокладки находилась в верху и отверстия в прокладке были совмещены с установочными штифтами.

ВНИМАНИЕ!
-  При установке всегда используйте только новую прокладку головки блока цилиндров.
-  Так как существует возможность неправильной установки прокладки головки блока цилиндров, то проверьте правильность установки прокладки перед установкой головки блока цилиндров (совпадение всех отверстий на прокладке и головке блока цилиндров). При неправильной установке прокладки возможно возникновение неисправностей, например, отсутствие доступа масла в головку блока цилиндров.

 

 

5. Установите головку блока цилиндров, совместив установочные штифты на блоке цилиндров с отверстиями в головке блока цилиндров.
6. Проверьте состояние болтов крепления головки блока цилиндров. При необходимости замените на новые.
7. Нанесите тонкий слой моторного масла (болты М10), дисульфида молибдена (болты М14) на резьбу и опорную поверхность болтов крепления головки блока цилиндров.
8.  Наживите болты крепления головки блока цилиндров.

Установка

 

9. Затяните в несколько проходов болты крепления головки в последовательности, указанной на рисунке ниже.
Болты 1 -18....................................М14
Болты 19 и 20.................................М10


Момент затяжки: М14:
1 проход.................................98 Нм
2 проход...............................147 Нм
3 проход.......довернуть на 30° -60°
М10...........................................38 Нм

10. Нанесите моторное масло на втулку промежуточной шестерни и промежуточную шестерню привода распределительного вала.
11. Установите промежуточную шестерню, втулку, шайбу, болт.
12. Затяните болт крепления. Момент затяжки........................95 Нм

13. Нанесите герметик на заглушку, как показано на рисунке ниже


Герметик..........................LOCTITE 262 или равнозначный

Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.

  

 

14. Установите заглушку в головку блока цилиндров.
15. Установите уплотнения (1) на термостаты и установите термостаты в головку блока цилиндров.

 

16. Установите крышку термостатов и затяните болты крепления крышки. Момент затяжки.......................24 Нм

 

 

Окончательная установка


1. Установите прокладку выпускного коллектора.
2. Установите выпускной коллектор.

  • а) Установите выпускной коллектор.
  • б) Установите на шпильки крепления выпускного коллектора ограничители (1), шайбы (2), гайки (3) и затяните шпильки крепления.

в) Затяните шпипьки крепления выпускного  коллектора в  последовательности, указанной на рисунке.

Внимание: Не перетягивайте шпильки. Момент затяжки.......................34 Нм

 

 

г) Установите теплозащитный кожух выпускного коллектора. Момент затяжки......................10 Нм
3. Установите турбокомпрессор

4. Установите кронштейн охладителя системы рециркуляции ОГ.


Момент затяжки:
болты 12М.............................104 Н-м
болты 8М................................ 26 Нм


5. Установите кронштейн компрессора кондиционера и затяните болты крепления.
Момент затяжки.......................48 Нм


6.  Нанесите герметик толщиной 2.5 -5,5 мм на впускной коллектор, как показано на рисунке ниже.


Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново. Герметик...............Three Bond 1207C

7. Установите впускной коллектор и наживите болты его крепления

8. Затяните болты и шпильки крепления в порядке номеров, указанном на рисунке ниже.


Примечание: шпильки "6" и "9" относятся к системе Common Rail. Момент затяжки.......................22 Нм

 

 

9. Установите корпус дроссельной заслонки, и затяните болты и гайки крепления.

Примечание:

  • -  (4НК1-ТС) Нанесите слой консистентной смазки на резьбу и под головки болты крепления корпуса дроссельной заслонки.
  • -  (4HL1-TC) Устанавливайте прокладку корпуса дроссельной заслонки, так что бы выступ на прокладке совместился с проточкой в корпусе.
  • -  Прокладка корпуса дроссельной заслонки со стороны впускного коллектора устанавливается только на двигатель 4HL1-TC, на двигателе 4НК1-ТС прокладка не устанавливается.
  • -  Подсоедините разъем к корпусу дроссельной заслонки. Момент затяжки........................24 Нм

 

10. Установите форсунки (1) на головку блока цилиндров.
11.  Нанесите слой дисульфид молибдена на резьбу и на тело болтов (2) крепления фиксаторов (3) форсунок и наживите болты.

12. Установите аккумулятор топлива. Подсоедините разъем датчика давления в аккумуляторе топлива. Момент затяжки.......................19 Нм
13. Установите топливные трубки высокого давления, подводящие топливо к форсункам. Нанесите слой моторного масла на внутреннюю поверхность гаек крепления трубок к форсункам (1 - 4) и наживите гайки.
14.  Подсоедините фиксаторы (5) и затяните гайки фиксаторов.
Момент затяжки.........................6 Н-м

 

 

15. Затяните болты (1) крепления фиксаторов форсунок рисунок ниже.
Момент затяжки.......................30 Н-м


16.  Затяните накидные гайки (2) крепления топливных трубок высокого давления к форсункам и к аккумулятору топлива.
Момент затяжки.......................44 Нм

17. Установите свечи накаливания и подсоедините к ним разъемы. Момент затяжки.......................20 Нм
18. Нанесите слой моторного масла на мосты (2) привода клапанов и установите мосты в головку блока цилиндров.

Примечание: подвигайте мосты вверх - вниз и убедитесь, что они перемещаются плавно.


19. Нанесите слой моторного масла на внутреннюю поверхность крышек мостов и установите крышки (1) рис ниже.

 

 

20. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. При этом метка на шкиве коленчатого вала должна совместиться с меткой на блоке цилиндров.


ВНИМАНИЕ! на шкив коленчатого вала могут быть нанесены две метки. В этом случае метка, ближняя ко внешней стороне шкива (со стороны радиатора) соответствует 49° до ВМТ, а метка, ближняя ко внутренней стороне шкива (со стороны крышки механизма привода ГРМ) соответствует ВМТ.

21. Установите нижние вкладыши подшипников распределительного вала.
22. Уложите распределительный вал в постели подшипников головки блока цилиндров так, чтобы метка (точка (4HL) или метка "В" (4НК)) на шестерне распределительного вала совпадала с плоскостью разъёма крышки головки блока цилиндров.

 

 

23. Установите   верхние   вкладыши подшипников распределительного вала и крышки подшипников распределительного вала.

Примечание:
-  Нанесите слой моторного масла на подшипники и на внутреннюю поверхность крышек подшипников распределительного вала.
-  Устанавливайте крышки подшипников распределительного вала в соответствии с нанесенными на них метками начиная с передней части двигателя.

24. Равномерно, в несколько этапов, затяните   болты   крепления   крышек подшипников распределительного вала.
Момент затяжки........................27 Нм

25. Извлеките установочный штифт из шестерни привода распределительного вала.


Внимание: не уроните установочный штифт внутрь двигателя.

  

 

26. Ослабьте регулировочные винты коромысел, нанесите слой моторного масла на контактные поверхности и установите коромысла в сборе с осями в головку блока цилиндров.

Примечание: для облегчения процессе установки немного ослабьте болт, указанный на рисунке ниже.

27. Нанесите слой моторного масла на болты и гайки крепления коромысел. Наживите болты и гайки крепления коромысел.
28.  Наживите болты (2) и (3), указанные на рисунке ниже, затем затяните гайки (1) крепления. Окончательно затяните все болты крепления коромысел в несколько проходов.


Момент затяжки:
болты "3".................................56Нм
болты "2", "4"и гайки "1".......27 Нм

29. Установите датчик положения распределительного вала и подсоедините к нему разъем. Момент затяжки.........................8 Нм

  

 

 

30. Установите клапан системы рециркуляции ОГ и подсоедините к нему разъем. Момент затяжки.......................24 Н-м
31. Подсоедините перепускной шланг системы охлаждения и подсоедините разъем к датчику температуры ОЖ, находящемуся на крышке термостатов.
32. Установите трубку возврата топлива. Момент затяжки.......................12 Н м


33. Установите шланг возврата топлива и закрепите его на трубке фиксатором.
34. Установите новые прокладки на трубку возврата топлива, указанную на рисунке ниже и подсоедините трубку к форсункам.
Момент затяжки..............12 Н м

35. Подсоедините разъем жгута проводов форсунок к переходнику,  внутри головки блока цилиндров и затяните болты крепления держателя проводов.

Момент затяжки.......................48 Нм

 

 

36. Установите провода на форсунки (1) и затяните гайки (2) крепления.

Внимание: Не затягивайте гайки крепления сильно, только регламентированным моментом. Момент затяжки.........................2 Нм

37.  Подсоедините верхний шланг радиатора и шланг системы принудительной вентиляции картера.
38.  Установите крышку головки блока цилиндров.

  • а) Установите прокладку опоры крышки головки блока цилиндров и опору (1) крышки головки блока цилиндров. Момент затяжки.......................18 Нм
  • б) Подсоедините все разъемы внутри головки блока цилиндров и зафиксируйте жгут проводов фиксаторами.


Внимание: убедитесь, что разъемы зафиксировались на переходнике с помощью защелки.

 

 


Генератор NQR75 4HK1, NQR71 4HG1-T (24V/60A) Исузу (UNIPOINT)

Цена: 11700 руб.



Гильзо - поршневая группа 4HG1-Т NQR71 на 1 цил. класс 1X (гильза, палец, поршень, кольца) (Besuto - Япония)

Цена: 8200 руб.



Головка блока цилиндров (ГБЦ) 4HK1 NQR75 Евро 3 (ISUZU)

Цена: 43000 руб.



Диск колесный NPR75 NQR90 NQR75/71 R17.5Х6 (бескамерный) (SKV)

Цена: 7900 руб.



Кабина в сборе NQR75 (б/у) Исузу (Isuzu)

Цена: 450000 руб.



Коленвал двиг. 4HK1 NQR75 NPR75 NQR90 Isuzu (MOTUS)

Цена: 50000 руб.



Кольца поршневые (4 кольца на цилиндр) спецтехника 4HK1 (Isuzu)

Цена: 5000 руб.



Корзина сцепления 4HG1-T 4JJ1-T ISUZU NQR71, NLR85 NMR85 (Оригинал)

Цена: 12900 руб.



Насос топливный высокого давления (ТНВД) 4HK1 NPR75 NQR90 FSR90 Isuzu (Оригинал)

Цена: 88000 руб.



Поддон NQR75 картера двигателя 4HK1 масляный (Besuto - Япония)

Цена: 7500 руб.



Рабочий тормозной цилиндр задний правый (Б/П) NQR75 NQR71 NPR75 Isuzu (Yamasida)

Цена: 3500 руб.



Радиатор NQR75 4HK1 Евро-3 охлаждения двиг. (медь) Исузу (Турция)

Цена: 22500 руб.



Рессора Исузу задняя в сборе (12 листов) ISUZU NQR75, NPR75, NQR71 (SKV)

Цена: 25000 руб.



Рессора Исузу передняя 7 листов ISUZU NQR71, NQR75, NPR75 Богдан (ЧМЗ)

Цена: 13000 руб.



Турбина (турбокомпрессор) Исузу 4HK1 -T NQR75 (GARRETT)

Цена: 31000 руб.



Турбина NPR75 (турбокомпрессор) 4HK1 NQR90 (ЕВРО4) Isuzu (IHI)

Цена: 55000 руб.



Турбокомпрессор (турбина) в сборе с коллектором NQR71 4HG1-T Isuzu (NG)

Цена: 28000 руб.



Цилиндр тормозной главный Исузу ISUZU NQR71 NQR75 (CZG)

Цена: 5900 руб.



Шкворня NPR75 NQR90 комплект (2шт к-кт на ось) (MRK)

Цена: 6800 руб.