ТНВД (топливный насос высокого давления) NQR75 4HK1-T Евро-3 ISUZU (Isuzu - Оригинал) Цена: 64000 руб. |
Тормозная система Isuzu NQR71/75 : Барабанные тормоза (снятие и установка)Снятие передних барабанных механизмов Isuzu NQR 71/75
в) Снимите пружинную фиксирующую скобу шланга (2) и разъедините тормозной шланг и тормозную
Внимание! Будьте осторожны, не допускайте перекручивания тормозной трубки и гибкого тормозного шланга.
Храните все снятые детали в чистом поддоне.
Схема передних барабанных мех-мов. 1 - держатель колодки - пружина, фасонная шайба и шплинт, 2 - тормозная колодка с возвратной пружиной, 3 - гибкий тормозной шланг и тормозная трубка, 4 - рабочий тормозной цилиндр, 5 - опорный щит тормозного механизма.
Снятие задних тормозных механизмов NQR71/75Задние барабанные тормозные механизмы без автоматического регулятора зазора. 1 - держатель тормозной колодки — пружина, фасонная шайба и шплинт, 2 - тормозная колодка и возвратная пружина, 3 - тормозная трубка, 4 - рабочий тормозной цилиндр, 8 - опорный щит тормоза.
Модели без автоматического регулятора зазора
Процедуры по снятию барабана: Если тормозной барабан NQR75, NQR71, NPR75 имеет ступенчатый износ рабочей поверхности, а кромка посадочного отверстия подвержена сильной коррозии, снятие тормозного барабана может быть достаточно затруднительным делом. Описанные ниже рабочие процедуры помогут облегчить снятие тормозного барабана.
Рис. 1: 1 - Места коррозии. Рис. 2: 1 - Регулировочный рычаг, 2 - Стержень Диаметр стержня........................4 мм
3. Удерживайте регулировочный рычаг, не давая ему передвигаться. Для обеспечения увеличенного зазора между колодками и тормозным барабаном, при помощи шлицевой отвёртки вращайте автоматический регулятор в сторону обратную его автоматическому вращению. Внимание! Убедитесь, что регулировочный рычаг действительно отжат (п. 2). Если этого не сделать при увеличении зазора может быть повреждён упор регулировочного рычага. Будьте осторожны, не повредите резиновые пыльники стержнем или отвёрткой. 1 - Стержень, 2 - Регулятор, 3 - Отвертка
4. Снимите тормозной барабан NQR75.
Тормозные барабаны внутренним диаметром 320 мм 1. Снимите резиновые заглушки с отверстий для регулировки зазора между колодками и поверхностью барабана и для отпускания регулировочного рычага. 2. Снимите крышку регулировочного отверстия и крышку отверстия регулировочного рычага.
1 - крышка отверстия регулировочного рычага, 2 - крышка регулировочного отверстия.
3. Вставьте отвертку в отверстие для отпускания регулировочного рычага и отожмите регулировочный рычаг. 4. Удерживайте регулировочный рычаг в отжатом состоянии. 5. Вращайте регулировочную шестерню в сторону, указанную стрелкой (метка "LOOSE") на опорном щите. 6. Снимите тормозной барабан
Тормозные барабаны с внутренним диаметром 240 и 290 мм
3. Удерживайте регулировочный рычаг в отжатом состоянии. Вставьте конец отвертки в регулировочное отверстие и вращайте регулировочную шестерню в сторону увеличения зазора между тормозными колодками и шестерней (внешний диаметр колодок будет уменьшаться).
Рис. 1: Модели с тормозным барабаном d = 240 мм 1 - регулировочная шестерня, 2 - тормозная колодка, 3 - заглушка отверстия, 4 - регулировочный рычаг, 5 - направление регулировки.
Рис. 2: Модели с тормозным барабаном d = 290 мм 1 - заглушка отверстия, 2 - направление вращения колеса (вперед), 3 - регулировочный рычаг, 4 - направление регулировки, 5 - заглушка отверстия, 6 - регулировочная шестерня. Внимание! Убедитесь, что регулировочный рычаг действительно отжат (п. 1). Если этого не сделать при увеличении зазора может быть повреждён упор регулировочного рычага. Будьте осторожны, не повредите резиновые пыльники стержнем или отвёрткой. |
Гильзо - поршневая группа 4HG1-Т NQR71 на 1 цил. класс 1X (гильза, палец, поршень, кольца) (Besuto - Япония) Цена: 8200 руб. |
|