Барабан тормозной NQR75 /71 NPR75 перед/зад. Isuzu (SKV)

Цена: 7000 руб.



Блок цилиндров 4HK1 NQR75 (голый) ISUZU (Аналог)

Цена: 110000 руб.



Блок цилиндров двигателя NQR75 NPR75 4HK1 (Isuzu - Оригинал)

Цена: 220000 руб.



Вал коленчатый (коленвал) 4HG1-T NQR71 EURO-2 Isuzu (Исузу) (Motus)

Цена: 48000 руб.



Гильзо поршневая группа 3X ISUZU NQR75 4HK1, к-т на один цилиндр (Besuto - Япония)

Цена: 10000 руб.



Двигатель в сборе NQR75, 4HK1-T (б/у) (Isuzu)

Цена: 210000 руб.



Диск сцепления (Исузу) ISUZU NQR75, NPR75 Богдан 4HK1-T (Оригинал)

Цена: 10000 руб.



Корзина сцепления NQR75, NQR90, NPR75 4HK1-T (Оригинал)

Цена: 13000 руб.



Рабочий тормозной цилиндр передний левый (Б/П) NQR75 NQR71 NPR75 Isuzu (Yamasida)

Цена: 3500 руб.



Стартер NQR75 NQR71 NPR75 4HG1-T, 4HK1 T Исузу (UNIPOINT)

Цена: 9500 руб.



Сцепление FVR34 (комплект в сборе) Isuzu (SKV)

Цена: 23200 руб.



Сцепление Исузу NQR75, NPR75 (комплект) (Оригинал)

Цена: Уточнять руб.



ТНВД (топливный насос высокого давления) NQR75 4HK1-T Евро-3 ISUZU (Isuzu - Оригинал)

Цена: 64000 руб.



Тормозные колодки NQR75 NQR71 NPR75 перед/зад. (4шт. к-кт на ось) Исузу (SKV)

Цена: 5800 руб.



Фильтр топливный грубой очистки (вставка) FVR34, FSR34, FSR90 (Isuzu)

Цена: 4500 руб.



Форсунка 4HK1-T 6HK1 топливная NQR75 Isuzu (Оригинал)

Цена: 28000 руб.



Форсунка 4JJ1 топливная NMR85 Евро4 Isuzu (Isuzu)

Цена: 31000 руб.



Форсунка NPR75 топливная Исузу 4HK1-T Евро-3/4 (ISUZU - Оригинал)

Цена: 29200 руб.



Шкворень Исузу в сб. (к-т на ось) ISUZU NQR71 NQR75 NKR55 (MRK)

Цена: 8000 руб.




Тормозная система Isuzu NQR71/75 : Барабанные тормоза (снятие и установка)

Снятие передних барабанных механизмов Isuzu NQR 71/75

  1. Держатель колодки - пружина, фасонная шайба и шплинт.
  2. Тормозная  колодка  с  возвратной пружиной,
  3. Гибкий тормозной шланг и тормозная трубка.


а) Для сбора вытекающей тормозной жидкости подставьте удобный поддон под гибкий тормозной шланг.
б) Ослабьте затяжку штуцерной гайки тормозной трубки (1).

в) Снимите пружинную фиксирующую скобу шланга (2) и разъедините тормозной шланг и тормозную

 

Внимание! Будьте осторожны, не допускайте перекручивания тормозной трубки и гибкого тормозного шланга.


4. Рабочий тормозной цилиндр.
5.Опорный щит тормозного механизма.

Храните все снятые детали в чистом поддоне.

 

Схема передних барабанных мех-мов.

1 - держатель колодки - пружина, фасонная шайба и шплинт, 2 - тормозная колодка с возвратной пружиной, 3 - гибкий тормозной шланг и тормозная трубка, 4 - рабочий тормозной цилиндр, 5 - опорный щит тормозного механизма.

 

 

Снятие задних тормозных механизмов NQR71/75

Задние барабанные тормозные механизмы без автоматического регулятора зазора. 1 - держатель тормозной колодки — пружина, фасонная шайба и шплинт, 2 - тормозная колодка и возвратная пружина, 3 - тормозная трубка, 4 - рабочий тормозной цилиндр, 8 - опорный щит тормоза.

 

 

Модели без автоматического регулятора зазора


Очерёдность при снятии (см. рисунок выше):
1. Держатель тормозной колодки -пружина, фасонная шайба и шплинт.
2. Тормозная колодка и возвратная пружина.
3. Тормозная трубка.
4. Рабочий тормозной цилиндр.
5. Опорный щит тормоза.


Примечание: Все снятые детали храните в чистом контейнере!

 


Модели с автоматическим регулятором зазора

Процедуры по снятию барабана: 

Если тормозной барабан NQR75, NQR71, NPR75 имеет ступенчатый износ рабочей поверхности, а кромка посадочного отверстия подвержена сильной коррозии, снятие тормозного барабана   может быть достаточно затруднительным делом.

Описанные ниже рабочие процедуры помогут облегчить снятие тормозного барабана.


Тормозные барабаны внутренним
диаметром 260 мм


1.  Снимите резиновые заглушки с отверстий для регулировки зазора между колодками и поверхностью барабана и для отпускания регулировочного рычага.
2.  При помощи длинного стержня отодвиньте регулировочный рычаг.

 

Рис. 1: 1 - Места коррозии.

Рис. 2: 1 - Регулировочный рычаг, 2 - Стержень

Диаметр стержня........................4 мм
Длина стержня............................80 мм

 

3. Удерживайте регулировочный рычаг, не давая ему передвигаться. Для обеспечения увеличенного зазора между колодками и тормозным барабаном, при помощи шлицевой отвёртки вращайте автоматический регулятор в сторону обратную его автоматическому вращению.

Внимание! Убедитесь, что регулировочный рычаг действительно отжат (п. 2). Если этого не сделать при увеличении зазора может быть повреждён упор регулировочного рычага. Будьте осторожны, не повредите резиновые пыльники стержнем или отвёрткой.

1 - Стержень, 2 - Регулятор, 3 - Отвертка

 

4. Снимите тормозной барабан NQR75.

 

Тормозные барабаны внутренним диаметром 320 мм

1.  Снимите резиновые заглушки с отверстий для регулировки зазора между колодками и поверхностью барабана и для отпускания регулировочного рычага.

2.  Снимите крышку регулировочного отверстия и крышку отверстия регулировочного рычага.
 

 

1 - крышка отверстия регулировочного рычага, 2 - крышка регулировочного отверстия.

 

3. Вставьте отвертку в отверстие для отпускания регулировочного рычага и отожмите регулировочный рычаг.

4. Удерживайте регулировочный рычаг в отжатом состоянии.

5. Вращайте регулировочную шестерню в сторону, указанную стрелкой (метка "LOOSE") на опорном щите.

6. Снимите тормозной барабан

  

 

Тормозные барабаны с внутренним диаметром 240 и 290 мм


1. Снимите резиновые заглушки с отверстий для регулировки зазора между колодками и поверхностью барабана и для отпускания регулировочного рычага.
2. Вставьте стержень в отверстие и отожмите регулировочный рычаг.

3. Удерживайте регулировочный рычаг в отжатом состоянии. Вставьте конец отвертки в регулировочное отверстие и вращайте регулировочную шестерню в сторону увеличения зазора между тормозными колодками и шестерней (внешний диаметр колодок будет уменьшаться).

 

Рис. 1: Модели с тормозным барабаном d = 240 мм 

1 - регулировочная шестерня, 2 - тормозная колодка, 3 - заглушка отверстия, 4 - регулировочный рычаг, 5 - направление регулировки.

 

Рис. 2: Модели с тормозным барабаном d = 290 мм 

1 - заглушка отверстия, 2 - направление вращения колеса (вперед), 3 - регулировочный рычаг, 4 - направление регулировки, 5 - заглушка отверстия, 6 - регулировочная шестерня.

Внимание! Убедитесь, что регулировочный рычаг действительно отжат (п. 1). Если этого не сделать при увеличении зазора может быть повреждён упор регулировочного рычага. Будьте осторожны, не повредите резиновые пыльники стержнем или отвёрткой.


Генератор NQR75 4HK1, NQR71 4HG1-T (24V/60A) Исузу (UNIPOINT)

Цена: 11700 руб.



Гильзо - поршневая группа 4HG1-Т NQR71 на 1 цил. класс 1X (гильза, палец, поршень, кольца) (Besuto - Япония)

Цена: 8200 руб.



Головка блока цилиндров (ГБЦ) 4HK1 NQR75 Евро 3 (ISUZU)

Цена: 43000 руб.



Диск колесный NPR75 NQR90 NQR75/71 R17.5Х6 (бескамерный) (SKV)

Цена: 7900 руб.



Кабина в сборе NQR75 (б/у) Исузу (Isuzu)

Цена: 450000 руб.



Коленвал двиг. 4HK1 NQR75 NPR75 NQR90 Isuzu (MOTUS)

Цена: 50000 руб.



Кольца поршневые (4 кольца на цилиндр) спецтехника 4HK1 (Isuzu)

Цена: 5000 руб.



Корзина сцепления 4HG1-T 4JJ1-T ISUZU NQR71, NLR85 NMR85 (Оригинал)

Цена: 12900 руб.



Насос топливный высокого давления (ТНВД) 4HK1 NPR75 NQR90 FSR90 Isuzu (Оригинал)

Цена: 88000 руб.



Поддон NQR75 картера двигателя 4HK1 масляный (Besuto - Япония)

Цена: 7500 руб.



Рабочий тормозной цилиндр задний правый (Б/П) NQR75 NQR71 NPR75 Isuzu (Yamasida)

Цена: 3500 руб.



Радиатор NQR75 4HK1 Евро-3 охлаждения двиг. (медь) Исузу (Турция)

Цена: 22500 руб.



Рессора Исузу задняя в сборе (12 листов) ISUZU NQR75, NPR75, NQR71 (SKV)

Цена: 25000 руб.



Рессора Исузу передняя 7 листов ISUZU NQR71, NQR75, NPR75 Богдан (ЧМЗ)

Цена: 13000 руб.



Турбина (турбокомпрессор) Исузу 4HK1 -T NQR75 (GARRETT)

Цена: 31000 руб.



Турбина NPR75 (турбокомпрессор) 4HK1 NQR90 (ЕВРО4) Isuzu (IHI)

Цена: 55000 руб.



Турбокомпрессор (турбина) в сборе с коллектором NQR71 4HG1-T Isuzu (NG)

Цена: 28000 руб.



Цилиндр тормозной главный Исузу ISUZU NQR71 NQR75 (CZG)

Цена: 5900 руб.



Шкворня NPR75 NQR90 комплект (2шт к-кт на ось) (MRK)

Цена: 6800 руб.