Барабан тормозной NQR75 /71 NPR75 перед/зад. Isuzu (SKV)

Цена: 7000 руб.



Блок цилиндров 4HK1 NQR75 (голый) ISUZU (Аналог)

Цена: 110000 руб.



Блок цилиндров двигателя NQR75 NPR75 4HK1 (Isuzu - Оригинал)

Цена: 220000 руб.



Вал коленчатый (коленвал) 4HG1-T NQR71 EURO-2 Isuzu (Исузу) (Motus)

Цена: 48000 руб.



Гильзо поршневая группа 3X ISUZU NQR75 4HK1, к-т на один цилиндр (Besuto - Япония)

Цена: 10000 руб.



Двигатель в сборе NQR75, 4HK1-T (б/у) (Isuzu)

Цена: 210000 руб.



Диск сцепления (Исузу) ISUZU NQR75, NPR75 Богдан 4HK1-T (Оригинал)

Цена: 10000 руб.



Корзина сцепления NQR75, NQR90, NPR75 4HK1-T (Оригинал)

Цена: 13000 руб.



Рабочий тормозной цилиндр передний левый (Б/П) NQR75 NQR71 NPR75 Isuzu (Yamasida)

Цена: 3500 руб.



Стартер NQR75 NQR71 NPR75 4HG1-T, 4HK1 T Исузу (UNIPOINT)

Цена: 9500 руб.



Сцепление FVR34 (комплект в сборе) Isuzu (SKV)

Цена: 23200 руб.



Сцепление Исузу NQR75, NPR75 (комплект) (Оригинал)

Цена: Уточнять руб.



ТНВД (топливный насос высокого давления) NQR75 4HK1-T Евро-3 ISUZU (Isuzu - Оригинал)

Цена: 64000 руб.



Тормозные колодки NQR75 NQR71 NPR75 перед/зад. (4шт. к-кт на ось) Исузу (SKV)

Цена: 5800 руб.



Фильтр топливный грубой очистки (вставка) FVR34, FSR34, FSR90 (Isuzu)

Цена: 4500 руб.



Форсунка 4HK1-T 6HK1 топливная NQR75 Isuzu (Оригинал)

Цена: 28000 руб.



Форсунка 4JJ1 топливная NMR85 Евро4 Isuzu (Isuzu)

Цена: 31000 руб.



Форсунка NPR75 топливная Исузу 4HK1-T Евро-3/4 (ISUZU - Оригинал)

Цена: 29200 руб.



Шкворень Исузу в сб. (к-т на ось) ISUZU NQR71 NQR75 NKR55 (MRK)

Цена: 8000 руб.




Тормозная система Isuzu NQR71/75 : Барабаны, накладки, колодки (ремонт и замена)

Проверка и ремонт


При обнаружении во время проверки значительного износа или повреждения деталей, выполните все необходимые регулировки, ремонт или замену неисправных деталей.

 

 

Тормозной барабан Isuzu NQR 71, 75

Внутренний диаметр тормозного барабана. Визуально проверьте отсутствие недопустимого износа и трещин тормозного барабана. При наличии следов износа или трещин на рабочей поверхности барабана, расточите тормозной барабан в пределах установленного лимита.


Для измерения внутреннего диаметра барабана используйте штангенциркуль.

Диаметр переднего тормозного барабана:

Стандартный:
d 279,4................................279,4-мм
d 300,0................................300,0 мм
d 320,0................................320,0 мм


Максимальный:
d 279,4................................281,0 мм
d 300,0................................307,5 мм
d 320,0................................327,5 мм

 

Диаметр заднего тормозного барабана:

Стандартный:
d 228,6................................228,6 мм
d 240,0................................240,0 мм
d 260,0................................260,0 мм
d 279,4................................279,4 мм
d 290,0................................290,0 мм
d 300,0................................300,0 мм
d 320,0................................320,0 мм


Максимальный:
d 228,6................................230,0 мм
d 240,0.............:..................241,5 мм
d 260,0................................261,5 мм
d 279,4................................287,0 мм
d 290,0................................291,5 мм
d 300,0................................301,5 мм
d 320,0................................327,5 мм


Радиальное биение..................0,13 мм или меньше

Несмотря на то, что по каталогу барабан тормозной на NQR71, 75 для передней и задней оси отличаются и имеют разные каталожные номера, по факту они взаимозаменяемые! А ещё они подходят на модель NPR75.

 

Накладки тормозных колодок NQR71/75

Измерение толщины накладок тормозных колодок NQR75. При измерении толщины тормозных накладок или глубины   положения головок заклёпок используйте штангенциркуль.

1 - крепление на клею, 2 - крепление заклепками.

Если замеренная толщина  оказалась меньше минимально допустимой, замените тормозные колодки и/или накладки тормозных колодок.

Минимальная толщина наклеенных накладок или глубина головок заклёпок при приклёпанных накладках....................................1,0 мм

 

Замена накладок тормозных колодок NQR 71/75

1. Снятие накладок (только приклёпанных накладок).

  • а) Удалите выступающую часть заклёпок при помощи зубила и молотка.
  • б) Удалите остатки  заклёпок  при помощи выколотки и молотка.
  • в) Проверьте тормозные колодки на наличие трещин.

2. Установка накладок (только приклёпанных накладок).
а) Установите на колодку накладку и заклёпки.

б) Установите собранную тормозную колодку на пневмогидравлическую клепальную машину.

 

в) Расклепайте при помощи клепальной машины каждую заклёпку.
г) Начинайте расклёпывание заклепок от центра колодки и перемещайтесь к краям колодки.

 

 

Проверка контакта между накладками тормозных колодок и рабочей поверхностью тормозного барабана


1. Нанесите меловую пудру на всю рабочую поверхность тормозного барабана.
2. Установите колодку внутрь тормозного барабана.
3. Передвиньте тормозную колодку, прижимая её к рабочей поверхности барабана.

Примечание: Проверьте площадь прилегания колодки к барабану.


4. Исправьте поверхности колодки, плохо прилегающие к рабочей поверхности барабана, при помощи наждачной бумаги.
5. Повторяйте действия, описанные в пунктах 1-4, пока колодка не будет полностью прилегать к барабану.

 

Установка


1. Опорный щит тормозного механизма. Затяните болты крепления опорного шита установленным моментом затяжки.

 

Момент затяжки (передние барабанные тормозные механизмы):


Модель NPS............................98 Нм
Модель NQR..........................757 Нм
Другие модели........................88 Н-м

 

Таблица. Момент  затяжки (задние барабанные тормозные механизмы).

* С одиночными колёсами. ** Со сдвоенными колёсами.

 

2. Рабочие тормозные цилиндры.

Затяните болты крепления рабочих цилиндров установленным моментом затяжки.

  

Таблица 1. Момент затяжки (передние барабанные тормозные механизмы).

Таблица 2. Момент затяжки (задние барабанные тормозные механизмы).

 

3. Гибкий тормозной шланг и тормозная трубка.

Затяните штуцерную гайку тормозной трубки установленным моментом затяжки.


Момент затяжки.......................16 Нм


Внимание! Будьте  осторожны, не допускайте перекручивания тормозной трубки или гибкого тормозного шланга!

 

4. Тормозные  колодки  и  возвратная пружина (две расклинивающиеся колодки).

(1) Перед установкой тормозных колодок нанесите тонкий слой дисульфид молибденовой смазки  на рельефные выступы моторного щита (1), контактирующие с тормозными колодками, как показано на рисунке.

  

Рис. 2: Передние барабанные  тормозные механизмы.

Рис. 3: Задние барабанные  тормозные механизмы.

 

  • (2) Нанесите тонкий слой дисульфид молибденовой смазки на поверхности тормозного цилиндра. контактирующие о тормозными колодками (2).
  • (3) Установите тормозную колодку на регулировочный винт тормозного цилиндра стороной с малым углом. Не устанавливайте колодку на скругленную часть регулировочного винта.
  • (4) Установите тормозные колодки и возвратные пружины на рабочие тормозные цилиндры. Не допускайте загрязнения поверхности накладок тормозных колодок.

 

Рис 1: Передние барабанные тормозные механизмы.

Рис 2: Задние барабанные тормозные механизмы.

 

4. (Передние барабанные тормозные механизмы).

Тормозные   колодки   и возвратная   пружина (две расклинивающиеся  колодки  с рабочими тормозными цилиндрами с двумя поршнями).

  • (1) Перед установкой тормозных колодок  нанесите тонкий  слой дисульфид молибденовой смазки на рельефные выступы моторного щита (1), онтактирующие с тормозными колодками, как показано на рисунке.
  • (2) Нанесите тонкий слой дисульфид молибденовой смазки на поверхности тормозного цилиндра, контактирующие с тормозными колодками (2),
  • (3) Установите тормозную колодку на регулировочный винт тормозного цилиндра стороной с малым углом.

 

Не устанавливайте колодку на скруглённую часть регулировочного винта!


(4) Установите тормозные колодки и возвратные пружины на рабочие тормозные цилиндры. Не допускайте загрязнения поверхности накладок тормозных колодок.

 

5. Держатель тормозной колодки -пружина, фасонная шайба и шплинт

(1)  Перед   установкой   держателя тормозной  колодки нанесите тонкий слой дисульфид молибденовой смазки на поверхность   фасонной шайбы (1), контактирующую с тормозными колодками.

(2) После установки шплинта, фасонной шайбы и пружины держателя убедитесь, что головка  шплинта правильно встала в выемку фасонной шайбы.

После сборки отрегулируйте зазор между колодками и тормозным барабаном и прокачайте тормозную систему, следуя указаниям в соответствующих разделах.

 

 

Установка заднего тормозного барабана NQR 71, 75


1. Замерьте внутренний диаметр барабана. Проведите замер внутреннего диаметра барабана в направлениях (А), (В) и (С).

2. Замерьте наружный диаметр тормозных колодок Проведите  замер  наружного  диаметра тормозных колодок в направлениях (А), (В) и (С).

 

3. Вращая регулировочную шестерню, установите разность между внутренним диаметром барабана и наружными диаметров тормозных колодок NQR75 /71 NPR равной 0,6 мм.
4. Установите тормозной барабан Исузу NQR 71/75

 

Регулировка


1. После сборки тормозного механизма отрегулируйте внешний диаметр между тормозными накладками (369,3 - 369,8 мм) вращением регулировочной шестерни тормозного цилиндра.

Проведите измерения в точках 1, 2 и 3. Они должны лежать в пределах допустимого значения.

2. Установите тормозной барабан на Isuzu NQR 71 / 75.
3. Вращая тормозной барабан, как можно интенсивнее нажимайте на педель тормоза.


Генератор NQR75 4HK1, NQR71 4HG1-T (24V/60A) Исузу (UNIPOINT)

Цена: 11700 руб.



Гильзо - поршневая группа 4HG1-Т NQR71 на 1 цил. класс 1X (гильза, палец, поршень, кольца) (Besuto - Япония)

Цена: 8200 руб.



Головка блока цилиндров (ГБЦ) 4HK1 NQR75 Евро 3 (ISUZU)

Цена: 43000 руб.



Диск колесный NPR75 NQR90 NQR75/71 R17.5Х6 (бескамерный) (SKV)

Цена: 7900 руб.



Кабина в сборе NQR75 (б/у) Исузу (Isuzu)

Цена: 450000 руб.



Коленвал двиг. 4HK1 NQR75 NPR75 NQR90 Isuzu (MOTUS)

Цена: 50000 руб.



Кольца поршневые (4 кольца на цилиндр) спецтехника 4HK1 (Isuzu)

Цена: 5000 руб.



Корзина сцепления 4HG1-T 4JJ1-T ISUZU NQR71, NLR85 NMR85 (Оригинал)

Цена: 12900 руб.



Насос топливный высокого давления (ТНВД) 4HK1 NPR75 NQR90 FSR90 Isuzu (Оригинал)

Цена: 88000 руб.



Поддон NQR75 картера двигателя 4HK1 масляный (Besuto - Япония)

Цена: 7500 руб.



Рабочий тормозной цилиндр задний правый (Б/П) NQR75 NQR71 NPR75 Isuzu (Yamasida)

Цена: 3500 руб.



Радиатор NQR75 4HK1 Евро-3 охлаждения двиг. (медь) Исузу (Турция)

Цена: 22500 руб.



Рессора Исузу задняя в сборе (12 листов) ISUZU NQR75, NPR75, NQR71 (SKV)

Цена: 25000 руб.



Рессора Исузу передняя 7 листов ISUZU NQR71, NQR75, NPR75 Богдан (ЧМЗ)

Цена: 13000 руб.



Турбина (турбокомпрессор) Исузу 4HK1 -T NQR75 (GARRETT)

Цена: 31000 руб.



Турбина NPR75 (турбокомпрессор) 4HK1 NQR90 (ЕВРО4) Isuzu (IHI)

Цена: 55000 руб.



Турбокомпрессор (турбина) в сборе с коллектором NQR71 4HG1-T Isuzu (NG)

Цена: 28000 руб.



Цилиндр тормозной главный Исузу ISUZU NQR71 NQR75 (CZG)

Цена: 5900 руб.



Шкворня NPR75 NQR90 комплект (2шт к-кт на ось) (MRK)

Цена: 6800 руб.