Барабан тормозной NQR75 /71 NPR75 перед/зад. Isuzu (SKV)

Цена: 7000 руб.



Блок цилиндров 4HK1 NQR75 (голый) ISUZU (Аналог)

Цена: 110000 руб.



Блок цилиндров двигателя NQR75 NPR75 4HK1 (Isuzu - Оригинал)

Цена: 220000 руб.



Вал коленчатый (коленвал) 4HG1-T NQR71 EURO-2 Isuzu (Исузу) (Motus)

Цена: 48000 руб.



Гильзо поршневая группа 3X ISUZU NQR75 4HK1, к-т на один цилиндр (Besuto - Япония)

Цена: 10000 руб.



Двигатель в сборе NQR75, 4HK1-T (б/у) (Isuzu)

Цена: 210000 руб.



Диск сцепления (Исузу) ISUZU NQR75, NPR75 Богдан 4HK1-T (Оригинал)

Цена: 10000 руб.



Корзина сцепления NQR75, NQR90, NPR75 4HK1-T (Оригинал)

Цена: 13000 руб.



Рабочий тормозной цилиндр передний левый (Б/П) NQR75 NQR71 NPR75 Isuzu (Yamasida)

Цена: 3500 руб.



Стартер NQR75 NQR71 NPR75 4HG1-T, 4HK1 T Исузу (UNIPOINT)

Цена: 9500 руб.



Сцепление FVR34 (комплект в сборе) Isuzu (SKV)

Цена: 23200 руб.



Сцепление Исузу NQR75, NPR75 (комплект) (Оригинал)

Цена: Уточнять руб.



ТНВД (топливный насос высокого давления) NQR75 4HK1-T Евро-3 ISUZU (Isuzu - Оригинал)

Цена: 64000 руб.



Тормозные колодки NQR75 NQR71 NPR75 перед/зад. (4шт. к-кт на ось) Исузу (SKV)

Цена: 5800 руб.



Фильтр топливный грубой очистки (вставка) FVR34, FSR34, FSR90 (Isuzu)

Цена: 4500 руб.



Форсунка 4HK1-T 6HK1 топливная NQR75 Isuzu (Оригинал)

Цена: 28000 руб.



Форсунка 4JJ1 топливная NMR85 Евро4 Isuzu (Isuzu)

Цена: 31000 руб.



Форсунка NPR75 топливная Исузу 4HK1-T Евро-3/4 (ISUZU - Оригинал)

Цена: 29200 руб.



Шкворень Исузу в сб. (к-т на ось) ISUZU NQR71 NQR75 NKR55 (MRK)

Цена: 8000 руб.




Тормозная система Isuzu NQR71/75 : Вакуумный усилитель, педаль тормоза (замена)

Снятие вакуумника и педали тормоза

Очерёдность при снятии 


1 - панель приборов, 2 - стойки, 3 - воздуховоды системы вентиляции кабины и обдува лобового стекла, 4 - центральный  воздуховод (только  на  моделях  NPR), 5  - бачок для тормозной жидкости тормозной системы и сцеплении, 6 - бачок омывателя лобового стекла, 7 - кожух рулевой колонки, 8 - сборка вакуумного усилителя и педали тормоза.

 

  1. Панель приборов.
  2. Стойки.
  3. Воздуховоды системы вентиляции кабины и обдува ветрового стекла.
  4. Центральный воздуховод (только на моделях NPR).
  5. Бачок для тормозной жидкости тормозной системы и сцепления.
  6. Бачок омывателя ветрового стекла.
  7. Кожух рулевой колонки.

   а) Для снятия рулевого колеса используйте специальный съемник.

   б) Снимите рычаг механизма регулировки наклона рулевой колонки.

 

   в) Отсоедините колодки разъёмов проводов.

 

8. Вакуумный   усилитель   и   педаль тормоза.


а) Отсоедините тормозные трубки и шланги подачи тормозной жидкости.
б) Для предотвращения разлива тормозной жидкости закройте открывшиеся отверстия шлангов, тормозных трубок и выпускных отверстий главного тормозного цилиндра.

Внимание! В случае разлива тормозной жидкости, немедленно удалите разлитую тормозную жидкость.


в) Открутите болты крепления кронштейна педали тормоза и вакуумного усилителя (за исключением моделей с гидровакуумным усилителем) и снимите педаль тормоза.

 

 

г) Снимите педаль тормоза и главный тормозной цилиндр.

д) Снимите вакуумный усилитель с педали тормоза (за исключением моделей с гидровакуумным усилителем).

  

 

Установка вакуумного усилителя и педали тормоза


1. Вакуумный усилитель и педаль тормоза.


Вакуумный усилитель.
а) Установленный на автомобиле вакуумный усилитель не подлежит ремонту. При обнаружении неисправности усилителя, замените усилитель в сборе.
б) При необходимости выполните регулировку длины штока усилителя. Расстояние (А) между концом выступающего штока и фланцем корпуса усилителя должно быть равным 18,2 мм при поданном в корпус усилителя разрежении.

в) Замерьте длину штока педали тормоза, между центром отверстия осевого пальца вилки штока и посадочной поверхности кронштейна педали на корпусе усилителя.

Отрегулируйте длину штока (В), которая должна быть равной 109 мм без дистанционной втулки или 129 мм при наличии дистанционной втулки и затяните контрящую гайку штока. После правильного выполнения этой регулировки отпадает потребность в регулировке высоты педали тормоза над полом кабины или свободного хода педали тормоза.

 

 

г) Установите вакуумный усилитель на педаль тормоза. Отрегулируйте зазор между наконечником резьбовой части выключателя стоп-сигналов и педалью, который должен быть равен 0,5 -1,0 мм.
д)  Затяните болты крепления вакуумного усилителя установленным моментом затяжки.


Момент затяжки.......................14 Нм

 

(На моделях с гидравлическим усилителем)


Отрегулируйте длину штока педали тормоза, которая должна быть равной 109 мм при измерении от центра отверстия осевого пальца вилки штока до посадочной поверхности главного тормозного цилиндра. После регулировки затяните контрящую гайку.

После правильного выполнения этой регулировки отпадает потребность в регулировке высоты педали тормоза над полом кабины или свободного хода педали тормоза. Рукой нажмите на педаль тормоза для удаления зазора между штоком и поршнем главного тормозного цилиндра.


Удерживая педаль в этом положении, вращайте выключатель стоп-сигналов до касания им педали тормоза, после.этого поверните выключатель в обратном направлении на 1/4 - 3/4 оборота.

 

е) Установите главный тормозной цилиндр на вакуумный усилитель или педаль тормоза.

  

 

ж) Затяните гайки крепления главного тормозного цилиндра установленным моментом затяжки.

Момент затяжки.......................14 Нм


з)  Установите вакуумный усилитель и педаль тормоза.

Момент затяжки болтов крепления вакуумного усилителя и педали тормоза......................................42 Нм

и) Подсоедините шланги подачи тормозной жидкости и тормозные трубки.
 

 

 

2. Кожух рулевой колонки.


а) Подсоедините колодки разъёмов,.
б) Установите  кожух  рулевой  колонки.

Момент затяжки болта крепления кожуха.......................14 Нм


в) Установите рычаг механизма регулировки наклона рулевой колонки.
Момент затяжки болта рычага.........................................45 Нм


Установите рулевое колесо.

 

Момент затяжки гайки крепления рулевого колеса.......49 Нм


3. Бачок омывателя ветрового стекла.
4. Бачок для тормозной жидкости тормозной системы и сцепления.
5. Центральный воздуховод (только на модели NPR).
6. Воздуховоды системы вентиляции кабины и обдува ветрового стекла.
7. Стойки.
8. Панель приборов.


Генератор NQR75 4HK1, NQR71 4HG1-T (24V/60A) Исузу (UNIPOINT)

Цена: 11700 руб.



Гильзо - поршневая группа 4HG1-Т NQR71 на 1 цил. класс 1X (гильза, палец, поршень, кольца) (Besuto - Япония)

Цена: 8200 руб.



Головка блока цилиндров (ГБЦ) 4HK1 NQR75 Евро 3 (ISUZU)

Цена: 43000 руб.



Диск колесный NPR75 NQR90 NQR75/71 R17.5Х6 (бескамерный) (SKV)

Цена: 7900 руб.



Кабина в сборе NQR75 (б/у) Исузу (Isuzu)

Цена: 450000 руб.



Коленвал двиг. 4HK1 NQR75 NPR75 NQR90 Isuzu (MOTUS)

Цена: 50000 руб.



Кольца поршневые (4 кольца на цилиндр) спецтехника 4HK1 (Isuzu)

Цена: 5000 руб.



Корзина сцепления 4HG1-T 4JJ1-T ISUZU NQR71, NLR85 NMR85 (Оригинал)

Цена: 12900 руб.



Насос топливный высокого давления (ТНВД) 4HK1 NPR75 NQR90 FSR90 Isuzu (Оригинал)

Цена: 88000 руб.



Поддон NQR75 картера двигателя 4HK1 масляный (Besuto - Япония)

Цена: 7500 руб.



Рабочий тормозной цилиндр задний правый (Б/П) NQR75 NQR71 NPR75 Isuzu (Yamasida)

Цена: 3500 руб.



Радиатор NQR75 4HK1 Евро-3 охлаждения двиг. (медь) Исузу (Турция)

Цена: 22500 руб.



Рессора Исузу задняя в сборе (12 листов) ISUZU NQR75, NPR75, NQR71 (SKV)

Цена: 25000 руб.



Рессора Исузу передняя 7 листов ISUZU NQR71, NQR75, NPR75 Богдан (ЧМЗ)

Цена: 13000 руб.



Турбина (турбокомпрессор) Исузу 4HK1 -T NQR75 (GARRETT)

Цена: 31000 руб.



Турбина NPR75 (турбокомпрессор) 4HK1 NQR90 (ЕВРО4) Isuzu (IHI)

Цена: 55000 руб.



Турбокомпрессор (турбина) в сборе с коллектором NQR71 4HG1-T Isuzu (NG)

Цена: 28000 руб.



Цилиндр тормозной главный Исузу ISUZU NQR71 NQR75 (CZG)

Цена: 5900 руб.



Шкворня NPR75 NQR90 комплект (2шт к-кт на ось) (MRK)

Цена: 6800 руб.