ТНВД (топливный насос высокого давления) NQR75 4HK1-T Евро-3 ISUZU (Isuzu - Оригинал) Цена: 64000 руб. |
Тормозная система Isuzu NQR 71 75 : Регулятор тормозных усилий (Колдун)Замена клапана ограничения торм. усилийСнятиеОчерёдность при снятии:
УстановкаУстанавливайте детали в порядке обратном их снятию.
Регулировка1. Замер давления тормозной жидкости: (1) Отрегулируйте нагрузку задней оси. При помощи специальных весов, определяющих нагрузку на ось, с водителем, и дополнительном весом в кузове, отрегулируйте весовую нагрузку на заднюю ось автомобиля. Для определения значения (А) обратитесь к таблице технических данных. (2) Установка манометров, измеряющих давление тормозной жидкости. Снимите штуцеры для прокачки тормозов с переднего и заднего колеса с левой стороны автомобиля. Прокачайте тормозную систему с подсоединёнными шлангами манометра для измерения давления тормозной жидкости. (3) Измерение давления в рабочих тормозных цилиндрах задних колёс. Нажмите на педаль тормоза и постепенно увеличивайте усилие на педали, пока давление в контуре переднего колеса станет равным 7845 кПа (80 кг/см). Проверьте давление в контуре заднего колеса. (Контролируйте давление в контуре переднего колеса в течение 2 секунд после измерения. При измерении давления на педаль тормоза необходимо нажать однократно, не уменьшая усилия на педали). Давление в контуре заднего колеса: (В).
2. Регулировка давления тормозной жидкости. (1) Регулировка кронштейна тяги клапана. Ослабьте затяжку регулировочной гайки кронштейна клапана и отрегулируйте длину кронштейна тяги клапана. Если давление в контуре задних колёс недостаточное, поверните регулировочную гайку по часовой стрелке для увеличения размера "А". Если давление тормозной жидкости в контуре задних колёс слишком высокое, поверните регулировочную гайку против часовой стрелки для уменьшения размера "А".
Рис. 1: 1 - тяга клапана, 2 - регулировочная гайка, 3 - стопорная гайка. Рис. 2: 1 - гайка, 2 - шайба, 3 - клапан ограничения тормозных усилий, 4 - кронштейн крепления клапана Стандартная величина «А»......78 мм
(2) Регулировка положения клапана. Если не получается установить рекомендованное давление методом изменения размера «А» кронштейна тяги клапана. Выполните регулировку положения самого клапана. Для этого ослабьте затяжку двух регулировочных гаек корпуса клапана и, перемещая клапан вверх или вниз, установите регламентированное давление. После проведения регулировки положения кпапана повторно выполните регупировку кронштейна пружины клапана. Момент звтяжки регулировочных гаек..................13 Нм
Рис 1: 1 - тяга клапана, 2 - регулировочная гайка, 3 - клапан. Рис 2: 1 - тяга клапана, 2 - регулировочная гайка, 3 - клапан.
Внимание!!! В нашем магазине вы всегда сможете купить запчасти Исузу для любой системы автомобиля
3. Проверка исправности клапана. (1) Ослабьте затяжку двух регулировочных гаек положения клапана. Полностью поднимите клапан вверх и затяните его, так, чтобы исключить перемещени тяги. (2) Соблюдая условия, описанные в пункте (1), замерьте давление тормозной жидкости в контуре задних колёс.
Таблица. Проверка пропорционального клапана ограничения тормозных усилий, чувствительного к изменению замедления.
Для определения значения (С) и (D) обратитесь к таблице. "Регулировка клапана ограничения тормозных усилий в зависимости от нагрузки".
Пропорциональный клапан ограничения тормозных усилий, чувствительный к изменению замедления 1 - угол наклона, 2 наклона, 3 - перёд, 4 ная поверхность. Проведите проверки, указанные в таблице "Проверка пропорционального клапана ограничения тормозных усилий, чувствительного к изменению замедления" и, при обнаружении неисправностей, замените клапан.
Таблица. Регулировка клапана ограничения тормозных усилий в зависимости от нагрузки.
|
Гильзо - поршневая группа 4HG1-Т NQR71 на 1 цил. класс 1X (гильза, палец, поршень, кольца) (Besuto - Япония) Цена: 8200 руб. |
|